люди! хелп ми плиз! от чего на холодном двигателе давление масла не поднимается выше 2? :-( а при разгоне падает на 0, но лампочка не горит! от чего на прогретом двигателе стрелка давления масла на ХХ лежит ниже нуля? я уже всю голову сломал с размышлениями: толи масляный фильтр, толи насос, толи вкладаши, толи еще чего... Машина с 06 двигателем пробег минимум 100 000, прет как зверь! движитель крутится с легкостью до 6 штук! хелп ми плиз! заранее благодарен!
Walery
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Для начала проверь датчик давления масла
спасибо, уже поменял! теперь у меня два рабочих датчика
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
lubitel` pogonyat` писал(а):люди! хелп ми плиз! от чего на холодном двигателе давление масла не поднимается выше 2? :-( а при разгоне падает на 0, но лампочка не горит! от чего на прогретом двигателе стрелка давления масла на ХХ лежит ниже нуля? я уже всю голову сломал с размышлениями: толи масляный фильтр, толи насос, толи вкладаши, толи еще чего... Машина с 06 двигателем пробег минимум 100 000, прет как зверь! движитель крутится с легкостью до 6 штук! хелп ми плиз! заранее благодарен!
Или показометр давления дурит или масло жидкое
масло покупал в магазине из бочки shell полусинтетика. кстати у меня это началось после заменны масла. но проблема в том что давления нет именно на холодном движке, т.е. оно не поднимается выше 1,5! даже при 3,5 -4 тыщах об! а по мере прогревания давление на тех же оборотах начинает подниматься до 3! понимаю когда наоборот, на холодном движке давление большое, а на горячем маленькое... а так - фигня какае-то...
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
lubitel` pogonyat` писал(а):масло покупал в магазине из бочки shell полусинтетика. кстати у меня это началось после заменны масла. но проблема в том что давления нет именно на холодном движке, т.е. оно не поднимается выше 1,5! даже при 3,5 -4 тыщах об! а по мере прогревания давление на тех же оборотах начинает подниматься до 3! понимаю когда наоборот, на холодном движке давление большое, а на горячем маленькое... а так - фигня какае-то...
А похоже на вкладыши.
Oposition писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):масло покупал в магазине из бочки shell полусинтетика. кстати у меня это началось после заменны масла. но проблема в том что давления нет именно на холодном движке, т.е. оно не поднимается выше 1,5! даже при 3,5 -4 тыщах об! а по мере прогревания давление на тех же оборотах начинает подниматься до 3! понимаю когда наоборот, на холодном движке давление большое, а на горячем маленькое... а так - фигня какае-то...
А похоже на вкладыши.
а как мне поточнее определить? у кого так было? и наскоко это трудоемкий ремонт и скоко капусты мне готовить?
неужели никто не знает что ето такое? ну хоть мысли какие-нибуть есть?
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Могет быть,что сетка маслоприемника забита муссором
Скидовай поддон ! И гледи в сетку. 8-)
Удачи в творческом поиске
ЗЫ:а мобыть так инадо?
похоже, хадО не дает провернуться вкладышам.Но недолго уж им страдать без масла осталося.Вот поднимешь давление- и тогда АЦЦКАЯ СОТОНА хадо даст перцу
Еще раз удачи и везенья...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы