Петросян
Учитывая это, смысла обучать сотрудников всех сервисных центров ремонту этого агрегата нет никакого, проще и дешевле менять в сборе по
АКПП РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! ТОЛЬКО ЗАМЕНА..... ..Тут я выпал в осадок...АР современная версия Крокодила! ...
АКПП РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! ТОЛЬКО ЗАМЕНА.....
сколько уже было этих концептов милых......а как шли с конвеера самары так и идут
Это не первый концепт аатоваза. Проблема в неспособности менеджеров довести идею до материализации на нитке конвейера
Херово ты читаешь. Вообще-то там написано, что во-первых коробка достаточно надежная, в Китае был один случай отказа, а во-вторых с ней будет выпускаться малая доля автомобилей.
Учитывая это, смысла обучать сотрудников всех сервисных центров ремонту этого агрегата нет никакого, проще и дешевле менять в сборе по гарантии.
эпическая брехня
В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний.Результат оказался разгромным - управляемость,тормоза,шуму и вибрации....Но резюме гласило, что после доработак платформа Автоваза может быть использована для производства автомобилей компании Ниссан.
Смотри на пред. странице:
FHR писал(а):
Это не первый концепт аатоваза. Проблема в неспособности менеджеров довести идею до материализации на нитке конвейера
Открываем АР и на стр. 63 читаем:
Цитата:
В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний.Результат оказался разгромным - управляемость,тормоза,шуму и вибрации....Но резюме гласило, что после доработак платформа Автоваза может быть использована для производства автомобилей компании Ниссан.
Брехня у тебя работника сей смешной конторы в штанах...Какие работники такие и авто...
стр.14 того же номера за 7 месяцев...297825 машин...При этом рынок РФ вырос в несколько раз за последние десятилетия....А вы конечно можете гордиться такими "результатами"...
одну нитку закрыли на модернизацию, сняли классику и приору с самарлй на одной нитке делают, ларгус и его линия только запустилась на объемы не вышли, калину с грантой делают на одной линии в три смены и субботы, окраска не справляется, так как окраска по В0 еще не запущена, линии по 4*4 и шниве работают сверх мощностей, ижевск тоже только наращивает объемы.
Выпуск автомобилей на одного работника составляет около 5[источник не указан 338 дней] автомобилей в год, например у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, а у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.
угу, сильно инкогнито, так что авторевю знает, а ниссановцы, работающие с автовазом по этим проектом - нет
ты читать умеешь политрук чо нить кроме себя, интернета и брошур ер?
почетай
мим писал(а):
одну нитку закрыли на модернизацию, сняли классику и приору с самарлй на одной нитке делают, ларгус и его линия только запустилась на объемы не вышли, калину с грантой делают на одной линии в три смены и субботы, окраска не справляется, так как окраска по В0 еще не запущена, линии по 4*4 и шниве работают сверх мощностей, ижевск тоже только наращивает объемы.
Кого это волнует?
Кого это волнует?
Кого это волнует?
Да собственно одно то что имея целый штат дармоедов на должностях дизайнеров...АвтоВАЗ вынужден приглашать дизайнеров со стороны, а МАКТЕТЫ изготавливать в ИТАЛИИ! ..Простите тут нечего сказать...Одно слово ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО!
С самого появления идеи концепт-кара стало ясно, что строить его как прежде, в дизайн-центре АвтоВАЗа, смысла нет: ресурсы тольяттинского дизайн-центра, включая модельные мастерские, полностью загружены работой над другими новыми автомобилями.
Да и на итальянцев из фирмы Vercarmodel выбор пал лишь потому, что только они гарантировали завершение работы к началу августа.
Херово ты читаешь. Вообще-то там написано, что во-первых коробка достаточно надежная, в Китае был один случай отказа, а во-вторых с ней будет выпускаться малая доля автомобилей.
Учитывая это, смысла обучать сотрудников всех сервисных центров ремонту этого агрегата нет никакого, проще и дешевле менять в сборе по гарантии.
Я крамольную мысль скажу:
АвтоВАЗу концепты и развитие не нужны. У них своя ценовая ниша. Даже вровень с ино цена уползет и все.... народ предпочтет ино.
Модеры прихлопните тему нафиг...
Цитата:
С самого появления идеи концепт-кара стало ясно, что строить его как прежде, в дизайн-центре АвтоВАЗа, смысла нет: ресурсы тольяттинского дизайн-центра, включая модельные мастерские, полностью загружены работой над другими новыми автомобилями.
...Какими мля новыми автомобилями?....
У ВАЗа ОДИН 1,5л.мотор и одна КПП...
Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году
и если ваз сохранит темпы развития и обновления, которые он начал года два назад - у него хорошие перспективы
У ВАЗа ОДИН 1,5л.мотор и одна КПП...
...Какими мля новыми автомобилями?....
Это не первый концепт аатоваза. Проблема в неспособности менеджеров довести идею до материализации на нитке конвейера
а так повозка зачотно смотрится. Эдакий кроссовер унисекс. Подойдет и бабе и молодежи и среднему менагеру не в падлу сесть туда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы