Страница 4 из 4
Eddi
DAI писал(а):

Eddi писал(а):

Я думаю брэйк-асист помогает всегда. Даже как DAI говорит что не помогает... если торможение экстренное и ассист включается в работу при торможении на льду - то его помощь заключается в том что он на доли секунды быстрее наполняет систему тормозной жидкостью а потом уже АБСка срабатывает, т.е. выигрыш в теории есть, но он минимальный. Это imho Pardon


Готов поспорить. Ты и так лупишь со всей дури по педали, иначе он бы не срабатывал. Так что на скорость срабатывания тормозных механизмов брейкасист вряд ли оказывает сколь нибудь значимое влияние. Он лишь попросту открывает клапан на всю в ВУТе, отчего мембрана ВУТа с максимально возможной конструктивной силой этого узла давит на поршень в ГТЦ, создавая абсалютно излишнее давление и тормозное усилие на гололеде. Pardon



Ну хоть 0.1 секунды выигрывается? Значит смысл есть Smile на гололеде там каждый сантиметр на счету обычно.
asaw
DAI писал(а):

Он лишь попросту открывает клапан на всю в ВУТе, отчего мембрана ВУТа с максимально возможной конструктивной силой этого узла давит на поршень в ГТЦ, создавая абсалютно излишнее давление и тормозное усилие на гололеде. Pardon



Ничего подобного. По крайней мере самый распространенный бошевский БА работает не так. Он использует собственный электрический насос для создания давления. Точно так же, как ESP.
DAI
Eddi писал(а):


Ну хоть 0.1 секунды выигрывается? Значит смысл есть Smile на гололеде там каждый сантиметр на счету обычно.


Даже если предположить что выигрыш хоть 0.5 секунды, с учетом того как машина тормозит на гололеде (никак), это выигрыш в скорости срабатывания тормозных механизмов ниачем....
pmax
rover писал(а):

Открыли капот, посмотрел - предохранителей нету. Установил предохранители, поворачиваю ключ - иконки горят. Провода на колеса к приводам - идут, на все 2 оси. Вот вам и опция, за два предохранителя 20000 отдать.


Понимаешь, при сегодняшенм производстве автомобилей, ни один автопроизводитель не заморачивается на производство электрокос и блоков предохранителей для авто оборудованных АБС и авто не оборудованных АБС, все косы одинаковы... более того, ступицы идут уже подготовленные под установку датчиков АБС, просто самих датчиков в них нету... Так что наличие проводов идущих к осям автомобиля и наличие посадочного места под предохранитель в щитке предохранителей, совершенно не означает, что авто оборудовано АБС... Pardon
DAI
asaw писал(а):

Ничего подобного. По крайней мере самый распространенный бошевский БА работает не так. Он использует собственный электрический насос для создания давления. Точно так же, как ESP.



Невидел такого...
А функция ЕСП работает по тем же каналам что и АБС единым гидроблоком!
DAI
Блин, усомнившись в собственной правоте полез гуглить facepalm
Нате!
http://automotodrive.ru/sistemy/sistema-ekstrennogo-tormozheniya.html
Короче бывает с обратным (аудь и фольц)насосом и без такового

Последний раз редактировалось: DAI (30 Августа 2012 12:29), всего редактировалось 1 раз
asaw
DAI писал(а):

asaw писал(а):

Ничего подобного. По крайней мере самый распространенный бошевский БА работает не так. Он использует собственный электрический насос для создания давления. Точно так же, как ESP.



Невидел такого...
А функция ЕСП работает по тем же каналам что и АБС единым гидроблоком!



Кури бошевскую документацию Pardon
DAI
asaw писал(а):


Кури бошевскую документацию Pardon


Это лишнее. Там и так все просто и понятно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы