Чем может помочь хозяин колино-пуперлюкс ?
Мусор до помойки отвезти?
...Да все я знаю, в этой жизни надеяться можно только на себя, тогда и будет все у тебя в порядке. Понадеешься на ближнего,
попадешь в задницу.
Чо тут по цене нового Логана тазик со скрытыми дефектами сбросить пытаются?
Да все я знаю, в этой жизни...
Ну и нахрен тогда ТС сам себе отшивает возможные варианты ?
По-людски надо...
Да мож там лох такой, что с ним нет никаких вариантов?
Иногда и поржать охота.
Да элементарно, дядь. Ключ\отвертку\прикурить\... - дело случая.
Нахрен самому нарываться на ровном месте на негатив ?
Чем может помочь хозяин колино-пуперлюкс ?
Мусор до помойки отвезти?
Да элементарно, дядь. Ключ\отвертку\прикурить\... - дело случая.
Нахрен самому нарываться на ровном месте на негатив ?
А теперь в последний раз вернемся к доктору Порше. Перед самым окончанием войны старый доктор со своим КБ из Вены переехал в Гмюнд. Здесь по заданию американского правительства его нашел майор Фрешнер, генеральный директор известной фирмы. Он знал Порше по его прошлым поездкам в США. У Фрешнера была задача взять у Порше всю конструкторскую документацию, патентные материалы. Фрешнера сопровождал подполковник английской секретной службы. Они снабдили Порше и его инженеров продовольствием и всем необходимым. Отношения между ними сложились самые наилучшие. Но вскоре, когда из Порше «высосали» все, что только возможно, его оставили в покое.
простой ТАЗовод протянет руку помощи, а все эти розовощёкие офис-манагеры на свежих ино-помоях будут нос воротить
Думаю не стоит говорить почему не берут калину?
По принципу не плюй в колодец?
зачастую так и бывает, простой ТАЗовод протянет руку помощи, а все эти розовощёкие офис-манагеры на свежих ино-помоях будут нос воротить
почему же не "берут"?
мороз под30
Вот такая свежая история
Смешные они, на лохомарках
таки зима в альметьевске уже?
Думаешь они над вами не ржут?
Смешные они, на лохомарках
субарист писал(а):
автору тему можно спать спокойно.....ибо выбор октавия тур самый экономичный и верный по соотношению цена -качество-ремонтнопригодность-износостойкость-вместимость в авто.было у меня три октавии тур.... забот незнал.и одна эрес 2т -2007год. туры до 120-150 ооо км вообще денег не просят можно сказать всё родное за исключением втулок стаба и нескольких салентов в рулевой. после 130ооо км готовимся к сцеплению замене....амортов в сборе так как они так дрехлеют что смысла нет менять по отдельности....но и тут многие терпят качку и ездят дольше.... для профилактики лучше бензосик поменять на 130-150ооо км многое выходит из строя строго по регламенту и даже позже. воот например что не скажешь про октавию в кузове 1z -2т тут до 100ооо км перекрашивают пороги(облазят) меняют байпасы поголовно и толкатели с натяжителями цепей и клапан отработанных газов..... №75 ....короче одни болячки....причем гораздо дороже тура. вот на туре всегда есть врожденный порог это ржавение железных рамок на задних дверях на окнах и противный звук бендикса при запуске двигателя визжит неприятно уже заметил бендикс более 50ооокм без визга не проходит . движки ходят за 400ооо без перебора и масложера.турба по 200ооокм непредел. из 10 машин за 12 лет стажа туры оказались настолько надежными что достаточно насорив деньгами на обслугу октавии эрес 2турбо и ауда а4 2т -кваттро вцепился в теперешний мой тур как голодная макака в банан... верный надежный ....вместительный...дешевый в обслуге ... авто....кторый ещё и не ездит а рвет из под зада пускай даже на переднем приводе я про свой 1.8т( на чипе выдаёт 200сил)
А вот у них проблемы психологического характера, по-ходу, приобретаются вместе с макетом машины...
... верный надежный ....вместительный...дешевый в обслуге ... авто....кторый ещё и не ездит а рвет из под зада пускай даже на переднем приводе
вцепился в теперешний мой тур как голодная макака в банан...
стоит солярис, вокруг разбросаны инструменты и какие-то детальки
Теперь он мне точно на хлебушек не подаст.
Вовченко представил гостям своего зампотеха как отлично знающего танк, его хорошие стороны и недостатки. После продолжительной беседы с ним Котин обратился к комбригу:
– Иван Антонович, теперь пойдемте к танкам и поговорим с экипажами машин и инженерно-техническим составом. Но я вас прошу меня не представлять. Я хочу откровенного разговора.
Вовченко повел гостей к танкам. Когда они подошли к командирскому танку и увидели возле него старшину Свириденко, Иван Антонович спросил подчиненного:
– У вас есть жалобы на танк?
– Жалобы? – удивился старшина.– Я из тех, кто не жалуется. Бывало, в МТС дадут не трактор, а такую рухлядь, что хоть в металлолом ее отправляй. И то работал! А КВ – это же класс! Мотор без ремонта отработал два срока, но и сейчас как часы!
Котин стоял рядом и записывал в блокнот...
Старшина не хвастался. Только за несколько дней перед появлением гостей ремонтная бригада всю ночь «ворожила» возле его танка. К утру машина была готова к бою. Только вчера в ее башне застряли две болванки. Сотни раз танк царапали осколки и пули, в нем было с десяток вмятин от осколков бомб. Броня стала шероховатой, как дубовая кора,– так потрескалась от ударов. Однако танк выдержал.
дверь перед твоим носом, когда у тебя обе руки заняты, да еще зимой - точно не придержит...
Да все я знаю, в этой жизни...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы