Страница 16 из 21
Olegan-TLT
нет, машина реально говено как снаружи так и внутри смотрится. внутри по материалам - дешеванство, поставленное во главу угла. это замена классики. а люксы-хренюксы с автоматами (которые на рынке под 500 рублей и окажутся у дилеров) - бред это. хотя кто-то будет брать.
Surbet
Sagesurder1 писал(а):

внутри по материалам - дешеванство


Так не про материалы же речь. а про то как смотрится. Есс-но за цену, по которой её ставят, материалы соответствующие.
Sagesurder1 писал(а):

это замена классики


Только дешманский стандарт - замена. Норма - самары должна заменить, люкс - калины седан. Но вообще, если брать скажем люкс с аккп за 400 с небольшим, сделать ему шумку, пусть 420-430 в итоге, получаем машину вполне себе комфортную за эти деньги, с аккп, кондиционером, системой стабилизации. А пластик жесткий - да и хрен с ним... Если "просто ездить" по городу.
МегаVolt
Surbet писал(а):

- да и хрен с ним... Если "просто ездить" по городу.



вот так и всегда на вазе, пластик жесткий хрен с ним, здт? а хрен с ним, сиденья...ну вы поняли, ведь ездить по городу можно и пипл хавает facepalm
O Michl
Surbet писал(а):

получаем машину вполне себе комфортную за эти деньги, с аккп, кондиционером, системой стабилизации.


Правильнее будет сказать, что получаем акпп, кондиционер и систему
стабилизации, а в придачу - facepalm .
Olegan-TLT
Surbet
там не в том дело, что жесткий пластик. он просто говеный. он с облоем, он дешеванский (видно и на материале экономили, и на оснастке). тоже самое судя по тому, как громыхает эта гранта, и с крепежом пластика. кроили-экономили. в калине было лучше...
стоить с есп и импортной коробкой в рынке будет больше 400 (но это посмотрим). под 450-470 как пить дать. а вот в таком сегменте совсем рядом солярисы и полоседаны и авео пусть не гламурные, но с нормальным пластиком и не гремящими салонами. пусть без акпп и есп будут за 500.
Surbet
Sagesurder1
Ну тут кому что больше нравится: пластик, или отдых у ноги и большая безопасность при маневрах. Так что свою нишу она займет 100% при таких ценах. Тысяч 30-40 продадут в год, думаю.
Olegan-TLT
Surbet
не знаю сколько там продадут. на самом деле это пока большой пиар автоваза, эти машины с акпп. по факту нет даже нормального контракта на массированную поставку таких агрегатов. сколько-то собрали - и все... у меня тут товарищ по сборке калины/гранты ходил - так там вообще автоматных не собирают сейчас. пока это фейк, не более. про 30-40 тыщ штук рано говорить. а при мелкосерийном выпуске такую машину покупать - спорно.

и никакой отдых левой ноги от шума и грохота салонных элементов увы не избавит...
Surbet
Sagesurder1
Сборка и руководители, которые точно знают, что-куда-как поставят суть есть разные вещи... В той же Москве лучше уж грохот, чем постоянно рычаг дергать, да и в Калине грохота на 50 000 не было в городе. Вообще тишина была. Но на ней была шумка сделана... 8-го года машина.
SPORT
Surbet писал(а):

В той же Москве лучше уж грохот, чем постоянно рычаг дергать


в Москве это покупать не будут
poliman
Ромег писал(а):

походу тапанова жоско напе минетджер в салуне pst обещал "шанхайских барсов" pst

гыгы
тоже поржал про тазовские нововведения и тупизну земели ROFL
poliman
Acquirer писал(а):

Насчет независимой подвески ерунда конечно, да и не нужна она там, сразу начнется скулеж про ее дорогое обслуживание.


не секрет, в чем ее дорогое обслуживание?
Parus
Surbet писал(а):

Sagesurder1
Ну тут кому что больше нравится: пластик, или отдых у ноги и большая безопасность при маневрах. Так что свою нишу она займет 100% при таких ценах. Тысяч 30-40 продадут в год, думаю.



Так с этим никто и не спорит. Классик тоже продавали дофига - и что? Значит это красивая и надёжная машина? facepalm
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

не секрет, в чем ее дорогое обслуживание?


сход-развал, резиночки всякие...
а в зависимой -два амортизатора, две пружины... -ломаться нечему вообщем! Pardon
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

poliman писал(а):

не секрет, в чем ее дорогое обслуживание?


сход-развал, резиночки всякие...
а в зависимой -два амортизатора, две пружины... -ломаться нечему вообщем! Pardon



Как, впрочем, и ехать нечему. pst
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Как, впрочем, и ехать нечему. pst


ну это-то да...проще только оси у телеги и колесо напяленное на них! lol1
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

сход-развал, резиночки всякие...


я чтото не заметил, какие резиночки..
втулки стаба - 200р.
развал на заднюю ось 250р.
сайлент блоки рычагов попробуй сломай..
*Kostik*
А почему в максимальной комплектации заглушки? facepalm
viper31
Чопочем? походу брать надо.
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

Surbet
там не в том дело, что жесткий пластик. он просто говеный. он с облоем, он дешеванский (видно и на материале экономили, и на оснастке). тоже самое судя по тому, как громыхает эта гранта, и с крепежом пластика. кроили-экономили. в калине было лучше...
стоить с есп и импортной коробкой в рынке будет больше 400 (но это посмотрим). под 450-470 как пить дать. а вот в таком сегменте совсем рядом солярисы и полоседаны и авео пусть не гламурные, но с нормальным пластиком и не гремящими салонами. пусть без акпп и есп будут за 500.


дык не покупайте... но вот почему - то покупают..да еще и готовы переплатить.... парадокс...
viper31
А сарай и гп 3.9 можна? Хочу чтоб как мордвин за 8 сек до сотки. supercool
Люрр
вайпер фуфуфу...
viper31
Люрр писал(а):


вайпер фуфуфу...


Гранта хорошая машина, там просвет есть и просторно.
Люрр
viper31 писал(а):

Люрр писал(а):


вайпер фуфуфу...


Гранта хорошая машина, там просвет есть и просторно.

а чешь ты тупило выеживался? купил корейское гавнисче, только деньги потратил. Давно бы уже калину или гранту взял и ездил бы...
viper31
Люрр писал(а):

Давно бы уже калину или гранту взял и ездил бы...


Я про калину и слова то, хорошего не сказал hehe
Люрр
viper31 писал(а):

Люрр писал(а):

Давно бы уже калину или гранту взял и ездил бы...


Я про калину и слова то, хорошего не сказал hehe


калина и гранта - такие разные Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы