ShurA412 писал(а):rover писал(а):Посмотри еще в сторону мицу галант, там есть и леворульные у них, в старом кузове, только на лошади смотри, чтоб не больше 150, иначе на налоге разоришься.
Да, и еще, гарантирую, что в таких дают
Я на такие постоянно заглядываюсь. Но вот только ещё ни одной не видел, кто мог бы такую достойно содержать впоследствии. Бытует мнение, что ЗЧ на него дорогие. Информация есть по обслуге именно галанта в таком кузове?
Если уметь находить запчасти и дружить с сервисменами, или хотя бы с гаечным ключом, то обслуга еще дешевле, чем отечественная 2110
Сейчас полно заменителей запчастей, тем более, что поднимать тактих годов на оригиналах глупо.
Вот пример, на аккорд прульный в сервисе зарядили за смену линков, рулевых тяг с наконечниками, передними сайлентами и контрактную коробку 40 тыр, за что были посланы в ж. Вот с недели две назад пришла коробка за 14 с доставкой и бензином и пивом + куплены россыпью расходники на перед в экзисте за 2500 за все и масло 2000, и поменяно все это за 5 тысяч у нормального пацана в личном сервисике (неохота было самимробку ворочать без подьемника). Коробка же прошла 250 тысяч примерно, т.е. на ее жизнь теперь ее хватит.
Да и сломалась-то она, как выяснилось, из-за западающего клапана фаз подачи масла с 1, на 2 скорость (выглядит как датчик фаз от мотора), 1500 руб новый
Но фигли уж тут
Коробку можно было изыскать и за 6, но дешево тоже слишком подозрительно, мало-ли