после какой-то ямки (!) напржение пришло в норму.
завожусь - опять напруга предельно высокая.
замечаю что напруга уже 12,8 и каждые 3 км падает на одну десятую.
тоннель дымится.
В генераторе до этого менялся диодный мост, несколько РН менялось
Правда вот вопрос такой - скачок напряжения (пробитый мост) может вывести из строя регулятор? если такое было - то оба РН могли быть выбиты в процессе езды...
подкову без снятия с машины прозвонить не получилось...
я контактный болт звонил на замыкание с минусовой пластиной - не пищало. Значит пробитых нет,
вопрос такой - скачок напряжения (пробитый мост) может вывести из строя регулятор?
опять напруга гуляет.
сопротивление ротора маленькое.
Сопротивление между контактными кольцами 3,3 Ом.
на болте 11,9 так же как на аккумуляторе,
на клемме рядом 0,3-0,4.
не привык к погрешности измерения такой....
на болте 11,9 так же как на аккумуляторе,
на клемме рядом 0,3-0,4.
Соедини отдельным проводком эту клемму (D) с болтом (шпилькой В+)
Если напряжение на В+ (или на АКБ,там проще смотреть) увеличилось до 14 вольт,то неисправны доп.диоды моста,возможен (и вероятен) надлом провода от шины доп.диодов до клеммы питания РН.
не привык к погрешности измерения такой....
или не скидывая замерить?
искорка появилась при замыкании клемм.
но вот завестись не удалось. акум севший.
акум севший. вчера вечером заводился бодренько при чем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы