Сохатый писал(а):Да еще забыл спросить - а рабочими тормозами это колесо-то тормозится?
Да всё зашибись!Только из гаража....поменял распорные планки...та длина планок(между пазами) которое всех волнует, кто сталкивался с этим вопросом, у родных с завода меньше на 3-4 мм нежели чем у тех которые шли в ремкомплекте....рычажки оставил родные...заменил обе планки ,даже на том колесе которое с родной планкой стояло колом...
Результат- усилие на рукоятке самого ручника стало меньше...на 4 щелчке оба колеса стоят колом...проблема решена!
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Подскажите, я правильно запилил кулачок?
Не на что не претендую, могу только поделиться выводами к которым пришел сам. У тебя ведь есть снятый второй карб? Надень второй кулачок поверх первого и посмотри как работает, в чем отличия. Первое, начальный натяг на ХХ. То есть диафрагма УН уже по другому стоит. Надо оно или нет, это лучше у Петровича уточнить. Для себя решил что нафиг не надо, поэтому ту часть где изначально лапка упирается в кулачок, заточил как у стока. Теперь крутим дальше. доходим до горбика, это тот момент когда открывается вторая камера. Чет есть у меня подозрение, что не спроста он там. Только догадки, но думаю что перед открытием идет небольшой доп впрыск. Похоже он дает более мягкий переход, при открытии второй камеры. Сейчас педалью чувствую переход на второю камеру. (может и не плохо это)
Крутим дальше доходим до верхнего плоского места. Лапка не только не отодвигается, а чуть ли не в обратную сторону идет. Наверное для жиков нивы это как то обоснованно. А для нас получается что в самом конце педали вообще без изменений, а это кстати не маленькая часть хода. Поэтому эту часть тоже подпилил. Так чтобы шло плавное отодвигание лапки по всей длине кулачка. Ну если на снятом посмотришь сам поймешь как оно там. В результате получился кулачок, по форме напоминающий седьмой, но толще и длиннее, с более резким начальным подъемом. Пока так как сейчас сделал поставь, посмотри по расходу, стабильности, как педаль в конце хода себя будет вести. Подправить ни когда не поздно.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
у себя запилил так же, катаюсь бьольше года. С "горбом" был резкий пинок при трогании, в пробках дергался, как дурак)) Для резких стартов оно мош и нормально, но спокойно ездить вряд ли получится..
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kinesion писал(а):С "горбом" был резкий пинок при трогании,
Нененен, тут фокус в другом. Горб включается на открытие второй камеры. При трогании до него далеко еще. Сработает в любом случае, ехать будет и так и так, тут скорее вопрос религии, как кому удобнее
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):Крутя качество-количество ты регулируешь качество смеси только на ХХ,
Да это понятно все, чуть поехал за состав уже отвечает соотношение ТЖ ВЖ. Докрутил до второй камеры, соотношение формируется уже 4мя главными жиками, плюс жик ХХ, плюс жик УН и еще всякими дырками. Решето сплошное
Немножко не это спрашивал. Цвет электрода это как бы следствие. А вот следствие чего? Может ли такой эффект получиться от начального угла опережения и угла опережения? Как оно там работает, например если угол ранний? Может ли неверно выставленный угол (ну или как вариант неверный в определенном диапазоне) косвенно влиять на цвет электрода свечи? И как бы вообще эти диапазоны проверить. Табличку бы, с пояснениями
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
При слишком раннем зажигании смесь в котле сгорает до того как поршень поднялся в ВМТ, соответственно, вместо того чтобы поршень толкать, идет "удар" на встречу поршню - это и есть детонация.
Её последствия известны.
А вот при позднем - из за не до конца прогораюшей смеси - нагар, черные свечи, повышенный температурный режим, и как следствие - калильное зажигание и прогоревшие клапана или прокладка ГБЦ.
Кто то размечал маховик в ручную и регулировал опережение зажигания на разных оборотах, колдуя с грузиками и пружинками.
Вот здесь много чего есть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305117&highlight=%E3%F0%E0%F4%E8%EA+%EE%EF%E5%F0%E5%E6%E5%ED%E8%FF
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999
буду пытаться въехать
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Моаи писал(а):
Нененен, тут фокус в другом. Горб включается на открытие второй камеры. При трогании до него далеко еще. Сработает в любом случае, ехать будет и так и так, тут скорее вопрос религии, как кому удобнее
Ну я, конечно, не претендую на эталонность моего "жопометра"... ИМХО раньше он срабатывает, чем вторая камера открывается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26934
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Повалялся под машинкой сегодня целый день...
Основная задача была проверить всё (тормоза и СО) на протечки... Ну замена сальника привода тож была... Удовлетворён... Везде идеалная сухость...
Ну заодно, света же не было цельный день, полез в голову... Кой чего поделал, шоб щёлкания разные устранить... Получилось... Щас всё тише работает... Бензонасос (шток) щёлкает... Поставлю електро, и привет...
Потестил на дороге... Едет... Оказывается, она может и в 6000 крутиться без проблем...
Всё... Надо МПСЗ колхозить...
Кого-то интересует, как шумы в черепе минимизировать...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Кого-то интересует, как шумы в черепе минимизировать...???
Меня интересует. У меня на холодную есть "цоканье" из-под клапанной крышки. С прогревом уходит...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):Кого-то интересует, как шумы в черепе минимизировать...???
Думаешь инжеголовые не шумят?
Сам расскажешь или как девочку надо поуговаривать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26934
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Huyan писал(а):Сам расскажешь или как девочку надо поуговаривать?
Лень сёдня... Да и выпил уже... Завтра скажу кой чего... Может оборожёте...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Петрович писал(а):Лень сёдня... Да и выпил уже
Продолжим уговоры, у нас завтра выходной т.е. у
Garik36 день ТАЗа, он бы может бы завтра и занялся полезным-приятным, а так ждать до вечера, когда ты с работы вернешься, сдача объекта процесс не простой, испортят настроение и мы не узнаем тайну.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26934
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Huyan писал(а):испортят настроение и мы не узнаем тайну.
И не уговаривайте...
Я щас иду в ванну погружаться... Когда всплыву, спать пора будет... А вернусь я где-то в обед... Да и воскресенье у Гарика будет... Да и делать он этого не будет сразу... Надо осознать всё, смелости набраться, и потом, раз, и сделал... А если сразу делать, то надо будет за новым черепом бежать...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Huyan писал(а):у нас завтра выходной т.е. у Garik36 день ТАЗа, он бы может бы завтра и занялся полезным-приятным
Я завтра шофером "работаю", т.е. развожу всех родственников по всем направлениям
Возня с машиной откладывается на воскресенье...
kazak1102 писал(а):Я щас иду в ванну погружаться
Я кстати тоже сейчас погружусь. Точнее, на мелководье поплескаюсь, ибо горячей воды в кране нет, а в кастрюле особо много не нагреешь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26934
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а): развожу всех родственников по всем направлениям
Рассылкой не приходилось заниматься...???
Garik36 писал(а):Точнее, на мелководье поплескаюсь,
У нас колонка газовая своя...
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Garik36 писал(а): Возня с машиной откладывается на воскресенье...
что ты в ней каждые выходные ковыряешься?
Сыпется?
На свалку пора
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Моаи писал(а):Garik36 писал(а):Подскажите, я правильно запилил кулачок?
Не на что не претендую, могу только поделиться выводами к которым пришел сам. У тебя ведь есть снятый второй карб? Надень второй кулачок поверх первого и посмотри как работает, в чем отличия. Первое, начальный натяг на ХХ. То есть диафрагма УН уже по другому стоит. Надо оно или нет, это лучше у Петровича уточнить. Для себя решил что нафиг не надо, поэтому ту часть где изначально лапка упирается в кулачок, заточил как у стока. Теперь крутим дальше. доходим до горбика, это тот момент когда открывается вторая камера. Чет есть у меня подозрение, что не спроста он там. Только догадки, но думаю что перед открытием идет небольшой доп впрыск. Похоже он дает более мягкий переход, при открытии второй камеры. Сейчас педалью чувствую переход на второю камеру. (может и не плохо это)
Крутим дальше доходим до верхнего плоского места. Лапка не только не отодвигается, а чуть ли не в обратную сторону идет. Наверное для жиков нивы это как то обоснованно. А для нас получается что в самом конце педали вообще без изменений, а это кстати не маленькая часть хода. Поэтому эту часть тоже подпилил. Так чтобы шло плавное отодвигание лапки по всей длине кулачка. Ну если на снятом посмотришь сам поймешь как оно там. В результате получился кулачок, по форме напоминающий седьмой, но толще и длиннее, с более резким начальным подъемом. Пока так как сейчас сделал поставь, посмотри по расходу, стабильности, как педаль в конце хода себя будет вести. Подправить ни когда не поздно.
Пробовал себе ставить пиленый 4ый кулак не понравилось,поставил назад 5ый с одинарным сыкуном самое то
и прёт и не жрёт.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Богамол писал(а):что ты в ней каждые выходные ковыряешься?
Увлечение у меня такое! Кто-то марки собирает, кто-то в шашки играет, кто-то пиво жрет. А я тачку курочу
Например, надо салон пропылесосить, ибо там срач, поставить тюняшки в карбюратор, поменять задние колодки.
Богамол писал(а):Сыпется?
На свалку пора
Знаешь что? ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!
Алексей462 писал(а):поставил назад 5ый с одинарным сыкуном самое то
Что это за пятый? От какой машины, где взял?
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Garik36
5ый от писят третьего солекса,у нас продаються.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Алексей462 писал(а):5ый от писят третьего солекса
Вот пятьдесят третий целиком бы вкрячить
Мда, мечты... Но осуществимые, при желании...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Garik36 писал(а):Алексей462 писал(а):5ый от писят третьего солекса
Вот пятьдесят третий целиком бы вкрячить
Мда, мечты... Но осуществимые, при желании...
Да всего 3600 деревянных и он стоит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26934
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Шо-то не то...
Да вот и я о том же... Не вижу 5ый кулак в тарировочной таблице
Ща в своей мурзилке погляжу...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
kazak1102
У меня старый 53й был на нём стоял.И в магазе у нас продаются 4й 5й и 7й
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы