-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Собираюсь менять маховик (в сборе со сцеплением, разумеется, но с ним проблемы выбора нет).
Отсюда немножко побаиваюсь купить какашку, ибо уж очень глубоко он стоИт, лезть туда "если чё" - сильно неохота
. Варианты следующие:
1) В бело-синей "оригинальной" коробочке Lada.
2) "Голый" либо завёрнутый в бумагу.
3) Б/у в хорошем состоянии.
По п.1 нарывался на ШРУСы (пробег до щелчков около 3 км) и тормозные цилиндры (2 шт, один не тормозил, другой не прокачивался). П.2 может быть ворованым конвеерным изделием, а может подвально-кооперативный. П.3 будет заводским, но бэушатина есть бэушатина, со всеми прелестями.
Прошу совета: как быть?
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
А зачем ты его хочешь поменять? Деталь вроде долговечная.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Pavlo300979
Ну как бы 325 тысяч пробега и 1,5 мм износа (при 301 тысяче)
. На данный момент сцепа не буксует, но нехорошие вибрации при ее включении понемногу появляются. Стало быть недолго осталось.
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Сцепу взял по пункту 1 , маховик по пункту 2 . Пробег на них почти под 30 тыс. жалоб нет . (ттт)
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Я бы посмотрел качество исполнения детали. Ну и для успокоения души свозил бы к хорошему токарю на балансировку.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Pavlo300979 писал(а):Я бы посмотрел качество исполнения детали. Ну и для успокоения души свозил бы к хорошему токарю на балансировку.
это что за токарь интеллектуал такой?Для динамической балансировки нужен спец станок,не токарный.Проверить балансировку можно в шиномонтаже если у них найдётся нужный конус или визуально, обычно на сбалансированном маховике имеются спец.отверстия в местах где имелся дисбаланс.(в отличии от колёс где в лёгких"местах навешивают грузики на маховике наоборот в "тяжелых" высверливают лишний вес.)
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Ну у нас в городе есть маленький завод по производству пусковых двигателей и другого оборудования там все реально проверить, мне знакомый токарь такую информацию выдал.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Маховик проверять в шиномонтаже? Не-ну... там +/- 5 грамм - норма считается.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Serg_x писал(а):Маховик проверять в шиномонтаже? Не-ну... там +/- 5 грамм - норма считается.
И где такие нормы?
Для справки Точность балансировочных стендов для балансировки колес 1Г
http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto04.html
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Благодарю всех за ответы.
На счёт шиномонтажки мысль интересная
. Но я больше переживаю не за дисбаланс, а за ресурс. Ну и за такой немаловажный параметр как метка ВМТ, потому что доводилось встречать случай, когда разбег между шестернёй ремня (посадку и шпонку проверяли, шестерню тоже пробовали новую) и маховиком достигал градусов 5.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы