Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Зеленый с черным уже пробовал перемыкать, галогенку цеплял в качестве нагрузки. НИЧЕГО! Цепляю к компу-о чудо, работает! Как еще его помучить? Советуйте, пока до конца его не сжег
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Иногда там не зелёный с чёрным, а какой-то другой. Надо распиновку тебе сравнить, может она не стандартная по цветам.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
На кубофоруме просвятили, что надо резистор выкусить какой-то, и он без нагрузки работать будет
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Распиновку сравнивал, вроде стандарт-14 и 15 клеммы замыкать.
rover в том дело что он и под нагрузкой не хочет работать
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
не зеленый-черный, а зеленый-серый надо
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
гАлубой и розоАвый
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Галогенка 55 ватт, а надо нагрузку от 100 ватт. Разбираешь апх, там на плате в определенном месте два резистора. Первый отвечает за время работы под нагрузкой, второй за нагрузку кажется. Надо искать в интернете, где-то читал про это
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
rover писал(а):Галогенка 55 ватт, а надо нагрузку от 100 ватт.
С хрена ли. А если тонкий клиент
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
rover писал(а):Галогенка 55 ватт, а надо нагрузку от 100 ватт
Да ладно от 100. Комп с минимальным потреблением ватт в 30 запускается без проблем.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dmitry82 писал(а):rover писал(а):Галогенка 55 ватт, а надо нагрузку от 100 ватт.
С хрена ли. А если тонкий клиент
Да не полезу я в сеть искать
Поарил наскоро - нету, там полно тем, про переделку ибп, все к одному сводится - пуск под нагрузкой и исправление ограничения нагрузки на выходе
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
rover писал(а):
Да не полезу я в сеть искать Поарил наскоро - нету, там полно тем, про переделку ибп, все к одному сводится - пуск под нагрузкой и исправление ограничения нагрузки на выходе
Хрень полнейшая. Куда его переделывать?
Последний раз редактировалось: мехокро (28 Августа 2012 14:19), всего редактировалось 1 раз
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Короче на 220 надо стоваттную лампу вешать, или лезть в схему. Чего вы ему тыкаете низковольтные выходы, без нагрузки по напряжению 220 он не запустится
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
rover писал(а):Короче на 220 надо стоваттную лампу вешать, или лезть в схему. Чего вы ему тыкаете низковольтные выходы, без нагрузки по напряжению 220 он не запустится
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dmitry82 писал(а):rover писал(а):Короче на 220 надо стоваттную лампу вешать, или лезть в схему. Чего вы ему тыкаете низковольтные выходы, без нагрузки по напряжению 220 он не запустится
О, а я думал про ИБП идет речь
Извиняюсь
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Стоп! Какая нагрузка по 220 в компе? Нагрузкой будет являтся винт, сидюк, кулер, но никак не 100 вт. лампа
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
rover писал(а):без нагрузки по напряжению 220 он не запустится
Кто тебе это сказал? зеленый + серый провод замыкаешь, и все, он запускается без проблем
Последний раз редактировалось: Sprut82 (28 Августа 2012 14:23), всего редактировалось 1 раз
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
rover писал(а):Dmitry82 писал(а):rover писал(а):Короче на 220 надо стоваттную лампу вешать, или лезть в схему. Чего вы ему тыкаете низковольтные выходы, без нагрузки по напряжению 220 он не запустится
О, а я думал про ИБП идет речь
Извиняюсь
а я было уже полез за лампочкой и отверткой
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
rover писал(а):
О, а я думал про ИБП идет речь
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
ИБП, кстати, тоже вполне запускаются без нагрузки.
У меня отдельный ИБП обслуживает радиотелефон, роутер и свитч дома - слаботочку, в общем. Отлично запускается как с ними, так и без них.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
rover писал(а):На кубофоруме просвятили, что надо резистор выкусить какой-то, и он без нагрузки работать будет
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
rover писал(а):Галогенка 55 ватт, а надо нагрузку от 100 ватт. Разбираешь апх, там на плате в определенном месте два резистора. Первый отвечает за время работы под нагрузкой, второй за нагрузку кажется. Надо искать в интернете, где-то читал про это
Ровер, вы уже выучили где ввода а где нагрузка в эл. щите?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Стареет Ровер, стареет...
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
rover писал(а):Короче на 220 надо стоваттную лампу вешать, или лезть в схему. Чего вы ему тыкаете низковольтные выходы, без нагрузки по напряжению 220 он не запустится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы