Ссыль стырил...
Ну и вопросики вылезли, но завтра
Пачиму завтра...???
Если да, то от этого места двенадцать зубев на себя отсчитать, (если лицом к мотору стоять), получим метку в шесть градусов от нулевой в сторону салона.
И вот еще что, почему-то метка на шкиве колен вала на три-четыре градуса отличается от метки на маховике.
Каких забьев...???
Откуда взял 3-4 гр... ???
метку на зубчатом шкиве коленчатого вала
Зубья маховика естественно.
1 зуб маховика = 2,81 гр...
Не очень понял, но вроде так кулачки должны стоять?
Максимальные обороты получились чуть ли не в полностью выкрученной.
Тогда не понятно... Отсчитал 12 зубьев и получил 6 гр...???
Двенадцатый зуб встал напротив прорези. Мне видно метку маховика, она остановилась в шести рисках по шкале от нуля (выемки) шкалы. В сторону салона.
Вкрутил до минимума устойчивых оборотов...???
Как по факу Все поехал я, попозже скажу как на дороге.
Счёт начинаешь от риски в выемке...??? 12 зубьев это почти 34 гр... Впускной клапан 4-го уже закрылся...
Мужики, я вас читаю, и у меня голова кругом идет
Много пить - вредно
Шо опять не так...??? Шо не правильно...???
Это ты на кого намекаешь...???
Не умеешь - не берись.
Трезвая мысль...
мой выхлоп, похоже не укладывается в нормы СО/СН. Как отрегулировать?
Бантька удалась, получается...
Этого не может быть, НИКОГДА...
Далее вкручивам качество до появления перебоев работе двига, затем выкручиваем до стабильныз оборотов,
выкручиваешь до максимальных, крутишь дальше, обороты падают, значит переобогащение наступает. Это говорит о том (косвенно), шо жи не будет маловат для ПС..
вкручивам качество до появления перебоев работе двига,
Очень умные речи вы тут ведете..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы