Страница 1 из 1
Павленыч
Второй год такая проблема.
Как только холодать начинает (от +5 и ниже) заводиться всё хуже и хуже Sad
Схватывает и крутит хорошо, но после того как завелась не держит оборотов и глохнет , кроме подсоса давлю на газ. 10-30 секунд хватает, когда очень холодно до 2-3 минут подгазовывать приходиться Sad Не знаю на что грешить...

ПАмАжите ради бога
admnick
А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.
Павленыч
admnick писал(а):

А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.



Подсос работает, машина орет как ненормальная... а вот обороты не держит пока не погазуешь минуту две Sad зато потом всё ок... А зажигание то выставляют на прогретом двигле...
на что грешить и что настраивать Confused:
admnick
Ты бы попробовал поиграться с зажиганием на холодную. Сдвинул чуть - попробуй заведись.

А вообще, имхо, дело может быть еще и в клапане ХХ.
Jekon
Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.
Павленыч
Jek2005 писал(а):

Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.



Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет Sad На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят Smile
Бармалей_GMN
Это стандартная болезнь Самаровских карбов. Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.
З.Ы. Не мешает проверить целостность диафрагмы пускового устройства.
Кастен
Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.
telesar
Кастен писал(а):

Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.


Единственный нормальный совет, все остальное ? чушь собачья.
Причем тут зажигание? Его на прогретом движке выставляют. Играться на холодной машине с зажиганием ? по меньшей мере, глупо. Или хотя бы надо четко представлять, как оно должно влиять на запуск холодного ДВС.
Клапан ХХ ? вообще тут ни причем. Не надо трогать исправные детали, может стать еще хуже.


Бармалей_GMN писал(а):


Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.


А вот про этот момент можно поподробнее?
Вроде как правильным считается, чтобы пружинка удерживала Возд. Заслонку закрытой во время прокручивания стартером, и открывала ее при первых же вспышках в цилиндрах. А по-Вашему выходит, что при низких оборотах двигателя ВЗ должна закрываться? А Вы сами практически до этого дошли, или прочитали где-нибудь? Прямо сгораю от любопытства...
Jekon
Павленыч писал(а):

Jek2005 писал(а):

Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.



Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет Sad На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят Smile



Можно поглядеть вот http://solex.by.ru/, давно правда было, но я читал.
Dudins
Больше походит на негерметичность диафрагмы пускового устройства. Или самой камеры пускового.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы