MakarT писал(а):Кто как определяет когда менять резиновые патрубки системы охлаждения и какие именно?
ревизия патрубков?! легко, просто прожимаем патрубки на холодном авто и смотрим как проминаются патрубки, если патрубки ещё норм они будут мягкие если патрубки гавно будут или дубовые или как камень.
и так проверяешь все что есть.
MakarT писал(а):Рвутся в основном печка-радиатора или тонкие тоже?
на печку щас есть патрубки БРТ не с резины галимой как раньше а с ниткой в нутри вот такие и ставь.
MakarT писал(а):Никак не могу определиться махнуть все на непонятное гуано или забить. Кто как поступает?
менять все патрубки что есть под капотом и печные в салоне и ехать себе спокойно
MakarT писал(а):В начале сентября намечается поездочка на 1500-2000км
а про неизвестное гавно , бери патрубки БРТ пока они лутшее что есть, найти без проблем, в любом нормальном маге по Вазам они есть, продаются в разнобой НЕКОМПЛЕКТАМИ!!! как порой любят впаривать гавно.
так же БРТ щас маркирует свои патрубки с датой изготовления.
MakarT писал(а):но подогрев карба и пара коротеньких у меня дубовые - эти лопаются?
тоненькие лутше брать с ниткой в нутри а не то что с завода простая резина.
с ниткой в нутри шланг продаётся разной длинны и разных размеров.
вот такого вида они
все патрубки под капотом что безформеные можно взять как на фото подобрав по размеру.