Страница 1 из 1
-Viewer-
Собираюсь менять маховик (в сборе со сцеплением, разумеется, но с ним проблемы выбора нет).
Отсюда немножко побаиваюсь купить какашку, ибо уж очень глубоко он стоИт, лезть туда "если чё" - сильно неохота Smile. Варианты следующие:
1) В бело-синей "оригинальной" коробочке Lada.
2) "Голый" либо завёрнутый в бумагу.
3) Б/у в хорошем состоянии.
По п.1 нарывался на ШРУСы (пробег до щелчков около 3 км) и тормозные цилиндры (2 шт, один не тормозил, другой не прокачивался). П.2 может быть ворованым конвеерным изделием, а может подвально-кооперативный. П.3 будет заводским, но бэушатина есть бэушатина, со всеми прелестями.

Прошу совета: как быть?
Pavlo300979
А зачем ты его хочешь поменять? Деталь вроде долговечная.
-Viewer-
Pavlo300979
Ну как бы 325 тысяч пробега и 1,5 мм износа (при 301 тысяче) Smile. На данный момент сцепа не буксует, но нехорошие вибрации при ее включении понемногу появляются. Стало быть недолго осталось.
Dryusha
Сцепу взял по пункту 1 , маховик по пункту 2 . Пробег на них почти под 30 тыс. жалоб нет . (ттт)
Pavlo300979
Я бы посмотрел качество исполнения детали. Ну и для успокоения души свозил бы к хорошему токарю на балансировку.
Vit59
Pavlo300979 писал(а):

Я бы посмотрел качество исполнения детали. Ну и для успокоения души свозил бы к хорошему токарю на балансировку.

facepalm это что за токарь интеллектуал такой?Для динамической балансировки нужен спец станок,не токарный.Проверить балансировку можно в шиномонтаже если у них найдётся нужный конус или визуально, обычно на сбалансированном маховике имеются спец.отверстия в местах где имелся дисбаланс.(в отличии от колёс где в лёгких"местах навешивают грузики на маховике наоборот в "тяжелых" высверливают лишний вес.)
Pavlo300979
Ну у нас в городе есть маленький завод по производству пусковых двигателей и другого оборудования там все реально проверить, мне знакомый токарь такую информацию выдал.
Serg_x
Маховик проверять в шиномонтаже? Не-ну... там +/- 5 грамм - норма считается.
Vit59
Serg_x писал(а):

Маховик проверять в шиномонтаже? Не-ну... там +/- 5 грамм - норма считается.

И где такие нормы?
facepalm Для справки Точность балансировочных стендов для балансировки колес 1Г http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto04.html
-Viewer-
Благодарю всех за ответы.

На счёт шиномонтажки мысль интересная Smile. Но я больше переживаю не за дисбаланс, а за ресурс. Ну и за такой немаловажный параметр как метка ВМТ, потому что доводилось встречать случай, когда разбег между шестернёй ремня (посадку и шпонку проверяли, шестерню тоже пробовали новую) и маховиком достигал градусов 5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы