)
В табличке и обороты - без удвоения.
перестанут хрустеть пальцы
Drinks or Beer
Получилась почти прямая. То что кружочком обвел, там почему-то дерготня идет. Возможно это и есть место вступления второго груза. Особо ситуацию график не прояснил. Если на сток ориентироваться, то по высшим точкам, начальный угол надо ставить в отрезке(+3-1). Раньше пробовал ставить +4. Не понравилась динамика. Но теория есть теория, тем более сейчас мне не нравится расход. Перенастроил, под +3. Поезжу посмотрю что получилось. Сейчас только с места попробовал ибо
вроде прет.
Ну у метки вся шкала 10 гр.
Подъем рановато начинается должен с примерно с 1200,
нарисовать то нарисовал, а чего теперь с этим художеством делать, не очень понимаю. пружинка на первом грзике прослаблена?
с 10м валом низы (1500-2500) должны быть по веселее, но верхи (4500+) хуже чем со стоком.
А если убавишь начальный УОЗ, то с тапкой в пол вообще ускоряться не будет.
ты 900 не там поставил, если конечно имеется ввиду ХХ.
Нужно вакуумник ограничивать почти на половину, иначе при разгоне детонация будет.
Ты либо нарисовал не правильно
Или стробоскопом?
Есть стенд?
Ставлю тах под дырку капота, чтоб из салона видеть. Подсосом ловлю нужные обороты, бегу вокруг машины, свечу стробом, записываю, ставлю тах под дырку капота, бегу вокруг машины, ловлю нужные обороты.....
Короч ты понял.Какая модель стробоскопа?
тут нет "бреда". Что не так сказал то? Хороший бензин , УОЗ раньше ставится, плохой бензин- наоборот. Это же аксиома.
Вот фото. Правда там ошиблись с УЗО на 95ый. Но написано правильно, а метка зажигания , должна быть наоборот. (если смотреть со стороны стартера, кручение коленвала - против часовой)
Откопалась тема для поржать...???
Ну, скучно ему
.Полный бред на твоих фото.
где я перечеркнул - стоит опережение зажигание в 4-5градусов. Это очень позднее.
Двигатель не будет вообще работать.
слову сказать, я 200тыс. км пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).
где я перечеркнул - стоит опережение зажигание в 4-5градусов. Это очень позднее.
Двигатель не будет вообще работать.
15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.
слову сказать, я 200тыс. км пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).

15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.
Отключаешь "вакуумник", стреляешь стробоскопом на метки, делай как надо. Пишут для 92ого, 1градус опережения (минус 1), значит так и надо делать. Подключишь вакумник - будет минус 1+7=-8градусов.
15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.
Пишут для 92ого, 1градус опережения
А может НУОЗ - это начальный угол ОПАЗДЫВАНИЯ зажигания?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


