Да и не надо оно мне, больше из интереса. Мне б с углом разобраться. Как оптимальный поймать.
Начальный угол опережения зажигания
до ВМТ, град .................................................0+1
сделать из карба 083 карб 083-62 сток
А с жиклёром холостого хода как быть? Там 50!
Повторяю для танкистов: 21083-62
Карбюратор 21083-62 с автоматическим пусковым устройством и электронной системой управления составом смеси: устанавливается на автомобили с нейтрализатором отработавших газов и поглотителем испарений топлива (адсорбером).
Если я ни чего с щупами не напутал, то у меня должно было получится "нулевое" перекрытие(ну или где то около того)
зуба туда-сюда ширина фаз открытия и закрытия клапанов, а также их начало и конец относительно друг-друга не изменятся. Изменяя сверх нормативов тепловые зазоры клапанов также невозможно существенно изменить ширину фаз их открытия и высоту подъема, а вот устроить внеплановый ремонт можно вполне. Я прав?
В качестве примера рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8o (рис 2). Следовательно угол газодинамического наддува Г составляет уже 80+8=88o, что позволит "дозаряжать" цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах, ухудшает наполнение цилиндров - выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8o (грубо говоря - на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок.
А зазоры тепловые он тут никак не менял...
Потом крутил взад-перед что бы в зазор впускного входил щуп на 0.10.
если все фазы и углы заводского железа известны и совместить ВМТ с серединой перекрытия клапанов можно даже не открывая клапанную крышку?
Просто я раньше думал, что нулевое перекрытие клапанов это когда выпускной клапан полностью закрывается до начала открытия впускного.
если все фазы и углы заводского железа известны и совместить ВМТ с серединой перекрытия клапанов можно даже не открывая клапанную крышку?
Только разрезная шестерня позволяет это делать плавно, а не дискретно.
Главный воздушный жиклёр 1 камеры 150
На вскидку - богатая смесь, и из за этого, более ранний УОЗ,
маньяки pst
Для танкистов, говоришь...???
Специально для Гарика:
Ну более ранний УОЗ, не из за этого, а потому что поставил так.
На вскидку - богатая смесь, и из за этого, более ранний УОЗ, чтобы прогореть успело + расход.
Был неправ, ошибся
Так и будем знаниями и опытом делиться...
А вот АКСТЕК этот интересная штука, я б поставил ради интереса
Пробуй ХХ - 39-40,
Причём, с низов не едет, потому как ВЖ150 с трубкой же ZD?
ЭМР на время можешь вообще заглушить (кстати, он не травит...???)
Честно говоря, я бы на твоем месте купил бы 053ий карб и поэкспериментировал с ним Wink
были такие мысли, только про 21073. Или не получится?
Парни. А это что за чудо ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы