Получил ответ от Квазара (K-power)
Любая доработка (тюнинг) 16кл головы приведет к тому, что пик кр.момента и мощности уйдут вверх по оборотам.
Тем более, 16кл изначально не низовой мотор.
Впрочем, под газ выбор головки с гидрокомпенсаторами оправдан - сёдла у 16кл металлокерамика,
лучше противостоят выгоранию на газу, чем у 8кл, нет необходимости заниматься частой регулировкой клапанов.
Вам могу лишь предложить капремонт ГБЦ, если он требуется.
Таким образом, суммируя вышесказанное, вам показан обычный капремонт с переводом "низа" на 21124 поршни и ревизией ГБЦ.
Установка поршней от "Приоры" возможна, но известны негативные отзывы о двигателях Приоры на газу. У меня статистики по эксплуатации приоровской ШПГ на газу нет.
Вообще вопрос открыт - пилить ли голову или нет ?Т.е. увеличивать каналы ?