Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Вот эта фраза особенно порадовала:
Цитата:Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе.
Зачем от резьбы отказывались...
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Griffin писал(а):Зачем от резьбы отказывались...
сечёт резьбу чаще, чем
Цитата: наконечники трубок довольно хрупки
думаю из-за этого
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Griffin
Mord_vin
mdiman21043
что-то мне подсказывает, что нифига его не меняли... а как давление сбросить?
И спасибо, за полноту ответа
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
gin88888 писал(а):а как давление сбросить?
насколько я понимаю - зажигание выключить нужно
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Mord_vin писал(а):насколько я понимаю - зажигание выключить нужно
не угадал!
наоборот- включить!
Кстати, сколько не менял, ни разу не видел чтоб резьбу сжевало.
gin88888
открываешь лючок под задним сиденьем и скидываешь фишку с бензонасоса, либо предохранитель его вытаскиваешь, что проще. а потом заводишь машину. она оставшийся в трубках бенз выработает. потом можешь смело менять. в принципе можно и не сбрасывать, но тогда надо быть готовым к тому, что бензину выплеснеться порядочно. а, ну и в самом фильтре остаеться достаточно много обычно.
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Griffin писал(а): но тогда надо быть готовым к тому, что бензину выплеснеться порядочно
ну не больше 300-400 грамм, практически так же когда масленный фильтр меняешь, просто нужно во время чутка отойти
а то
Griffin писал(а):открываешь лючок под задним сиденьем и скидываешь фишку с бензонасоса, либо предохранитель его вытаскиваешь, что проще. а потом заводишь машину. она оставшийся в трубках бенз выработает.
больно нуторно
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Mord_vin
в масленном фильтре масло не под давлением и не стараеться облить тебя всего
ты на штуцер на рампе нажми, посмотри...
кстати, через штуцер можно еще сбросить...
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Griffin писал(а):ты на штуцер на рампе нажми, посмотри...
нажми, посмотри, когда зажигание выключено насос не нагнетает давление, ты лучше нажми на него когда зажигание включено
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Mord_vin
у тебя пожарная машина в качестве огнетушителя?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):ловко, если в пять минут с салонным укладываешься
ну а кули капот поднял, заклепки вышелкнул, саморезы открутил. кожух долой, вынул/вставил и в обратном порядки - минут 5-10 уходит не больше
Жабо снять, потом кожух снять и фильтр вынуть не сломав ничего, обратно собрать и за 10 минут?
Мордвин, пост для курилки
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Acquirer писал(а):обратно собрать и за 10 минут?
я вот лампочки в фарах меняю по 2 часа это да
в чем проблема поменять фильтр ?
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Mord_vin писал(а):ну да особо одарённые покупают масло за 700 рублей за 4 литра и меняют его раз в 5000 тыщ
Это не про меня, я лью дорогую синтетику и меняю один раз в два года
Короче просто один раз
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Че вы боитесь бензин пшикать из штуцера? во первых горячих мест там нет. Во вторых, поджечь бензин или тем более бензовоздушную смесь может только открытый огонь или хорошая искра. В классике на карбах есть трубка защищающая от залива бензина в цилиндры, и через нее бензин капал прямо на раскаленный выпускной коллектор. И не одна классика от этого еще не сгорела. А давление в системе остается хорошее, когда движок уже не работает. Я стравливал пол стакана через штуцер. И все равно потом из системы хлещет дай боже. А когда фильтр меняешь, вообще складывается впеатление что его самотеком оттуда высасывает, и не заткнешь ведь.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
mdiman21043 писал(а): В классике на карбах есть трубка защищающая от залива бензина в цилиндры, и через нее бензин капал прямо на раскаленный выпускной коллектор. И не одна классика от этого еще не сгорела.
трубка есть. И действительно не сгорает. Но блин все равно стремно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы