Страница 4 из 27
viper31
Chud писал(а):

Surbet писал(а):

ПетросянSmile


Петросянша pst


Степаненко hehe
Surbet
беспокойный писал(а):

Учитывая это, смысла обучать сотрудников всех сервисных центров ремонту этого агрегата нет никакого, проще и дешевле менять в сборе по


Угу, потом ремонт на ВАЗе-АВТОФРАМОСе и установка их обратно на другие авто Smile)
Parus
беспокойный писал(а):

STAS152005 писал(а):

АКПП РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! ТОЛЬКО ЗАМЕНА..... pst ROFL hehe ..Тут я выпал в осадок...АР современная версия Крокодила! rlzz ...

Херово ты читаешь. Вообще-то там написано, что во-первых коробка достаточно надежная, в Китае был один случай отказа, а во-вторых с ней будет выпускаться малая доля автомобилей.
Учитывая это, смысла обучать сотрудников всех сервисных центров ремонту этого агрегата нет никакого, проще и дешевле менять в сборе по гарантии.



Так что он неправильно написал?

Цитата:

АКПП РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! ТОЛЬКО ЗАМЕНА.....



Ведь так и есть.
мим
Собственно тот же ниссан джвтковские коробки не ремонтирует, а меняет. Ибо узел не его, а поставщика.
Ромег
сколько уже было этих концептов милых......а как шли с конвеера самары так и идут facepalm
Surbet
Ромег писал(а):

сколько уже было этих концептов милых......а как шли с конвеера самары так и идут facepalm


Смотри на пред. странице:
FHR писал(а):

Это не первый концепт аатоваза. Проблема в неспособности менеджеров довести идею до материализации на нитке конвейера




Да, стиль немного подкорректировали. Но в целом.
STAS152005
беспокойный писал(а):

Херово ты читаешь. Вообще-то там написано, что во-первых коробка достаточно надежная, в Китае был один случай отказа, а во-вторых с ней будет выпускаться малая доля автомобилей.
Учитывая это, смысла обучать сотрудников всех сервисных центров ремонту этого агрегата нет никакого, проще и дешевле менять в сборе по гарантии.


Ты по гарантии у Ваза что-то менял?...Чтоб АКПП поменять... facepalm
А после 50 т.км...Ты как будешь? Новую покупать? Ты знаешь ценник на это дело?...Т.е. гарантия кончилась а ремонту не подлежит..В продаже нет...Замена только у Диллера по ЕГО ЦЕНЕ... facepalm ...Зато дешево...

НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ!(С) Сказка о Балде. supercool
STAS152005
мим писал(а):

эпическая брехня


Открываем АР и на стр. 63 читаем:
Цитата:

В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний.Результат оказался разгромным - управляемость,тормоза,шуму и вибрации....Но резюме гласило, что после доработак платформа Автоваза может быть использована для производства автомобилей компании Ниссан.


Брехня у тебя работника сей смешной конторы в штанах...Какие работники такие и авто...

В 2008 году компания планировала выпустить 959,7 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей «Lada 112 Coupe». Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2008 году предполагалось увеличить до 194 тыс. единиц.

Выпуск автомобилей на одного работника составляет около 5[источник не указан 338 дней] автомобилей в год, например у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, а у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.

В кризисный 2009 год первоначально планировалось выпустить 475 тыс. автомобилей, затем эта цифра была скорректирована до 332 тысяч автомобилей. В 2009 году завод останавливался дважды с начала года. Сначала в феврале 2009 года — из-за отказа производителей автокомпонентов отгружать продукцию автогиганту, пока он не погасит перед ними свои долги. Другой раз — уже на весь август — по решению топ-менеджмента из-за проблем со сбытом.[30]

стр.14 того же номера за 7 месяцев...297825 машин...При этом рынок РФ вырос в несколько раз за последние десятилетия....А вы конечно можете гордиться такими "результатами"... facepalm
STAS152005
Surbet писал(а):

Смотри на пред. странице:
FHR писал(а):
Это не первый концепт аатоваза. Проблема в неспособности менеджеров довести идею до материализации на нитке конвейера


Проблема в отсутствии начинки..Коробок моторов и т.д....

Да собственно одно то что имея целый штат дармоедов на должностях дизайнеров...АвтоВАЗ вынужден приглашать дизайнеров со стороны, а МАКТЕТЫ изготавливать в ИТАЛИИ! facepalm ..Простите тут нечего сказать...Одно слово ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО!

В потому и макет получился красивым ибо в Италии делали...А как в Тольяти попадет так КАЛина выйдет. hehe
мим
STAS152005 писал(а):

Открываем АР и на стр. 63 читаем:
Цитата:
В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний.Результат оказался разгромным - управляемость,тормоза,шуму и вибрации....Но резюме гласило, что после доработак платформа Автоваза может быть использована для производства автомобилей компании Ниссан.

Брехня у тебя работника сей смешной конторы в штанах...Какие работники такие и авто...


угу, сильно инкогнито, так что авторевю знает, а ниссановцы, работающие с автовазом по этим проектом - нет pst так что загляни в штаны авторевюшникам ROFL
STAS152005 писал(а):

стр.14 того же номера за 7 месяцев...297825 машин...При этом рынок РФ вырос в несколько раз за последние десятилетия....А вы конечно можете гордиться такими "результатами"...


ты читать умеешь политрук чо нить кроме себя, интернета и брошур ер?
почетай
мим писал(а):

одну нитку закрыли на модернизацию, сняли классику и приору с самарлй на одной нитке делают, ларгус и его линия только запустилась на объемы не вышли, калину с грантой делают на одной линии в три смены и субботы, окраска не справляется, так как окраска по В0 еще не запущена, линии по 4*4 и шниве работают сверх мощностей, ижевск тоже только наращивает объемы.


STAS152005 писал(а):

Выпуск автомобилей на одного работника составляет около 5[источник не указан 338 дней] автомобилей в год, например у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, а у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.

bboyan это вообще баян баянистый, когда считают производительность в авто не учитывая цикл, у нас одним выделением ряда производств вспомогательных и социалки таким "счётом" увеличили охрененно
hehe
STAS152005
мим писал(а):

угу, сильно инкогнито, так что авторевю знает, а ниссановцы, работающие с автовазом по этим проектом - нет


АР про ВАЗ распинается...очень смешно...
мим писал(а):

ты читать умеешь политрук чо нить кроме себя, интернета и брошур ер?
почетай
мим писал(а):
одну нитку закрыли на модернизацию, сняли классику и приору с самарлй на одной нитке делают, ларгус и его линия только запустилась на объемы не вышли, калину с грантой делают на одной линии в три смены и субботы, окраска не справляется, так как окраска по В0 еще не запущена, линии по 4*4 и шниве работают сверх мощностей, ижевск тоже только наращивает объемы.


Кого это волнует? Я назвал цифру ИТОГО произведено...А не что и почему...
мим
STAS152005 писал(а):

Кого это волнует?


того, кто хоть как-то хочет знать что и почему происходит, а не использует голую статистику не пытаясь понять ее природу
Parus
мим писал(а):

STAS152005 писал(а):

Кого это волнует?


того, кто хоть как-то хочет знать что и почему происходит, а не использует голую статистику не пытаясь понять ее природу



Разве в объёмах продаж важен не результат?
мим
Parus писал(а):

мим писал(а):

STAS152005 писал(а):

Кого это волнует?


того, кто хоть как-то хочет знать что и почему происходит, а не использует голую статистику не пытаясь понять ее природу



Разве в объёмах продаж важен не результат?


когда объем продаж полностью зависит от физически возможных объемов производства - результат от них зависит прямо.
давай посчитаем - с начала года, как я уже писал, одна линия закрыта на модернизацию работают 2 (3я В0 только запустилась) мощностью по 220 тыс. в год + 4*4 без учета Шнивы 60 тыс по моему - итого 500 тыс в год.
если ты тупо поделишь на 12 и умножишь на 7 - получишь именно ту цифру, которая и определила объем продаж за 7 месяцев.

STAS152005 писал(а):

Да собственно одно то что имея целый штат дармоедов на должностях дизайнеров...АвтоВАЗ вынужден приглашать дизайнеров со стороны, а МАКТЕТЫ изготавливать в ИТАЛИИ! ..Простите тут нечего сказать...Одно слово ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО!


Цитата:

С самого появления идеи концепт-кара стало ясно, что строить его как прежде, в дизайн-центре АвтоВАЗа, смысла нет: ресурсы тольяттинского дизайн-центра, включая модельные мастерские, полностью загружены работой над другими новыми автомобилями.

Да и на итальянцев из фирмы Vercarmodel выбор пал лишь потому, что только они гарантировали завершение работы к началу августа.

беспокойный
STAS152005 писал(а):

беспокойный писал(а):

Херово ты читаешь. Вообще-то там написано, что во-первых коробка достаточно надежная, в Китае был один случай отказа, а во-вторых с ней будет выпускаться малая доля автомобилей.
Учитывая это, смысла обучать сотрудников всех сервисных центров ремонту этого агрегата нет никакого, проще и дешевле менять в сборе по гарантии.


Ты по гарантии у Ваза что-то менял?...Чтоб АКПП поменять... facepalm
А после 50 т.км...Ты как будешь? Новую покупать? Ты знаешь ценник на это дело?...Т.е. гарантия кончилась а ремонту не подлежит..В продаже нет...Замена только у Диллера по ЕГО ЦЕНЕ... facepalm ...Зато дешево...

НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ!(С) Сказка о Балде. supercool

Менял датчик скорости, причем неисправность датчика была описана только с моих слов, трудно было воспроизвести. Еще стеклоподъемник отказавший, причем в двери у меня проводка была вся поорезана/припаяна, когда я ставил обогрев зеркал, никто и слова не сказал. Так что с заменой по гарантии проблем не вижу. Не говоря уж о том что АКПП будет собирать сама жатка, с качеством проблем не будет. Ну а после гарантии как и все, спеиализированных сервисов по ремонты АКПП довольно много.
FHR
Я крамольную мысль скажу:
АвтоВАЗу концепты и развитие не нужны. У них своя ценовая ниша. Даже вровень с ино цена уползет и все.... народ предпочтет ино.
Так что будут бултыхаться в известной субстанции и производить демшан для пенсов и пролетария нищебродного.
Модеры прихлопните тему нах... Это как Чапаевская тема вроде есть инфа а толку от нее facepalm facepalm
seregaZ
FHR писал(а):

Я крамольную мысль скажу:
АвтоВАЗу концепты и развитие не нужны. У них своя ценовая ниша. Даже вровень с ино цена уползет и все.... народ предпочтет ино.


лет так 10- 15 то же самое говорили про корейских автопроизводителей.
и если ваз сохранит темпы развития и обновления, которые он начал года два назад - у него хорошие перспективы
Parus
FHR писал(а):


Модеры прихлопните тему нафиг...



С какого это перепугу? wwow
Потому что тебе так захотелось? hehe

В этой теме обсуждается ДИЗАЙН концепта, а те, кто обсуждает при этом будущее ВАЗа - так это их личное дело.
STAS152005
мим писал(а):

Цитата:
С самого появления идеи концепт-кара стало ясно, что строить его как прежде, в дизайн-центре АвтоВАЗа, смысла нет: ресурсы тольяттинского дизайн-центра, включая модельные мастерские, полностью загружены работой над другими новыми автомобилями.


facepalm ...Какими мля новыми автомобилями?....
У ВАЗа ОДИН 1,5л.мотор и одна КПП...
И ВСЕ...Какие тут на.....новые авто? Со старым двигателем и плохо работающей МКПП?
У Калины новый бампер прикрутят..Так это и сейчас кому охота в Гугл зайди и тебе кучу автоателье выдаст кучу дизайнерских решений. Уже готовых....По вообщем-то копеечной цене...И только на ВАЗе могут такое называть РАБОТОЙ! над новыми авто. pst

К самому концепту и дизайну у меня нет претензий..Видно что Вольво...Что и не плохо...Да только ВАЗ не Вольво....И как итог деньги выброшены на ветер..Лучше бы их потратили на тросовую МКПП..для КАЛины.и Приоры...Ей богу было бы гораздо эффективнее Good
Surbet
STAS152005 писал(а):

...Какими мля новыми автомобилями?....


2180 (priora new), 2191 (granta-hacthback), 2192 (lada kalina facelift-hatch), 2194 (lada kalina universal), BM hatch, B-cross, lada C, C-cross, NIVA-3, nissan LB1A, nissan NKD, и пр.
STAS152005 писал(а):

У ВАЗа ОДИН 1,5л.мотор и одна КПП...


С начала года модернизированная КПП, еще одна ставится на производство, емнип 2180. вот как Авторевю отзывается о ней:
Цитата:

Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году


Готовят 1.8 двигатель. Готовят постановку новых двигов от Рено. Я как-то видел краем глазом, что вообще НТЦ делают, там не один десяток тысяч позиций.

Последний раз редактировалось: Surbet (01 Сентября 2012 20:36), всего редактировалось 1 раз
беспокойный
pst Вот STAS152005 толкает свои телеги на форуме, а сколько таких же писем приходит на завод в приемную Комарову, ужас.
"Как нам обустроить Россию" (с)
кеды глухаря
seregaZ писал(а):


и если ваз сохранит темпы развития и обновления, которые он начал года два назад - у него хорошие перспективы


всё развитие афтоваза- это вариации таз-2108 на протяжении 30-ти лет 63 единственный шаг вперёд- это ларгус, и тот чужой.
МегаVolt
STAS152005 писал(а):

У ВАЗа ОДИН 1,5л.мотор и одна КПП...



ты где все проспал? проснись уже, 1,5 давненько уже пройденый этап

ну так то да, топчутся на месте, дай бог чтоб таки разродились тросиковой МКПП

Последний раз редактировалось: МегаVolt (01 Сентября 2012 20:38), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Surbet писал(а):

STAS152005 писал(а):

...Какими мля новыми автомобилями?....


2180 (priora new), 2191 (granta-hacthback), 2192 (lada kalina facelift-hatch), 2194 (lada kalina universal),


что такое приора-нью не знаю(хотя догадываюсь очередное развитие таз-08, если оно конечно не будет на логановской платформе), а гранта - это старое 30-летнее авто bboyan
Люрр
FHR писал(а):

Это не первый концепт аатоваза. Проблема в неспособности менеджеров довести идею до материализации на нитке конвейера
а так повозка зачотно смотрится. Эдакий кроссовер унисекс. Подойдет и бабе и молодежи и среднему менагеру не в падлу сесть туда.



+1000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы