Страница 1 из 1
Art_16R
Поехал сам проходить ТО. И значиццо завернули меня. Стоп не горит, аккум не закреплён и тормоза 47%.
Поехал устранять. Стоп поменял, под батарейку подложил картонку.
Тормоза прокачали (с заменой тормозухи), барабаны проточили, колодки развели
заодно сцепу прокачали (гидравлика тоже)
и провода со свечками поменял.
сделали диагностику ходовой.
Итого отдал 3200. ТО талон получил.
Но в ходовой надо было менять резинки. На следующей неделе закупился сайлетблоками опорой двигателя. ещё какие-то резинки. и заодно подкрылку. Один болт не выкрутился. Высверливали. Рычаг менять не пришлось, но работы подорожали. Итог 1500 на зап. части которые я привёз и 4600 на работы + ещё з.ч. которые понадобились в процессе.
Итого около 9300 рублей и ~8 часов работ.

Если посчитать стойки (каяба) ок 11000 рублей которые менял летом за год вложения на ремонт ~20 000 рублей.
Ватыт
4600 за рычаг и подкрылку?
competition
Тоже Акцент, а тем на 2 поста.. Вывод: не машина красит человека, а человек машину hehe
Parus
facepalm

Чё так стойки-то быстро летят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы