Страница 147 из 199
kazak1102
Моаи писал(а):

Да и не надо оно мне, больше из интереса. Мне б с углом разобраться. Как оптимальный поймать.


Может тебе имеет смысл (учитывая, шо РВ то 10-й) сделать из карба 083 карб 083-62 сток (по ВСЕМ жикам, остальное такое же), и УОЗ по мурзилке выставить, и отсюда уже плясать (от печки)...???
Цитата:

Начальный угол опережения зажигания
до ВМТ, град .................................................0+1


А то ты щас мечешься, а точки отсчёта то и нет... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Августа 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Моаи
Только хотел предложить, но Петрович - опередил.
У тебя карб отстраивался и доводился под 83 вал, и 10му валу эта доводка может быть совсем не по душе - фазы и подъем то разные. Сделай из карба 10й сток, а потом отстраивайся заново - сначала зажигание, а потом уже с карбом играть будешь.
Pe4nic
Как я сегодня нашел момент перекрытия клапанов.
Снял крышку ремня и клапанов. Покрутил маховик и выставил все по меткам.Потом крутил взад-перед что бы в зазор впускного входил щуп на 0.10. Выставил так, и на шкиве, на против метки задней крышки сделал метку. То же проделал для выпускного. Но уже с щупом в 0.25. Получил две метки на шкиве.Потом ровно между ними сделал еще одну метку. Крутя маховик подвел ее к метке на задней крышке. Ослабил болты на разрезной, и соединил метку на маховике. Затянул болты на разрезной. Ослабил трамблер и выставил зажигание в +4 при помощи коммутатора.Завел , прогрел.Поправил УОЗ стробом. На трассе на 4-й раскрутил двиг. до 5000 по тахометру.
Если я ни чего с щупами не напутал, то у меня должно было получится "нулевое" перекрытие(ну или где то около того)
Моаи
kazak1102 писал(а):

сделать из карба 083 карб 083-62 сток


нужно посмотреть что есть-неуперли у меня. Вторая камера уже такая же. 80 топливный вроде должен быть. А с жиклёром холостого хода как быть? Там 50! wwow экономайзера нет, есть жиклёр актюатора. Или на это забить можно? Ладно, пробовать в принципе реально.
Yurik 999
Моаи писал(а):

А с жиклёром холостого хода как быть? Там 50!


wwow Ничего не напутал? 2108-1107442-40 А=40+/-3
Я же выше ссылку давал http://avtopasker.ru/goods/12052.htm

На двигателе 2110 устанавливается карбюратор "Солекс" мод. 21083-1107010-31
kazak1102
Garik36 писал(а):

Повторяю для танкистов: 21083-62


Для танкистов, говоришь...??? Smile
Специально для Гарика:
Цитата:

Карбюратор 21083-62 с автоматическим пусковым устройством и электронной системой управления составом смеси: устанавливается на автомобили с нейтрализатором отработавших газов и поглотителем испарений топлива (адсорбером).


http://www.ranock.com/show_notes.php?id=291
ТЖ-1 80-й потому, шо карб этот работал с АХТЕК, системой управления качеством смеси... Потому и меньший жик ставился, шо к жику постоянно подмешивался бенз из жика актюатора (вместо ЭМР), а вот скоко подмешивать, решал блок управления, который ориентировался на ДК, и соответсвующим образом подавал смесь (регулировка скважности импульсов на актюатов, частота следования которых была около 8 Гц)...
А жик ХХ 50-й, потому, шо актюатор (клапан) тоже работал с той же частотой и переменной скважностью, уменьшая подачу топлива, если льёт лишнее на ХХ...
Ито, и другой актюаторы лили по максимуму при максимальных нагрузках (тапка в пол) на оборотаг выше 4000, кажется, точно не помню уже... Razz АТАМСТИЛ hehe

А это и Гарику, и Моаи
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/modifikatsii-karbyuratorov.html

Ну а это токо Моаи
Тарировочные данные карбюратора 21083 1107010 31, и прочее, про 10-ку... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.html
31-й карб тебе надо делать, а не 62-й...

На сей раз Yurik 999 опередил, пока я там подробности расписывал... pst Drinks or Beer
Сохатый
Pe4nic писал(а):

Если я ни чего с щупами не напутал, то у меня должно было получится "нулевое" перекрытие(ну или где то около того)

Либо я чего-то не понимаю. либо... Перекрытие клапанов (момент когда открыты оба клапана) зависит только от профиля кулачков распредвала и крутя распредвал с помощью разрезной шестерни на плюс-минус 2-3 (или даже больще) зуба туда-сюда ширина фаз открытия и закрытия клапанов, а также их начало и конец относительно друг-друга не изменятся. Изменяя сверх нормативов тепловые зазоры клапанов также невозможно существенно изменить ширину фаз их открытия и высоту подъема, а вот устроить внеплановый ремонт можно вполне. Я прав? Pardon
kazak1102
Сохатый писал(а):

зуба туда-сюда ширина фаз открытия и закрытия клапанов, а также их начало и конец относительно друг-друга не изменятся. Изменяя сверх нормативов тепловые зазоры клапанов также невозможно существенно изменить ширину фаз их открытия и высоту подъема, а вот устроить внеплановый ремонт можно вполне. Я прав?


Зато меняется градус открытия впускного клапана (раньше/позже)
Цитата:

В качестве примера рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8o (рис 2). Следовательно угол газодинамического наддува Г составляет уже 80+8=88o, что позволит "дозаряжать" цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах, ухудшает наполнение цилиндров - выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8o (грубо говоря - на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок.


А зазоры тепловые он тут никак не менял... Drinks or Beer
kinesion
Сохатый
kazak1102 писал(а):

А зазоры тепловые он тут никак не менял...


Pe4nic писал(а):

Потом крутил взад-перед что бы в зазор впускного входил щуп на 0.10.

Петрович, ну то есть это просто игрушки из разряда "поставлю на зуб вперед, поставлю на зуб назад" Только разрезная шестерня позволяет это делать плавно, а не дискретно. Тогда зачем колдовство со щупами, если все фазы и углы заводского железа известны и совместить ВМТ с серединой перекрытия клапанов можно даже не открывая клапанную крышку?
Просто я раньше думал, что нулевое перекрытие клапанов это когда выпускной клапан полностью закрывается до начала открытия впускного.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

если все фазы и углы заводского железа известны и совместить ВМТ с серединой перекрытия клапанов можно даже не открывая клапанную крышку?


А вот здесь ошибаешься - "при сборке штатного двигателя автомобиля, производитель допускает определенные отклонения от чертежей. В связи с этим, характеристики двигателей одной модели могут иметь отличия от номинальных с допуском ±10 град. Это, соответственно, влияет на параметры мощности двигателя. Установка разрезной шестерни позволяет проводить регулировку и оптимизацию крутящего момента."
kazak1102
Сохатый писал(а):

Просто я раньше думал, что нулевое перекрытие клапанов это когда выпускной клапан полностью закрывается до начала открытия впускного.


Скоко-то там градусов они оба открыты...
Сохатый писал(а):

если все фазы и углы заводского железа известны и совместить ВМТ с серединой перекрытия клапанов можно даже не открывая клапанную крышку?


А ориентироваться как...??? Вот он и снял крышку, шоб поймать момент открытия впускного... В стоке он в 33 гр... Я у себя (так же) сместил этот момент в 25 гр... Токо я градусы мерил, пересчитывая зубья маховика, а он пошёл другим путём, то есть, ловил момент открытия впускного (33 гр в стоке), и момент закрытия выпускного (17 гр в стоке), и проставив метки, РВ выставил посредине, получив тот же результат, шо и я, 25 гр открытие впускного, и 25 гр закрытие выпускного, причём на холодную, с учётом тепловых зазоров... Толково, думаю... Идею запомнил... Drinks or Beer
Сохатый писал(а):

Только разрезная шестерня позволяет это делать плавно, а не дискретно.


Он ей и делал, иначе никак... Pardon
Моаи
Yurik 999
kazak1102
Блин, еще не лучше. vst може я не догоняю чего? А чем моя конфига:
Главный топливный жиклёр 1 камеры 95
Главный топливный жиклёр 2 камеры 100
Главный воздушный жиклёр 1 камеры 150
Главный воздушный жиклёр 2 камеры 125 ZC
Собсно сейчас отличается? Или прозевал где-то что-то?
Если дело только "Главный воздушный жиклёр 1 камеры 150"
дык по табличке http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/modifikatsii-karbyuratorov.html вроде укладываюсь, тем более основной режим 1 камера, и свечи при этом белые. Ну блин нет 155, 160, не могу купить Sad Тем более 23/155. Только в этом дело? Или еще в чем-то? Или вопрос в том чтобы с 0 градусов проверить? Это легко можно, это не долго перенастроить. Но как это может повлиять на расход? ДУТ боле-мене сделал. Врет конечно, но вижу примерно, без заправки под крышку, хотя и этот учет тоже веду. Сейчас на глаз город 20/100 wwow И походу не в угле дело. Мля.. уже не знаю что делать Pardon
З.Ы. Машинка едет хорошо, движок работает ровно, динамика получше чем у многих, дерготни нет, по выхлопу небольшие пропуски есть, но очень небольшие, списываю на износ движка. Лайт-тюненгом, вряд-ли большего добиться можно. Чего с расходом делать то?
З.З.Ы Было дело, карб менял, трамблер третий вариант, вал 08 и 10. Меньше 10/100 ну ни как vst

Последний раз редактировалось: Моаи (29 Августа 2012 19:07), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Моаи писал(а):

Главный воздушный жиклёр 1 камеры 150


На вскидку - богатая смесь, и из за этого, более ранний УОЗ, чтобы прогореть успело + расход.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

На вскидку - богатая смесь, и из за этого, более ранний УОЗ,


Ну более ранний УОЗ, не из за этого, а потому что поставил так. Могу 165 (стоковый) вернуть. Попробовать? В теории хотяб имеет смысл? Мне не трудно. Smile Видимо в выходные поковыряюсь, могу ради эксперимента 165 вернуть и под 0 градусов отстроить. Вроде приноровился уже, не долго это. Попробую, хотяб ради статистики!
kinesion писал(а):

маньяки pst


Ненене, любая маня грех по определению Smile А на то что в любой момент болт можешь положить, это хобби Wink
Garik36
kazak1102 писал(а):

Для танкистов, говоришь...???

Специально для Гарика:


Да, Петрович, уел меня Pardon Был неправ, ошибся facepalm

Моаи
Честно говоря, я бы на твоем месте купил бы 053ий карб и поэкспериментировал с ним Wink
kazak1102
Моаи
Моаи писал(а):

Ну более ранний УОЗ, не из за этого, а потому что поставил так.


Yurik 999 писал(а):

На вскидку - богатая смесь, и из за этого, более ранний УОЗ, чтобы прогореть успело + расход.


Моаи Ну сам посуди, при УОЗ близком к "0" она не едет, потому как по богатому смесь, горит медленно, и не вся сгорает... УОЗ в раньше кинул, времени на горение больше, вроде едет... Но отсюда расход, и таки не едет, потому как УОЗ не под твой РВ...Причём, с низов не едет, потому как ВЖ150 с трубкой же ZD? у неё дырочки вверху меньше, воздуха даёт меньше, потому внизу и богатит... И не токо внизу, потому как когда все дырочки в работе, то с малыми вверху смесь богаче, чем с 23-й трубкой, да плюс ВЖ 150, тож обогащает после 2500...
Пробуй ХХ - 39-40, ГДС-1 95/165(23)... ГДС 2 оставь, как есть... ЭМР на время можешь вообще заглушить (кстати, он не травит...???), воткнув вместо жика винт М4... Ну и НУОЗ в "0" (настраивай УОЗ со снятым шлангом корректора)...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Был неправ, ошибся


Не переживай... Дело молодое, отомстишь... А потом я... Так и будем знаниями и опытом делиться... pst Drinks or Beer
Garik36
Блин, тоже что ли трамб покрутить? Хоть у меня и настроено 4 градуса по стробоскопу. Крутил в свое время "на слух", и был не то, чтобы доволен, а так... А вот настроил по стробу - и сразу успокоился, и едет вроде нормально. Хотя может это эффект плацебо? Pardon
kazak1102 писал(а):

Так и будем знаниями и опытом делиться...


Согласен! Drinks or Beer
А вот АКСТЕК этот интересная штука, я б поставил ради интереса supercool
kazak1102
Garik36 писал(а):

А вот АКСТЕК этот интересная штука, я б поставил ради интереса


Живой блок не знаю, можно ли найти... Pardon
Да и карб дорабатывать прилично надо, шоб приколхозить актюатор ЭМР...
Suse
Купил проблему.Есть Самара pst 63
Моаи
kazak1102 писал(а):

Пробуй ХХ - 39-40,


Тут подумал, а что собственно я менял, что с моих традиционных 12\100
расход вырос до 20\100. А менял я ЭМК. Сегодня съезжу в дальние чигири. Вроде видел там толстый с 40 жиком. Боюсь что 39 найти нереально.
kazak1102 писал(а):

Причём, с низов не едет, потому как ВЖ150 с трубкой же ZD?

ВЖ150 запаянный. Единственно что тут ошибка. С низов она еще как едет!
kazak1102 писал(а):

ЭМР на время можешь вообще заглушить (кстати, он не травит...???)

Вот тут Х/З. А как проявляется "травит"? Был момент когда в камеру пузырьки шли. Шарик потормошил, вроде перестало. Блин, неудобно что подменного карба нет. Sad
Ну, общая канва ясна, буду делать. Smile
Garik36 писал(а):

Честно говоря, я бы на твоем месте купил бы 053ий карб и поэкспериментировал с ним Wink

были такие мысли, только про 21073. Или не получится?
kazak1102
Моаи писал(а):

были такие мысли, только про 21073. Или не получится?


Я всё говорил связывая с УОЗ же... Обедни всё, сделай НУОЗ 0+1, и пробуй... Напоминаю, НУОЗ строить со снятым шлангом корректора... После настойки ХХ шланг на ХХ не должен иметь разражение... Ты то в курсе, но шоб не забывал...
Pe4nic
Парни. А это что за чудо ?
http://www.avtomgn.ru/ugps.html
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Парни. А это что за чудо ?


Ну ты ж читал...??? Отзывы поищи... Сразу забудешь, шо читал...
В принципе, интересная замануха, и логично всё расписано, кроме одного... Меня смущает то, шо эта штука огромных размеров, а посему сильно перекрывает БД, что не есть хорошо... Народ старается БД увеличить, МД уменьшить, а тут как бы наоборот всё...
Если б на халяву, то попробовал бы... А денег, каких хотели, не дам... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 147 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы