Страница 5 из 5
zett
Виктор-Вишня писал(а):

zett писал(а):

Три спиногрыза смирно и комфортно сидят на заднем ряду, пристегнутые, без сумок на коленках... ффсе чинно и благородно...supercool


круто! среди твоих знакомых много людей которые родили трех спиногрызов?

Среди моих знакомых нет, но мне, как видишь, повезло...
Другое дело что очень многие те, кому повезло как мне, просто не в состоянии его купить, отсюда и небольшие продажи.
Фордовцы изначально нацелились на неплатежеспособную нишу, только и всего... наверное, поверили Путину, что многодетным в Рашке живеццо оччень заипись и у них денех куры не клюют... hehe
jecson
zett
да уж отошли те времена когда в двенаре каждый сантиметр багажника экономил когда укладывался в отпуск
ща:пап мы комп возьмем?зачем комп есть же ноут?ноут тормоз хотим комп....берите,а принтер фотки печатать? кидай
жена:племяшке нуно велик увезти? берем...... и эта.... мама плиту еще просила купить газовую....епт ну поедем купим увезем
вот так ща и ездим... места уже опять маловато lol1
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

ну и куле? ты свиней кормить? или себе? я вообще не представляю -как можно за зиму больше 3-х мешков картохи сожрать



50 ведер крупной на 5 человек. + еще семенная и мелкая собаке на прокорм. В мешок обычно насыпаем по 4 ведра.

А ты и дальше кушай египетскую из "Ашана" supercool
Olegan-TLT
zett
просто с-макс который на базе второго фокуса специфическая машина. ну скажем по сравнению с зафирой на базе астры Н (которая крупнее, практичнее, проходимее). из-за этого небольшие продажи были этого с-макса. новый с-макс это вообще такой специфический авто. у него по моему просвет миллиметров 125. он вообще не под рашу ориентирован.

а про эс макс и что крыша у него скошенная - ну так все равно это огроменный автомобиль. это большой высокий мондео Wink

если один живешь - нафиг такие машины. но вот у меня двое детей, две дачи, цех, возить всяко приходится. мне самое то зафира. но с-макса бы не купил. несуразен немного за свои деньги. ни то ни се.
zett
jecson писал(а):

вот так ща и ездим... места уже опять маловато lol1

Вам уже пора ГАЗель покупать! 63
SLAVA 932
zett писал(а):

Вам уже пора ГАЗель покупать



Каравеллу пусть берет б/у

Sagesurder1 писал(а):

а про эс макс и что крыша у него скошенная - ну так все равно это огроменный автомобиль. это большой высокий мондео Wink



На мой взгляд барахольщика - зачем он нужен, если есть Гэлакси - то же самое, тока с нормальной крышей. А вот дорожный просвет не айс у обоих lol1
zett
Sagesurder1 писал(а):

если один живешь - нафиг такие машины


Согласен...
Sagesurder1 писал(а):

но вот у меня двое детей, две дачи, цех, возить всяко приходится. мне самое то зафира. но с-макса бы не купил. несуразен немного за свои деньги. ни то ни се.

У меня трое но цеха нет.
Смотрел я в свое время и Зафиру... показалось больше, чем мне надо, дороже, и дорогой кредит.
Но тоже классная тачка, у меня сосед по даче на ней рассекает, доволен как слон.
Я просто в свое время прикинул, подумалось - не потяну.
Да и древняя Зафирка супротив макса.
Кста, щаз вроде новая Зафа выходит - хотелось бы посмотреть.

зы. А5 же фордовцы выкатили новые движки EcoBust - с 1,6 снимают 150 кобыл при моменте 240 кН*м.
И обещают новую Кугу на этом двиге плюс коробас PowerShift...
В общем, будем посмотреть... supercool
Olegan-TLT
zett
почему древняя зафира по сравнению с с-максом? прямые одноклассники и в одно время вышли (2005-2006 года). просто сравниваю астру свою ашку сарай с с-максом - по моему покороче багажник в форде, но выше. а астра и зафира практичнее. а вот новые с-макс и последняя зафира - тоже прямые одноклассники. кстати и та и другая уже продаются и в салонах есть. можешь посмотреть. дОроги они... а с-макс со своим клиренсом спорткара вообще не вариант.
zett
Дорогой, в твоей Зафе сзади стоит древняя как г..но мамонта балка.
В моем - подрулиующая многорычажка.
Хочешь продолжить? я не против.
Только один вопрос - оно тебе надо? supercool
Olegan-TLT
zett
у меня и фокус был с подруливающей подвеской, сейчас астра с древней как говно мамонта балкой. астра получше суммарно по всем потребительским свойствам (особенно лучше в мороз греется, выше она, это самое главное) Wink и та и другая и управляются нормально, и плавные (может астра чуть пожестче, но на уровне нюансов). зафира- та же астра. спорить тут не о чем. многорычажка сзади лучше. но.... не совсем на наших дорогах.
zett
Sagesurder1 писал(а):

zett
у меня и фокус был с подруливающей подвеской, сейчас астра с древней как г@$но мамонта балкой. астра получше суммарно по всем потребительским свойствам (особенно лучше в мороз греется, выше она, это самое главное) Wink и та и другая и управляются нормально, и плавные (может астра чуть пожестче, но на уровне нюансов). зафира- та же астра. спорить тут не о чем. многорычажка сзади лучше. но.... не совсем на наших дорогах.

Да лан.. бред в пользу нищих... supercool
Задняя независимая - этт такой кулл, что не стОит даже сравнивать...Pardon
jecson
zett вопросец немного не втему...у тябя движка тихо работает,тут кореш купил фикуса1.8 дык движек дизелит слегонца он бедняга уже измучался масла менять один хрен дизелит.....сеня мимо фикус проезжал 1.6 тож слегонца дизелит... эт че у всех так? ну у меня тоже зафа дезелит ну у меня понятно фазокрутилки привед посылают....а у вас че может дизелить?
Bom-rus
jecson
У меня на холостых тарахтит как трактор, особенно непрогретый. В Рольфе сказали это норма.
Nodvel
Sagesurder1 писал(а):

zett
у меня и фокус был с подруливающей подвеской, сейчас астра с древней как г@$но мамонта балкой. астра получше суммарно по всем потребительским свойствам (особенно лучше в мороз греется, выше она, это самое главное) Wink и та и другая и управляются нормально, и плавные (может астра чуть пожестче, но на уровне нюансов). зафира- та же астра. спорить тут не о чем. многорычажка сзади лучше. но.... не совсем на наших дорогах.


набор букв -кловун какойто
Olegan-TLT
zett писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

zett
у меня и фокус был с подруливающей подвеской, сейчас астра с древней как г@$но мамонта балкой. астра получше суммарно по всем потребительским свойствам (особенно лучше в мороз греется, выше она, это самое главное) Wink и та и другая и управляются нормально, и плавные (может астра чуть пожестче, но на уровне нюансов). зафира- та же астра. спорить тут не о чем. многорычажка сзади лучше. но.... не совсем на наших дорогах.

Да лан.. бред в пользу нищих... supercool
Задняя независимая - этт такой кулл, что не стОит даже сравнивать...Pardon


да ничего там сильно кульного нету... ну плавнее чутка -есть такое дело. но чтобы сильно плавнее - это мондео или на его базе эс макс надо брать. а так - астра, фокус2, с-макс, зафира -да плюс-минус по управляемости и плавности. в среднем - один хрен. а вот зафира при прочих равных элементарно "компактвенистей" и больше. для таких машин это принципиальнее всего прочего
zett
jecson писал(а):

zett вопросец немного не втему...у тябя движка тихо работает,тут кореш купил фикуса1.8 дык движек дизелит слегонца он бедняга уже измучался масла менять один хрен дизелит.....сеня мимо фикус проезжал 1.6 тож слегонца дизелит... эт че у всех так? ну у меня тоже зафа дезелит ну у меня понятно фазокрутилки привед посылают....а у вас че может дизелить?

У меня в салоне товарищ зимой сидел, разговариваем, курим.
Тепло, хорошо. Он мне - печка дует, штоле?
Я ему - ну да, двиг работает, печка дует - че тебе типа надо?
Он - двиг работает? я - да... а че такого?
Он - пилять, ваще не верю, что двиг крутит, а я типа не могу ощутить вибрацию от работающего двига...
Ладно, говорю, можешь сейчас попробовать ощутить - выключаю двиг, по шуму разницы почти никакой, но в салоне резко становится ощутимо холодней!
- Да верю я, верю!
- hehe лан, грейся...


зы открою вам небольшую тайну... правая опора двига расчитанна не больше чем на 100 тык. затем ее нужно поменять и вам А5 будет щщастье. Цена вопроса - около 4 крэ, есиче... supercool
jecson
Bom-rus писал(а):

jecson
У меня на холостых тарахтит как трактор, особенно непрогретый. В Рольфе сказали это норма.


во во у него тоже на ХХ непрогретый как трактор тарахтит......лана успокою его ,значит эт норма
zett
Sagesurder1 писал(а):

да ничего там сильно кульного нету...

Да лан, ты просто не заруливал с ней в 90-градусные повороты, на скорости примерно 60 км/час.
Йа заруливал на ней под 120, но у меня колеса свистели ESP стрекотало тот еще был аттракцион, но когда за тобой менты гоняцца а ты уходишь от них около 180 по городу других вариантов какбэ особо и нет... supercool
Olegan-TLT
у меня на холостых оба опеля очень тихо работают (1.6 115 моторы). движки также почти не заметно. если включаешь кондей -то подколбашивает (конечно с приорой или калиной не сравнить, но есть).
но правды ради- на фокусе 3 друга покатался, там движок вообще почти не слышно, по сравнению с астрой Н, зафирой или фокусом 2 сильно тише. ощущение, что едешь в машине бОльшего класса из-а этого. эх.. просвет бы третьему фокусу поболее... да решения такие как мОзги под бампером в топку....
Olegan-TLT
zett
чет ужосы какие то пишешь... это машины не для езды под 180 по городу (хотя вообще никакая машина не для этого, но все же...). есть разные машины, и я на всяких ездил. так вот эти обычные все 1.6, 1.8 опели или 1.8 и 2 литра (простые) фокусы-с-максы - это не гончие машины. не для того они, чтобы гоняться. хотя гоняться и на шестерке можноSmile) было бы желание.
zett
Sagesurder1
Ну есс очень надо - он может себе это позволить... как никак почти 150 кобыл по капотом.
Но цуко тяжелый, полторы тонны сухой массы.

зы... йа как то на рыбалку поехал, взял лодку, удочки, червей подкопал.
Сели, поехали.

:Моя дорогая - а тебе не кажется, что слишком быстро едешь?

Глянул на спидометр - всего 180... зай, а давай еще быстрее? прибавил до 200...
Еду и думаю...
- Слушай, есс даже менты нас и хотели бы догнать...
- Да, дорогой...
- У них бы просто ничего бы не получилось! facepalm hehe

Последний раз редактировалось: zett (25 Августа 2012 23:34), всего редактировалось 1 раз
Bom-rus
zett писал(а):

открою вам небольшую тайну...


Эта тайна тарахтит как с завода пришла Smile
Tymur
zett
не слушай этих троллей
jecson
Sagesurder1 писал(а):

у меня на холостых оба опеля очень тихо работают (1.6 115 моторы). движки также почти не заметно. .

ну эт пока еще шестерни новые,хотя кому как повезет,кто то шестерни уже на 40тык меняет,а кто то на 150тык,у меня 1.8 (140л.с) тарахтеть где то после 100тык начала ща134тык,катаюсь до победы пока чек незажгет
Olegan-TLT
jecson просто они эти экотеки на опеле по умолчанию не тихие. но впрочем, на форде 2 и с максе такие же не тихие старые моторы 1.8 и 2 литра (я правда не знаю, ставят сейчас такие или нет). но это смотря с чем сравнивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы