Страница 270 из 433
Kirill111
Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):


А XL - это extra load - то есть грузить машину можно до усрачки, допустимая нагрузка на шины повышенная. facepalm




Не совсем так.
Extra Load (повышенная грузоподьемность)

63 facepalm

Все, заипали со своей резиной, смените тему. facepalm
Parus
Kirill111 писал(а):



Parus писал(а):


Kirill111 писал(а):


Расскажи мне недалекому, чем отличаются эти шины:

Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR17 94Y
Yokohama S.Drive AS01 225/45 R17 91Y

Pilot Sport PS2 225/45 ZR17 91Y
Primacy HP 225/45 R17 94Y



Тем, что в ZR максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.


Зачем? В чем сакральный смысл? А в тех шинах которые R для какой скорости приводится максимальная нагрузка? И это, они получается лучше чтоли? Или хуже? pst



Ты прикалываешься или действительно не понимаешь? facepalm
Напиши письмо с вопросом производителю. pst
Parus
Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):


А XL - это extra load - то есть грузить машину можно до усрачки, допустимая нагрузка на шины повышенная. facepalm




Не совсем так.
Extra Load (повышенная грузоподьемность)

63 facepalm



Дальше-то читал? facepalm

Так что нифига твоя ZR не усиленная в правильном понимании этого понятия. Что и следовало доказать. Pardon



Kirill111 писал(а):


Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):


Вот!
Это фото наглядно показывает, что ZR и XL - это разные понятия. Drinks or Beer
Надеюсь, ТС теперь не будет путаться сам в маркировках шин и при этом не будет путать народ. Drinks or Beer


ZR - обозначает именно усиленную боковину, что собсна является почти непременным атрибутом скоростной шины.
Кто тут еще путается, уже гонево откровенное пошло facepalm



Конечно, гонево, потому что ты пишешь свои личные домыслы, не обращая внимания на официальную информацию производителя.


Ты лучше чем блаблабла дай ссылку где я писал что XL и ZR - одинаковые понятия. facepalm



Пожалуйста:

Kirill111 писал(а):

У меня на мишке тоже борт усиленный типа - обозначается кстати не XL, а ZR.



Можно цепляться к словам, но по сути - ты лажанулся с маркировками, а теперь понял это и пытаешься съехать. Pardon

ZR - это НЕ усиленная боковина как в ХL. lol1
Так что лажовую ты резину купил, если реально полагал, что у неё усиленные боковины. facepalm



Всё, я пошёл купаться в море! Razz
Kirill111
Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):



Parus писал(а):


Kirill111 писал(а):


Расскажи мне недалекому, чем отличаются эти шины:

Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR17 94Y
Yokohama S.Drive AS01 225/45 R17 91Y

Pilot Sport PS2 225/45 ZR17 91Y
Primacy HP 225/45 R17 94Y



Тем, что в ZR максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.


Зачем? В чем сакральный смысл? А в тех шинах которые R для какой скорости приводится максимальная нагрузка? И это, они получается лучше чтоли? Или хуже? pst



Ты прикалываешься или действительно не понимаешь? facepalm

Действительно не понимаю - объясни. pst
Kirill111
Parus писал(а):


Kirill111 писал(а):


Ты лучше чем блаблабла дай ссылку где я писал что XL и ZR - одинаковые понятия. facepalm



Пожалуйста:

Kirill111 писал(а):

У меня на мишке тоже борт усиленный типа - обозначается кстати не XL, а ZR.

Ппц... pst facepalm
Parus
Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):



Parus писал(а):


Kirill111 писал(а):


Расскажи мне недалекому, чем отличаются эти шины:

Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR17 94Y
Yokohama S.Drive AS01 225/45 R17 91Y

Pilot Sport PS2 225/45 ZR17 91Y
Primacy HP 225/45 R17 94Y



Тем, что в ZR максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.


Зачем? В чем сакральный смысл? А в тех шинах которые R для какой скорости приводится максимальная нагрузка? И это, они получается лучше чтоли? Или хуже? pst



Ты прикалываешься или действительно не понимаешь? facepalm

Действительно не понимаю - объясни. pst



Посмотри внимательно на маркировки, приведённые тобой - там разные индексы нагрузок. facepalm
Неужели ты не видишь разницы? Я тебе их выделил красным в твоей же цитате.

Индекс нагрузки 91 равен 615 кг максимального веса, а 94 - уже 670 кг!
При этом обозначение ZR говорит тебе о том, что 94 имеет силу только при скорости до 240 км/ч, и производитель предупреждает тебя, что если ты (гипотетически хотя бы) разогнешься до заявленных 300 км/ч (знак Y), то индекс нагрузки 94 действовать уже не будет!
Т.е. при такой скорости и заявленной нагрузке колесо может нах разорвать.

Ещё вопросы есть?



P.S. Тебе производитель на своём оф. сайте пишет, что ZR - это индекс скорости. Ты же продолжаешь самоуверенно доказывать, что это индикатор усиленной боковины. facepalm Усиленная боковина - это XL (двойной корд, другой состав шины и т.п. - у каждого бренда по-разному это реализовано, но обозначение единое). lol1
Kirill111
Мне честно уже поднадоело твое "посмотри внимательно" и "ты наверное путаешь ZR и ZP".. Спасибо, не волнуйся, у меня все хорошо и с глазами, и с внимательность. Расшифровывать циферки нагрузки я тоже умею, спасибо. 94 больше чем 91, тоже в курсе. У первой пары допустимая нагрузка больше с индексом ZR, у второй меньше. И что дальше? О чем это должно говорить?

Цитата:

При этом обозначение ZR говорит тебе о том, что 94 имеет силу только при скорости до 240 км/ч, и производитель предупреждает тебя, что если ты (гипотетически хотя бы) разогнешься до заявленных 300 км/ч (знак Y), то индекс нагрузки 94 действовать уже не будет!

А какой будет действовать? pst

Так в чем же смысл, ты так и не объяснил. Почему спортинвые шины маркируются ZR, а их гражданские братья - просто R. При этом производитель и индекс скорости у них одинаковые. На спортивных шинах боковина более мягкая по твоей логике, так? pst
Parus
Kirill111 писал(а):

Мне честно уже поднадоело твое "посмотри внимательно" и "ты наверное путаешь ZR и ZP".. Спасибо, не волнуйся, у меня все хорошо и с глазами, и с внимательность. Расшифровывать циферки нагрузки я тоже умею, спасибо. 94 больше чем 91, тоже в курсе. У первой пары допустимая нагрузка больше с индексом ZR, у второй меньше. И что дальше? О чем это должно говорить?

Цитата:

При этом обозначение ZR говорит тебе о том, что 94 имеет силу только при скорости до 240 км/ч, и производитель предупреждает тебя, что если ты (гипотетически хотя бы) разогнешься до заявленных 300 км/ч (знак Y), то индекс нагрузки 94 действовать уже не будет!

А какой будет действовать? pst




facepalm Ты действительно такой лентяй или не умеешь пользоваться Гуглом?

Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч. Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч, следует уменьшать нагрузку на 3 % на каждые 10 км/ч, от 210 до 240 км/ч. Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч, следует уменьшать нагрузку на 5 % на каждые 10 км/ч, от 240 до 270 км/ч. Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч, следует уменьшать нагрузку на 5 % на каждые 10 км/ч, от 270 до 300 км/ч.



Kirill111 писал(а):


Так в чем же смысл, ты так и не объяснил. Почему спортинвые шины маркируются ZR, а их гражданские братья - просто R. При этом производитель и индекс скорости у них одинаковые. На спортивных шинах боковина более мягкая по твоей логике, так? pst



Нет, конечно. Перекручиваешь слова, а потом сам же и удивляешься своим вопросам.

Ещё раз тебе повторяю, ZR - не усиленная покрышка. Ты можешь с этим спорить до бесконечности, но это факт. И об этом говорит сам производитель. Ты путаешь понятия "усиленная" и "скоростная". "Усиленная", т.е. XL - покрышка с усиленной боковиной, дополнительным кордом и т.п., которая выдерживает бОльшую нагрузку, нежели обыкновенная (в том числе и ZR). В то время как ты ошибочно называешь "усиленными" все скоростные покрышки.
Kirill111
Parus писал(а):

Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч, следует уменьшать нагрузку на 5 % на каждые 10 км/ч, от 270 до 300 км/ч.[/i].


Извиняюсь, а накуя тогда маркировка ZR, если она ни на что не влияет? И почему все же есть шины одного производителя, с одинаковым индексом скорости Y=300 Км/ч, но с разной маркировкой - R и ZR?

Parus писал(а):

Ещё раз тебе повторяю, ZR - не усиленная покрышка. Ты можешь с этим спорить до бесконечности, но это факт. И об этом говорит сам производитель.

Цитату бы, где производитель говорит что ZR - это не усиленная шина. Только не надо опять цитаты про скорость >240. Для этого есть букафки V, W, Y. Smile
Kirill111
Parus писал(а):

Ты путаешь понятия "усиленная" и "скоростная".


Опять я путаю, как в прошлый раз ZR с ZP? Еще разок - я ничего не путаю. Путаешь постоянно ты. Если на шине маркировка Y - она априори скоростная. 300 км/ч это тебе не в тапки срать. Но вот незадача - гражданские шины имеют индекс R 91Y, а спортивные - ZR 91Y. И эту разницы ты со своим гуглом не в силах объяснить. lol1
Parus
Kirill111 писал(а):



Расскажи мне недалекому, чем отличаются эти шины:

Pilot Sport PS2 225/45 ZR17 91Y
Primacy HP 225/45 R17 94Y



Ты нарочно удалил в конце маркировки обозначение XL? Я не поленился зайти на оф. сайты этих производителей, и прочесть корректную маркировку, приведённых тобой покрышек:

MICHELIN Primacy HP 225/45 R17 94Y XL
MICHELIN Pilot Sport PS2 225/45 R17 91Y - индекс нагрузки уже меньше, поэтому и нет знака XL.


http://www.michelin.ru/tyres/michelin-primacy-hp#tab-tyres-sizes

Вот тебе и разница! lol1
В данном случае увеличение нагрузки достигается за счёт усиления покрышки (обозначение XL).

Так что, опять тебе не зачёт. Сначала разберись в вопросе, а потом спорь.
Parus
Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Ты путаешь понятия "усиленная" и "скоростная".


Опять я путаю, как в прошлый раз ZR с ZP? Еще разок - я ничего не путаю. Путаешь постоянно ты. Если на шине маркировка Y - она априори скоростная. 300 км/ч это тебе не в тапки срать. Но вот незадача - гражданские шины имеют индекс R 91Y, а спортивные - ZR 91Y. И эту разницы ты со своим гуглом не в силах объяснить. lol1



Ссылку на официальный сайт производителя с примерами таких покрышек одной и той же марки в студию.

Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч, следует уменьшать нагрузку на 5 % на каждые 10 км/ч, от 270 до 300 км/ч.[/i].


Извиняюсь, а нахрена тогда маркировка ZR, если она ни на что не влияет? И почему все же есть шины одного производителя, с одинаковым индексом скорости Y=300 Км/ч, но с разной маркировкой - R и ZR?



Ооо.... facepalm
Как вариант - это вообще просто маркетинговая фишка.

Kirill111 писал(а):


Parus писал(а):

Ещё раз тебе повторяю, ZR - не усиленная покрышка. Ты можешь с этим спорить до бесконечности, но это факт. И об этом говорит сам производитель.

Цитату бы, где производитель говорит что ZR - это не усиленная шина.



Тогда уж и цитату, где он говорит, что она усиленная. pst
По твоей логике, если производитель НЕ говорит, что покрышка НЕ создана, например, для гонок Формулы 1, то значит она создана для Формулы 1? facepalm Так можно вообще что угодно нафантазировать.
Самому не смешно? Smile

Поверь, если бы ZR - это было обозначение "усиленная покрышка", то производитель об этом трубил бы при каждой возможности. Pardon

И вот тебе ещё встречный вопрос на засыпку: на моих покрышках Nokian Hakka Z стоит маркировка 215/45 ZR 17 91 Y XL (http://www.nokiantyres.ua/tyre-ua?id=10469892&group=1.02&name=Nokian+Hakka+Z ). Так что же это получается по твоей логике, что пр-ль - дурачок - и 2 раза пишет "усиленная"? hehe Типа, "я по 2 раза по 2 раза не повторяю не повторяю"? pst

Короче, умей проигрывать. Признай, что ты ошибся, написав это:

Kirill111 писал(а):

ZR - обозначает именно усиленную боковину



т.к. у тебя обыкновенная скоростная покрышка, а не усиленная.



Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Ты путаешь понятия "усиленная" и "скоростная".


Опять я путаю, как в прошлый раз ZR с ZP? Еще разок - я ничего не путаю. Путаешь постоянно ты. Если на шине маркировка Y - она априори скоростная.



И?
Это значит, что у неё усиленные боковины? facepalm


Ссылки на оф. сайты производителей (которые и не знают, что ZR - означает усиленная покрышка hehe ), где написано, что ZR - это всего лишь индекс скорости, я тебе уже привёл. В ответ - только твои личные домыслы. Pardon А вот для интереса и неофициальная инфа, которая звучит довольно убедительно:

обозначение ZR появилось на свет чуть ранее нежели скоростные индексы W и Y на тот момент скоростные ограничения сверх 240км/ч(V) обозначались именно ZR, далее в разработках стали появляться более скоростные шины и были определены новые индексы скорости, многие компании обозначают конкретным индексом скорости в паре с ИНС, и дополнительно маркируют шину аббревиатурой ZR, некоторые этого не делают, а указывают конкретный скоростной режим и не более того. Имея ввиду что подавляющее большинство шин имеющие подобные скоростные режимы оснащаются защитным отбойником многие обыватели ошибочно принимают эту аббревиатуру за условное обозначение данного сабжа

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1760482&t=1760482


В настоящее время сочетание ZR используется как элемент дополнительной информации, подчеркивая высокоскоростные характеристики шины. Реальные скоростные возможности шины определяют индексы, стоящие на последней позиции.

Т.е. получается ZR - это вообще чисто маркетинговая фишка? wwow

Товарищи, присоединяемся к дискуссии. Интересно мнение общественности. Или может перенести последние страницы в раздел ДИСКИ И ШИНЫ?
RoN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Шумка у е90 так себе кстати.


А мне не с чем сравнивать кроме мазды. supercool Поэтому в сравнении с Маздой там идеальная тишина. supercool

Иван_aka_Gaiver писал(а):

про приоры поржал.. даже мой бегемот не оставляет шансов дрочехоткам таким.


Ну реально с места не впечатлило. А вот потом... gpn

Parus писал(а):

Товарищи, присоединяемся к дискуссии. Интересно мнение общественности. Или может перенести последние страницы в раздел ДИСКИ И ШИНЫ?


С начала суть спора не уловил, а щас впрягаться впадлу. Razz
Parus
RoN писал(а):


Parus писал(а):

Товарищи, присоединяемся к дискуссии. Интересно мнение общественности. Или может перенести последние страницы в раздел ДИСКИ И ШИНЫ?


С начала суть спора не уловил, а щас впрягаться впадлу. Razz



Суть спора - что такое ZR в маркировке покрышки.

ТС утверждает, что маркировка ZR на покрышке - индикатор того, что это усиленная покрышка:

Kirill111 писал(а):

ZR - обозначает именно усиленную боковину




Я же утверждаю, что маркировка усиленной покрышки - XL Extra Load - и никакая другая. Такой знак бывает как на обычных (но усиленных покрышках), так и на скоростных ("запас" скорости которых - до 300 км/ч).
Что касается ZR, то это индекс скорости (как написано на оф. сайте производителей), либо (чему я больше склонен доверять) вообще маркетинговая утка, т.к. индекс скорости обозначается буквой в конце маркировки - Y, W и т.д.

Собственно, мне не так интересен сам спор, как интересно докопаться до истины, что же такое это обозначение, т.к. точной и официальной инфы по поводу ZR крайне мало. На некоторых форумах считают, что это просто "дополнительная маркировка" почти всех скоростных шин, не имеющая по сути никакой смысловой нагрузки.
RoN
Parus
Понтовей так просто, когда кучу всяких буковок. 63 Поцанята ведутсо. gpn supercool

По теме хз. Если уж гугл об этом молчит, то хз
Parus
RoN писал(а):


По теме хз. Если уж гугл об этом молчит, то хз



Гугл не молчит, но для ТС инфа с официальных сайтов производителей - не аргументы. hehe


RoN писал(а):


Понтовей так просто, когда кучу всяких буковок. 63 Поцанята ведутсо. gpn supercool



Тоже склоняюсь к подобной версии. Smile
papa_dima
не, про резину уныло читать, пацаны.
давайте чёнить другое грузите.
Сипaтый
харош вам уже, скоростные шина апиоре усилены, 300км/ч это не шутки, и на кой на скоршстных шинах иметь большой индекс нагрузки, не дрова же на низ возить по две тонны pst
McRae
маркировка ZR изначально обозначала буртик на низкопрофильных покрышках, который защищал кантик диска от контакта с бордюрами. и да, это было актуально только для high performance покрышек



как сейчас не знаю, но ни к нагрузке, ни к индексу скорости ZR отношения не имеет. возможно. это происки маркетологов, тем самым дается понять потребителю, что если ZR, то резина тру хай перформанс. специалисты-гуглисты... facepalm
Tony999io
народ подскажите какие колеса с кантиком
помню у брата на мерине стояли смотрелось гут
короче несмотря на завет Вани по песде у меня 2 балона 50й высоты пошли
не откатав и 2 сезона
седня колеса приговорили в монтаже
что взять посоветуете
McRae
Tony999io
вон на картинке выше - пирелли пи-зероу. если бапке есть. канеш.
RoN
Tony999io писал(а):

какие колеса с кантиком


В армии чтоле? pst

И чет не понял про колеса с кантиком.
McRae
RoN
вы рассуждаете о предметах. в которых не рубите нибуя. зачем?

кантик - это я так выразился, коряво возможно. имеется ввиду утолщение боковины в месте примыкания кромки диска, т.о. кромка оказывается заподлицо и даже чуть утоплена в боковину покрышки.
Kirill111
McRae писал(а):

RoN
вы рассуждаете о предметах. в которых не рубите нибуя. зачем?

кантик - это я так выразился, коряво возможно. имеется ввиду утолщение боковины в месте примыкания кромки диска, т.о. кромка оказывается заподлицо и даже чуть утоплена в боковину покрышки.

Йа йа, это и есть усиление боковины Good
Kirill111
Parus писал(а):

Kirill111 писал(а):



Расскажи мне недалекому, чем отличаются эти шины:

Pilot Sport PS2 225/45 ZR17 91Y
Primacy HP 225/45 R17 94Y



Ты нарочно удалил в конце маркировки обозначение XL? Я не поленился зайти на оф. сайты этих производителей, и прочесть корректную маркировку, приведённых тобой покрышек:

MICHELIN Primacy HP 225/45 R17 94Y XL
MICHELIN Pilot Sport PS2 225/45 R17 91Y - индекс нагрузки уже меньше, поэтому и нет знака XL.


http://www.michelin.ru/tyres/michelin-primacy-hp#tab-tyres-sizes

Вот тебе и разница! lol1
В данном случае увеличение нагрузки достигается за счёт усиления покрышки (обозначение XL).

Так что, опять тебе не зачёт. Сначала разберись в вопросе, а потом спорь.

Ты под дурака косить решил? При чем тут нагрузка? Пусть там будет хоть 99, хоть 55 нагрузка. Я про нагрузку ни слова не говорил. Ты тут тер что ZR - это чисто маркировка скорости, типа больше 240 км/ч. Ты? Ты! Вот теперь давайте на пару с гуглом объясняйте мне глупенькому, почему на подавляющем большинстве покрышек с индексами скорости 240 км/ч и выше НЕТ маркировки ZR, а есть она только на низкопрофильных спортивных шинах? Давай, мучай гугл, и не надо мне ни слова про нагрузку. facepalm

З.Ы. Причеры таких пар шин я привел выше, таких примеров миллион - бери любую покрышку с индексом скорости V или W, и расскажи мне почему на ней нет маркировки ZR. Вы же с гуглом умные штоппц. facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 270 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы