Павленыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Второй год такая проблема.
Как только холодать начинает (от +5 и ниже) заводиться всё хуже и хуже
Схватывает и крутит хорошо, но после того как завелась не держит оборотов и глохнет , кроме подсоса давлю на газ. 10-30 секунд хватает, когда очень холодно до 2-3 минут подгазовывать приходиться
Не знаю на что грешить...
ПАмАжите ради бога
admnick
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.
Павленыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
admnick писал(а):А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.
Подсос работает, машина орет как ненормальная... а вот обороты не держит пока не погазуешь минуту две
зато потом всё ок... А зажигание то выставляют на прогретом двигле...
на что грешить и что настраивать
:
admnick
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Ты бы попробовал поиграться с зажиганием на холодную. Сдвинул чуть - попробуй заведись.
А вообще, имхо, дело может быть еще и в клапане ХХ.
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.
Павленыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Jek2005 писал(а):Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.
Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет
На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят
Это стандартная болезнь Самаровских карбов. Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.
З.Ы. Не мешает проверить целостность диафрагмы пускового устройства.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Кастен писал(а):Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.
Единственный нормальный совет, все остальное ? чушь собачья.
Причем тут зажигание? Его на прогретом движке выставляют. Играться на холодной машине с зажиганием ? по меньшей мере, глупо. Или хотя бы надо четко представлять, как оно должно влиять на запуск холодного ДВС.
Клапан ХХ ? вообще тут ни причем. Не надо трогать исправные детали, может стать еще хуже.
Бармалей_GMN писал(а):
Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.
А вот про этот момент можно поподробнее?
Вроде как правильным считается, чтобы пружинка удерживала Возд. Заслонку закрытой во время прокручивания стартером, и открывала ее при первых же вспышках в цилиндрах. А по-Вашему выходит, что при низких оборотах двигателя ВЗ должна закрываться? А Вы сами практически до этого дошли, или прочитали где-нибудь? Прямо сгораю от любопытства...
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Павленыч писал(а):Jek2005 писал(а):Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.
Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет
На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят
Можно поглядеть вот
http://solex.by.ru/, давно правда было, но я читал.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Больше походит на негерметичность диафрагмы пускового устройства. Или самой камеры пускового.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы