Страница 1 из 1
Art_16R
Поехал сам проходить ТО. И значиццо завернули меня. Стоп не горит, аккум не закреплён и тормоза 47%.
Поехал устранять. Стоп поменял, под батарейку подложил картонку.
Тормоза прокачали (с заменой тормозухи), барабаны проточили, колодки развели
заодно сцепу прокачали (гидравлика тоже)
и провода со свечками поменял.
сделали диагностику ходовой.
Итого отдал 3200. ТО талон получил.
Но в ходовой надо было менять резинки. На следующей неделе закупился сайлетблоками опорой двигателя. ещё какие-то резинки. и заодно подкрылку. Один болт не выкрутился. Высверливали. Рычаг менять не пришлось, но работы подорожали. Итог 1500 на зап. части которые я привёз и 4600 на работы + ещё з.ч. которые понадобились в процессе.
Итого около 9300 рублей и ~8 часов работ.

Если посчитать стойки (каяба) ок 11000 рублей которые менял летом за год вложения на ремонт ~20 000 рублей.
Ватыт
4600 за рычаг и подкрылку?
competition
Тоже Акцент, а тем на 2 поста.. Вывод: не машина красит человека, а человек машину hehe
Parus
facepalm

Чё так стойки-то быстро летят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы