Проблема вот в чем Снял и почистил радиатор отопителя Выехал к родственникам в другой населенный пункт (километров 35) Печка работала умеренно (грела не очень) На 31-м километре начал идти более теплый воздух Неужели термос так поздно открывается (стоит польский восковый)
Термостат тут ни при чем. Тосол идет из блока в печку, а потом в насос. Смотри мурзилку. На больших оборотах печка всегда лучше греет.
Или менять моторчик, лучше на подшипниках брать, он не так быстро изнашивается.
А как узнать что он на подшипниках? И разве есть такие? Сколько может стоить?
Колян90, спасибо
Тоже на него думал и ещё на печку в догонку, там тоже жесть я чувствую, т.к иногда пахнет жженой пылью какой-то. Буду смотреть.
А ты куда 07 дел?
если открывать низ печки, начинает замерзать лобовое.
Во-вторых очень плохо дует левая сторона, боковое стекло водителя замерзло напрочь.
для проверки воздуходувов нужно снимать "бороду"?
Можно ли объяснить слабую теплоотдачу, наличием в ОЖ герметика?
Что сделать в авто чтоб не мерзли ноги?
Двигатель стабильно на границе белой и зеленой зоны, даже на большой скорости при встречном ветре и морозе, печка разбиралась и чистилась примерно полтора месяца назад, картонку ставил начинает очень сильно греется двигатель, так что включается вентилятор.
В самом салоне не холодно, можно сидеть без куртки не замерзнешь, а ноги мерзнут сильно, кузов не гнилой дыр в нем нет. Воздух дует теплый не горячий, рука терпит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы