Страница 4 из 4
wasd
_Alexey_
sveinung
А заправку сменить не пробовали supercool
sveinung
Владимиръ Владимирович
не жди вова, уже неделю завожусь с полтыка.
иди про масло посоветуй ещё кому-нибудь ROFL

wasd
а заправка при чем тут ? заправка газпром проверенная. только там заправляюсь. Pardon
wasd
sveinung
У мну когда такая беда была,выкрутил свечи,они с красным налётом.Поменял заправку,всё прошло
sveinung
wasd
да беда вылечена.
рхх глючил.
свечи в отличном состоянии и дело не в бензине и заправке Pardon
wasd
Бывает всякое
sveinung
wasd
и не говори ... всё перебрал уже.
чисто случайно на подобную тему в поиске наткнулся facepalm

хорошо местных советчиков не послушал с их перепрошивками чуть что и капиталкой из-за псевдопаленого масла facepalm
NAUexx
sveinung
Странный ты какой-то...
Вначале просишь помощи, а потом всех посылаешь...
Вот тебе советовали на первой же странице:
za_k_on писал(а):

заслонка, РХХ? без подозрений?


А вот ты ответил:
sveinung писал(а):

рхх новый. старый рабочий тоже был исправный.


А по теме, как-то не очень верится, что сия беда могла вылечиться заменой РХХ... если только совершенно случайно ещё чего-нибудь "шевельнул", пока его менял. Непонятно, как это так чётко со второго пуска заводится? Получается, что при первом пуске РХХ не выходил на нужный шаг? Почему со второго выходил? Да даже если б это было и так, то БК это показал бы.
Чот кажется мне, что Владимиръ Владимирович не так уж и не прав, когда написАл:
Владимиръ Владимирович писал(а):

после того как поменяешь прошивку, ДМРВ, РХХ, ДД, ДК, ДПДЗ, ДПК, АКБ, шкив коленвала, мозги, адсорбер, клапан адсорбера, семейного психолога и т.д., как раз подойдет время сменить паленное масло в двигле.


На счёт масла он может и перегнул, но один момент: на воле потеплело. Wink
Не вернулась бы проблема с понижением температуры. Это может и не только масла касаться.
Ну, как бы там ни было, хорошо, что решилось... пока.
Кстати, кинь ссылью, где ты это решение увидел.
sveinung
NAUexx
да в чем странность ? обороты не плавали рхх по сути новый .
на него вообще не думал ... да и проблема казалось бы с рхх не связана никак.

тему поищу на другом форуме на неё ссылку видел , там один в один у чела было у него аватара киркорова.

сия беда не могла , а вылечилась заменой рхх неделю уже машина пускается с полтыка, после любой стоянки.
вот старый и поставил благо он лежал в бардачке.

не чего там шевелить lol1
ни чего бк не показывал, мне на хер тебе врать-то я не понимаю ?
не веришь твое дело.

если бы бк хоть что-то показывал темы бы не было.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304528&highlight=%EF%E5%F0%E2%EE%E3%EE+%F3%F2%F0%E0+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F2%FF%E6%E5%EB%FB%E9+%EF%F3%F1%EA
вот похожая тема у ден1984 проблема решена также.

но та другая ищу ...
NAUexx
sveinung писал(а):

если бы бк хоть что-то показывал


Я не так выразился facepalm
Сам он, конечно ничего бы не показал. Его об этом надо было "попросить". Т.е. после включения зажигания заставить показывать не то, что он обычно показывает, а войти в режим "диагностика" или "параметры" (у всех по-разному называется) и вывести на экран параметр "шаги РХХ". После этого "ключ на старт". Не завелась... Повторить второй раз...завелась. Сравнить шаги РХХ первого и второго раза...
sveinung писал(а):

не веришь твое дело.


Да я то тебе верю. Просто сомневаюсь, что в этом дело.. Pardon
Это примерно как с проводами, когда ты радовался, что решил проблему заменой проводов. Тогда, чес говоря, вообще ниразу не понятно было, с какого перепугу провода? wwow
Они что, чётко меняли своё сопротивление между первым и вторым пуском? Согласись - ерунда. supercool
Вот и с РХХ почти тоже... Если он подклинивал, то каким образом расклинивался вообще и чётко на второй раз в частности?
Это здорово, что беды уже неделю нет, только не забывай, потеплело. Как бы опять не вылезло.
sveinung
NAUexx
я же выше писал , что после того , как авто запускается все параметры двс в идеале и заводится потом без проблем с полтыка Pardon
так что ни черта там не увидишь Pardon

что потеплело ?
с потеплением ни какой связи. проблема была после отсывания двигателя. простоя от 5 часов и более.
температура за бортом не важна. Pardon

я так понимаю , второй раз эбу каким-то образом чего-то там делал по умолчанию с рхх и авто худобедно заводилась и то через пень колоду.

провода мне не помогли . просто попробовал не достаточно выждав и обрадовался раньше времени . на следующий же день после ночного простоя всё повторилось. просто я был в недельном бане и не отписал в теме .

и потом перелапатив кучу подобных тем в поиске увидел , что многим замена рхх в подобном случае помогала ! решил на удачу подкинуть промытый чистый старый рхх , который лежал в бардаке , при том ещё и проблема пошла с зимы , когда приблизительно рхх я и менял борясь тогда с плавающими при выжатой сцепе .
помогло . а процесс как влияет рхх на подобный косяк описан во многих темах. Pardon
Спичкострел
Агрессивный ТС попался Smile Самое интересное, что у меня ситуация один в один как у ТСа и тоже началось с зимы. Первый раз крутишь и ничего (иногда правда может схватиться на 1-2секунды на "одном "целиндре но тут же заглохнуть), а со второго раза хватается моментально! И тоже в дальнейшем машинка работает как часы на 100% Пока теплая тоже заводится с первого раза, а с утра только со второго. Держалось это пока не потеплело до 15+ на улице. Сейчас вот резко скончался РХХ. Может он начинал умирать и из-за этого не заводилась?
Кстати подскажите плиз, какие должны быть показания РХХ на БК перед заводкой и должны ли разниться эти показания на прогретом и холодном движке?
nicolight
камрады. масло-клапана здесь не причем, как мне кажется.
У меня гранта. и сразу как только начал ездить - абсолютно таже хрень. заводится ровно со второго раза падла. точь в точь как у автора. со второго раза - и дальше как часы....
как на горячую - не знаю, я мало езжу пока, но на холодную - первый запуск - точно скотина заглохнет.
Максим П
Ребята, была такая же проблема, тоже здесь выкладывал такую тему, обсуждали всем миром, в конце концов, машину так и продал, но пока продавал уже ездил на другой и та стояла. После не продолжительного простоя пришел покупатель забирать и она завелась с первого раза! Сейчас общаюсь с покупателем говорит что всегда с первого раза заводится, так и не нашел причину этой неисправности, правда у него модуль не давно умер, может только из-за этого все произошло!
Максим П
была такая проблема, описывал несколько месяцев назад! пришло время и продал с этой проблемой и о чудо она стала работать идеально, потом у нового владельца умер модуль зажигания! может это простое совпадение или это к этому и шло!
sveinung
Максим П
да как я понял , это проблема может иметь разные причины от рхх до бензонасоса. Pardon
Zippo2
Один в один моя проблема, но раз вылечил...
sveinung
Zippo2
вылечил.
на новом бензонасосе заводится с первого раза после любого простоя с первого раза.

да собственно , что дело в не исправном б\н стало ясно , когда автослесарь от своей системы питания в обход моего б\н подключился и машина завелась с полтычка, хотя стояла со среды ждала до субботы. Pardon
NAUexx
sveinung
БН говоришь поменял.... Значит дело не в РХХ было? wwow
sveinung писал(а):

да беда вылечена.
рхх глючил.


NAUexx писал(а):

Просто сомневаюсь, что в этом дело...
Это примерно как с проводами, когда ты радовался, что решил проблему заменой проводов. Тогда, чес говоря, вообще ниразу не понятно было, с какого перепугу провода?
Они что, чётко меняли своё сопротивление между первым и вторым пуском? Согласись - ерунда.
Вот и с РХХ почти тоже... Если он подклинивал, то каким образом расклинивался вообще и чётко на второй раз в частности?


Мож расскажешь народу, в чём же всётаки дело было, а то мужики то не знают...
Провода менял, РХХ менял, теперь вот БН... До форсунок и РДТ дело дойдёт?
NAUexx писал(а):

предположим: текуть падлы (форсы) слегка. За время стоянки бенз из рампы по-тихоньку уходит в горшки, от туда испаряется через открытые клапаны, двигло остывает, в рампе пусто. Включаем зажигание и при слабом насосе или травящем РДТ имеем невозможность наполнить рампу с первого раза. Короче, букет неисправностей.


sveinung писал(а):

хорошо местных советчиков не послушал


Мож зря не слушал? Wink
NAUexx
Спичкострел писал(а):

Кстати подскажите плиз, какие должны быть показания РХХ на БК перед заводкой и должны ли разниться эти показания на прогретом и холодном движке?


"Тёплый" пуск - 120 шагов РХХ
"Холодный" пуск - 140 шагов.
Температура холодного пуска от -7 до -10 градусов. Всё, что выше - "тёплый" пуск. Вообще, что за мотор, какая прошивка? Эти параметры определяются прошивкой.
Zippo2
sveinung писал(а):

Zippo2
вылечил.
на новом бензонасосе заводится с первого раза после любого простоя с первого раза.

да собственно , что дело в не исправном б\н стало ясно , когда автослесарь от своей системы питания в обход моего б\н подключился и машина завелась с полтычка, хотя стояла со среды ждала до субботы. Pardon


Не, у меня именно из за РХХ заводилась со второго раза, заменил стало норма. Темку продолжил, там описал как проверял эти РХХ и как разбирал , промывал и мазал, в итоге заменил на новый после проверки, кстати можно было и не заводить первый раз, а просто включить зажигание, там система после выключения зажигания РХХ выдвигается , упирается и отходит на 122 шага, так там и остается, так вот старый гад заедал и не отходил, в итоге воздуха не хватало для заводки.
sveinung
NAUexx
там история такая была , снимаешь рхх - чистишь - ставишь - машина после любого простоя заводилась.
но хватало на неделю \ полторы.
поэтому на него и думал.
не знаю , может как это работало - но работало.
хотя после и снятие \ промывка уже не помогало, только приходилось первый раз помаслать несколько раз , а со второго иногда даже с третьего авто заводилось.

я выше описал , как вычислил б\н и нех...й тут умничать .
езжу уже две с лишним недели , завод после любого простоя .
до этого тупо не было бензина в рампе lol1

почитай выше , умник плеать, на сервисе подключили свою систему питания ( эдакий бак с исправным б\н) в обход моей и все завелось с полтыка, и продолжает, так что пройдите в куй.

Zippo2
тоже грешил по началу на рхх, но как показала практика - дело все-таки было не в нем Pardon
NAUexx
sveinung
Опять на те же грабли наступаешь?
Ты прежде чем посылать научись понимать то, что тебе же по твоей же просьбе отвечают. lol1
Про БН тебе ещё на первой странице писали:
Alexandr008 писал(а):

попробуй проверить давление топлива. может насос умирает.


Или
NAUexx писал(а):

Включаем зажигание и при слабом насосе или травящем РДТ имеем невозможность наполнить рампу с первого раза.

Ничего общего с этим не находишь:
sveinung писал(а):

приходилось первый раз помаслать несколько раз , а со второго иногда даже с третьего авто заводилось.

?
А ещё, ошибочными решениями своей проблемы можно других в аналогичных случаях завести в тупик.
sveinung
NAUexx
если советовали , то - значит я - мудак facepalm
сам понимаешь , хрен его поймешь ... вроде жужжит ... вроде и заводит ... потом Pardon
ещё этот рхх с толку сбил на какое-то время Pardon

ладно , самое главное вылечил рэкса ... теперь жду звонка из сраного кэмпа ... но чего-то они затихарились , сцукке facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы