Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
DAI писал(а):Eddi писал(а):Я думаю брэйк-асист помогает всегда. Даже как DAI говорит что не помогает... если торможение экстренное и ассист включается в работу при торможении на льду - то его помощь заключается в том что он на доли секунды быстрее наполняет систему тормозной жидкостью а потом уже АБСка срабатывает, т.е. выигрыш в теории есть, но он минимальный. Это imho
Готов поспорить. Ты и так лупишь со всей дури по педали, иначе он бы не срабатывал. Так что на скорость срабатывания тормозных механизмов брейкасист вряд ли оказывает сколь нибудь значимое влияние. Он лишь попросту открывает клапан на всю в ВУТе, отчего мембрана ВУТа с максимально возможной конструктивной силой этого узла давит на поршень в ГТЦ, создавая абсалютно излишнее давление и тормозное усилие на гололеде.
Ну хоть 0.1 секунды выигрывается? Значит смысл есть
на гололеде там каждый сантиметр на счету обычно.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
DAI писал(а):Он лишь попросту открывает клапан на всю в ВУТе, отчего мембрана ВУТа с максимально возможной конструктивной силой этого узла давит на поршень в ГТЦ, создавая абсалютно излишнее давление и тормозное усилие на гололеде.
Ничего подобного. По крайней мере самый распространенный бошевский БА работает не так. Он использует собственный электрический насос для создания давления. Точно так же, как ESP.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Eddi писал(а):
Ну хоть 0.1 секунды выигрывается? Значит смысл есть на гололеде там каждый сантиметр на счету обычно.
Даже если предположить что выигрыш хоть 0.5 секунды, с учетом того как машина тормозит на гололеде (никак), это выигрыш в скорости срабатывания тормозных механизмов ниачем....
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
rover писал(а):Открыли капот, посмотрел - предохранителей нету. Установил предохранители, поворачиваю ключ - иконки горят. Провода на колеса к приводам - идут, на все 2 оси. Вот вам и опция, за два предохранителя 20000 отдать.
Понимаешь, при сегодняшенм производстве автомобилей, ни один автопроизводитель не заморачивается на производство электрокос и блоков предохранителей для авто оборудованных АБС и авто не оборудованных АБС, все косы одинаковы... более того, ступицы идут уже подготовленные под установку датчиков АБС, просто самих датчиков в них нету... Так что наличие проводов идущих к осям автомобиля и наличие посадочного места под предохранитель в щитке предохранителей, совершенно не означает, что авто оборудовано АБС...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
asaw писал(а):Ничего подобного. По крайней мере самый распространенный бошевский БА работает не так. Он использует собственный электрический насос для создания давления. Точно так же, как ESP.
Невидел такого...
А функция ЕСП работает по тем же каналам что и АБС единым гидроблоком!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
DAI писал(а):asaw писал(а):Ничего подобного. По крайней мере самый распространенный бошевский БА работает не так. Он использует собственный электрический насос для создания давления. Точно так же, как ESP.
Невидел такого...
А функция ЕСП работает по тем же каналам что и АБС единым гидроблоком!
Кури бошевскую документацию
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
asaw писал(а):
Кури бошевскую документацию
Это лишнее. Там и так все просто и понятно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы