Страница 143 из 199
kazak1102
Алексей462 писал(а):

У меня старый 53й был на нём стоял.


Верю... А кулачки да, продаются разные... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

А кулачки да, продаются разные...


Я видел только 7 и 4 Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я видел только 7 и 4


Линейку видел... Штук 7... Купить, и СМС переслать...??? Или на мыло...???
Алексей462
Garik36С пятым и одним носом лучше чем с четвёртым и двумя в разные камеры.
Garik36
Алексей462 писал(а):

С пятым и одним носом лучше чем с четвёртым и двумя в разные камеры.


Я буду ставить 4ый и 073ий распылитель ( в 1 камеру).
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Garik36С пятым и одним носом лучше чем с четвёртым и двумя в разные камеры.


О вкусах не спорят... Щас поставил стоковую писалку, переделав на 45/35... При старте начала пробуксовывать, но с трудом, так как резина липучая... Pardon
И ТЖ поставил 120 и 122,5 во вторую... Больших не нашлось... Едет... pst
Алексей462
kazak1102
Согласен не спорят но у меня со стоковой был провальчик который я так и не победил,а сейчас едит за педалькой и не думает.
Богамол
Garik36 писал(а):


Знаешь что? ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!


ты что шуток не понимаешь hehe да ковыряйся сколько хочешь. Чтож поделаешь если нет денег на новую машину, а ездить то надо. Хоть такая, и то хорошо.
kazak1102
Богамол писал(а):

ты что шуток не понимаешь


Жа как-то именно об этом твои шутки поднадоели... Pardon
Богамол писал(а):

Чтож поделаешь если нет денег на новую машину, а ездить то надо.


Думаешь, токо в этом дело...??? По себе не надо всех то... Мне почему-то кажется, шо дай Гарику денег на новую, он может её и купит, шоб иметь возможность плотнее заняться своеё старушкой...
Подозреваю, шо понять этого ты просто не хочешь, а посему, просто поверь, и не говори об этом ничего, по крайней мере тут... Drinks or Beer
kazak1102
Проехался с сотню км., до объекта и обратно... Порадовало поведение машинки...
ЗЫ... Утро начал с того, шо приняв во внимание вчерашнее экстримальное увеличение хиков, и получение в результате смесь богаче, чем была, решил увеличить УОЗ... Богатая ж медленней горит... Сделал где-то 7-8 гр... Понизил ХХ до 950, и уехал... Едет веселей, причём на 4-й можно ехать начиная с 30... Едет и весело ускоряется... На 4-й до 140 легко, без напрягов... Вот где-то так мотор и должен работать... Детонаций нет, до 6000 без напрягов (наконец-то)... Надо МПСЗ ставить, чем быстрей, тем лучше...
Конфиг... Писалка 45/35 в обе; ГДС-1 120/165); ГДС-2 122,5/135; Кулачок УН №4 пиленый; жик ХХ-44...
Ну ещё перекрытие клапанов сделал ровным... То есть, в ВМТ подъём (впуск/выпуск) одинаковый... Правда, относительно одинаковый, так как делал на глаз, потому как нечем делать замеры пока...
Pe4nic
У меня то от чего об. больше 4 000 не бывает если я топлива прибавляю(и угол ставлю больше)
На хорошей трассе в 130 упирается, и все. А сейчас и обороты выдает, и 160(155 честных).Ну а так, конечно вялая.
Поеду и я что нить под 165 искать. А то, скучно что то.

kazak1102 ?
kazak1102
Pe4nic писал(а):

kazak1102 ?


А шо казак...??? Карб надо строить, и РВ по перекрытиям... Причём, желательно, при нормальной настройке засечь момент открытия впускного клапана 4-го цилиндра, и при кажной замене ремня ГРМ разрезной шестерней строить РВ по моменту открытия впускного клапана...
Основа для размышлений:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596

х123ас писал(а):

х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).

Pe4nic
Охнифигасе ! Все слова знакомые, а ни че не пойму ) Там для меня темный лес. Жуть как страшно , но интересно !
Спасибо kazak1102
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Спасибо kazak1102


Не-за-что... pst pst pst
торантино
Ребята привет из УФЫ. Вторую неделю тут отдыхаю. В понедельник домой. В гостях хорошо,но дома всё же лучше. Петрович тебе обособливо привет,домой приеду буду читать всё пропущенное. Drinks or Beer bbb
kazak1102
торантино писал(а):

Петрович тебе обособливо привет,домой приеду буду читать всё пропущенное


Привет... Читай флудилку... pst И не меня, а ЭДа... pst
торантино
Комп у ребёнка ненадолго отобрал,назад требует. Отключаюсь в общем.
kazak1102
торантино писал(а):

Комп у ребёнка ненадолго отобрал,назад требует. Отключаюсь в общем.


Халява накрылась... pst pst pst
Ну, до встречи... gpn
Моаи
kinesion писал(а):

ИМХО раньше он срабатывает,


Х/з тож спорить не буду, по тому как под рукой запасного карба нет, сперли. Но когда на снятом пытался разобраться, что куда. То так оно и было. Пока документировать нечем, но если полезу сфоткаю, если получится. В свой полезешь, коль не лень глянь Wink
kazak1102 писал(а):

И не уговаривайте...


Петрович! Ты блин, делай что должен! Как оно в миру разложиться, дык это дело мира. И еще фотки тормозной обещал. Карму себе портишь.
kazak1102 писал(а):

И ТЖ поставил 120 и 122,5 во вторую... Больших не нашлось...


Надо глянуть, чего мне дали с зипом на солекс для волги. Чет там типа этого было.
Богамол писал(а):

а ездить то надо.


Не в этом маленько дело. Если в жизни особых стрессов нет, человек такая скотина, что их найдет. У меня так отложилось, что у тебя забот вообще до фига. А у кого их поменьше, ну и ищем куда себя приложить, иначе полная деградация. Вот мне, по большому счету, ездить некуда, было скучно, ну и плюс звезды легли, завел "порося" Ну получил левел ап, по ремонту зубил. И не расстраиваюсь особо Wink Любые знания и умения лишними не бывают.
Pe4nic писал(а):

Охнифигасе ! Все слова знакомые, а ни че не пойму )


pst кой чего пойму, но толку от этого pst Это по сути то что я спрашивал, но походу самому надо разбираться. Без разжевывания... Надо в тему тюнеров валить, на сегодняшнем знании только общие очертания. Pardon
Моаи
Pe4nic писал(а):


Охнифигасе ! Все слова знакомые, а ни че не пойму )


Чего понял. Все на угол опережения зажигания завязано. Резаная шестерня позволяет, грубо, перебросить ремень не на зуб, а скажем на пол зуба, ну или на сколько надо. Но! Что бы это реально работало, нужно еще кучу всего править. Если на холостом, в идеале, срабатывает только НАЧАЛЬНЫЙ угол , то что трамблером выставил, то на ходу включается до фига систем, которые уже на УГОЛ опережения влиять будут, (сумма факторов). Если у меня по стробу даже на холостом градус-1,5 прыгает, то мне от резаной шестерни, толку не будет. А что бы был, дорабатывать трамблер, дорабатывать вакуум корректор, и возможно еще то чего не знаю. Брать график угла опережения зажигания, и хотяб по нему подогнать по своей конфиге. А дальше тюнинх начинается Smile
Garik36
Вчера поставил тюняшки в карб. Было "весело". Сначала, вскрыв кастрюлю, охренел - масла в ней целая лужа. Заметно больше, чем раньше бывало cry Вероятно, причина в том, что я по трассе ездил с повышенными оборотами (3500-4000), вот и надавило. Я в печали Sad
Поставил кулачок УН и распылитель. Все собрал, завел. Обороты ХХ пляшут. Прогрел на подсосе, убираю его - глохнет. Поездил, думал прогреется - ни фига. Встал на обочине, чуть подкрутил ЭМК, затем заново отстроил ХХ на 1000 об. - все нормально, только долго пришлось ловить момент, чтобы не было разрежения в шланге к вакуум-корректору. Сделал на скорую руку, но до дома доехать хватило, только один раз заглох при отпускании газа. Хрень какая-то, надо бы еще поковыряться.
Но в результате - движок стал живее реагировать на педаль газа, на первой передаче колеса очень легко стали срываться в букс Smile Сегодня еще поезжу, потестирую...

Моаи
Пытался по твоему совету поставить отсутствующую гайку крепления стартера - не получилось. Так как гайка нижняя, подлезать очень неудобно, не спасла даже трещетка с высокой гооловкой и удлинителем. Защиту надо снимать, наверное...
kazak1102
Привет... На этой резине (Хакка Грин), срывается в буксгораздо тяжелей, чем на предыдущей (Данлоп)...
Привет... gpn
Garik36 писал(а):

Сначала, вскрыв кастрюлю, охренел - масла в ней целая лужа. Заметно больше, чем раньше бывало Вероятно, причина в том, что я по трассе ездил с повышенными оборотами (3500-4000), вот и надавило. Я в печали


Сетки в крышке не пора чистить...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

Сетки в крышке не пора чистить...???


В прошлому году мыл их в ацетоне, в этом году - поменял. И патрубки вентиляции поменял. А в патрубок от клапанной крышки к кастрюле вставил пламегаситель от Классики, по совету знакомого. Один фиг - гонит масло cry
kazak1102
Моаи писал(а):

И еще фотки тормозной обещал. Карму себе портишь.


Выкладываю... Правда, тут особо хвасть нечем, да и рассказывать шо, ХЗ... Pardon
Ну, собственно, развальцовка была куплена вот такая... Вальцует зачётно и за один раз... Токо надо не забывать место вальцовки каждый раз мазать литолом...


Ну и вот, собственно, результат из-под машины... Тут надо оговориться... Трубы в стоке идут под рулевую рейку, а посему без проблем их запихать туда не представляется возможным без снятия рейки, чего никак не хочется... А как нить засунуть, будет пипец пыльнику рейки... Вчера Легенда жаловалась на то, шо пыльник регулярно рвётся, скорей всего из-за труб... Пустил вдоль рейки к ВУТу...


Ну и вид сверху... Дал запас на длинну труб, на перезаделку (мало ли што), ну и с таким запасом снять ВУТ открутив ГТЦ и опустив его, нет проблем...


Тут стоит остановиться по-подробней... ВУТ новый, ТМ, как это видно... Его менять по мурзилке без пролем...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-4.html
Токо в мурзилке нет ничё про регулировку штока (зазор ВУТ/ГТЦ)...
Ссыль на ГРАМОТНУЮ регулировку из ФАКа ветки:
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Так как нет таких приблуд у меня, то регулировал с помощью штангеля и вот такого стаканчика со смотровым окошком и дырочкой в донышке для просовывания глубиномера штангеля:


Значит, ВУТ установлен... Подключаем шлаг от коллектора к ВУТу, заводим авто, ствим стаканчик на ВУТ и меряем, скоко там у нас от донышка до регулировочного болта штока (красная стрелка на рисунке)... Потом замеряем сам стакан (если ещё не замерян) и вычисляем разницу, которая нам покажет, на скоко шток торчит (или не торчит) за привалочной плоскостью...


Далее, то же проделываем с ГТЦ, вычисляем разницу, пытаемся понять, на скоко надо укоротить или удлиннить шток ВУТа... Выдёргиваем шток пассатижами (разрежение его не захочет выпускать, хоть мотор уже и заглушен), но мы его таки выдёргиваем... Замеряем длинну штока, и корректируем его длинну, зажав аккуратно в тисках... Не забываем, шо зазар должен быть 0,2 мм (я делал 0,3)... Перепроверяем, и всё собираем...

Ну а вот, собственно то, чем я прокачивал тормоза...

Фишка в том, шо помощник не нужен... Делал так, налил в бак тормозухи, закачал её в шланг, почти до бачка ГТЦ, прикрутил к бачку, нагнал давление и пошёл к колесу сливать жижу с бульбашками неторопясь, и прихватив бак с собой для удобства... Вроде всё...
Потом можно позвать друга и прокачать всё по мурзилке...

Махонькое замечание... Перешёл на осевую, а посему от ГТЦ к колдуну нужна токо одна магистраль... Я кинул две, на всяк случай, в ГТЦ торчит две (ближе к ВУТу), но правая - муляж, торчащий в заглушке... Заглушек не нашёл, использовал штуцера с трубок, воткнув алюминиевую заклёпку со полусверической головой... Всё чудно обжимается, и держит на ура... Одна в ГТЦ, и две в колдуне...
kazak1102
В ближайших планах, как токо деньги, замена ВУТ на приоро или 21214М, и замена бензонасоса на электро... Ещё надо прикупить ДАД, сдвоенную катушку (почти МЗ 63 ), и можно ставить МПСЗ... supercool

ЗЫ... Скинул с педали тормоза возвратную пружину... Стало помягче, но информативности это ниразу не прибавило... Не нравится, короче... Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 143 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы