Страница 151 из 199
Pe4nic
Я так понял, что все у него примерно(!) сходится. Его смущает ,что когда КВ на метке, то на РВ метка косит на 3-4 гр.
А теперь, если у него 10-ый РВ, то чей шкив он на него поставил ? Засунул свой старый ? А вдруг на нем место под шпонку заточено не так как на восмерошном! Или с валом шел свой шкив ? И как не крути, без разрезной ни чего не сделаешь.
Pe4nic
Garik36
Вот разживешься стробом,станешь УОЗ выставлять, и за одно проверишь работу центробежного опередителя зажигания. На 2500т/об. он должен угол повышать до 6-7 гр. Увидишь что у тебя не так, снимешь трамб.,что бы пружинку подогнуть, и за одно смажешь фетр маслом, ну и рядышком с ним побрызгаешь что бы диск вакумника легче вращался. Соберешь все, установишь. И заметишь что ХХ больше не плавают
т808
Pe4nic писал(а):

На 2500т/об. он должен угол повышать до 6-7 гр.


wwow
На 15 градусов по КВ он увеличит угол опережения!!!
Pe4nic
т808
2500 по КВ = 1250 по РВ (на котором стоит трамб.)

Image 002.jpg
Описание:
Размер файла: 356.78 KB
Просмотрено: 69 раз(а)

Image 002.jpg
торантино
Моаи писал(а):

Причина от части та-же. От части что после замера режима трамбле идет дерготня на 2000-2100. Може из-за того что вступает в работу второй грузик,


Если только он подклинивает,а так не должно из за этого дёргаться.
Обороты валика трамблёра уже значительные,при вступлении второго грузика,то есть вступление будет плавным.
Моаи писал(а):

а может из-за коммутатора.

Ставили коммутаторы на мото 2х цилиндровые. и оборотов под 7-8т. Всё нормально,сбоев не наблюдалось.
Проверь так. На месте дай 2-3-4тыс.об. поочерёдно. И послушай есть пропуски или нет при каждом режиме. Такое лёгкое подёргивание и тихое пук-пук в глушаке. Если есть это могут быть пропуски из за бедной смеси.
После прикрой возд.заслонку при этом режиме или просто рукой диффузор и снова послушай. Если исчезнет, то надо немного обогатить.
Это при условии что трамблёр исправную кривую выдаёт. Ещё можно попробовать если карб. исключить ,убавить угол опережения при том режиме на котором пропуски до их исчезновения. Потом посмотреть какой НУОЗ будет на холостых . Если +3гр. то можно так и оставить.
kazak1102 писал(а):

Отдельный привет торантино,


Привет Петрович Drinks or Beer Ты же знаешь что я не сторонник менять заводской конфиг. настроек. Все настройки карба и трамблёра и фазы связаны в единое целое. Если меняем жики в карбе ,надо параллельно и характеристику трамблёра менять и фазы в принципе тоже . Например обогатили ГДС 1кам,нужно угол зажигания на определённых оборотах изменить в сторону увеличения. Потому что время требуеться больше для сгорания богатой смеси. Раз смесь богаче стала надо бы и фазы подкорректировать что бы получился нужный условный объём топки, что бы эта смесь сгорела с толком, а не догарала в глушаке.
Взять завод,там на стенде сняли все параметры с двигателя, на всех режимах подогнали,потом на полигон,там подкорректировали под коробку,вес и всё такое и только потом на конвейер.
Что нам остаёться?-жопомер и сугубо индивидуальные восприятия. hehe
kazak1102 писал(а):

Опастность бедной смеси на высоких оборотах в том, шо она быстро горит, и увеличивает шанс получения детонации, которую на приличных оборотах услышать практически невозможно... Последствия могут быть не очень приятными (разрушенные перегородки в поршнях, расколотый изолятор свечи, и так далее...
Лучше платить больше за бензин (хотя тож спорно, не факт, шо расход вырастет), чем экономить топливо, уменьшая жики, и потом много тратить, шоб избавиться от
последствий экономии


Good
kazak1102 писал(а):

Мысль посетила, точнее вопрос... С какого перепугу у меня щас максимальные жики...??? Раньше 115+115 вполне хватало...
Ответ видится токо один пока... Выли распилены по максимуму возможного впускные (выпускные) каналы в голове... Щас впуск 31,5... Это и дало такой эффект, думаю...
Шо скажет наш аналитик торантино по этому вопросу...???


Солидарен. Дыхалки добавил,воздуху стало больше, бенз. стало не хватать-зверя надо кормить.
Моаи писал(а):

Жиклер экономайзера выкрутил поменял на запасной, пока решил винтом не глушить.


Глушить совсем nea ничего хорошего не выйдет,тупить будет конкретно на обгонах. Drinks or Beer
kazak1102
Pe4nic писал(а):

2500 по КВ = 1250 по РВ (на котором стоит трамб.)


С каких это пор обороты по РВ смотрят...??? pst
График то подтверэдает слова т808 Обороты токо по КВ...

Pe4nic писал(а):

Я так понял, что все у него примерно(!) сходится.


Примерно, это градусов 30...???

Требую фотки с метками на маховике (ВМТ) и шкиве РВ, а не просто фотки, как щас и есть... lol1
kazak1102
торантино писал(а):

Глушить совсем ничего хорошего не выйдет,тупить будет конкретно на обгонах.


Я ему для пробы советовал, шоб убедиться, шо не льёт... Расход то откуда-то есть...???
А щас, с его фотками так у меня мысль токо про его ГРМ... На зуб, другой метки не там, где надо...
Pe4nic
kazak1102
Тот график ,из мануала, для об. траб. Его же на стенде каком нить настраивают lol1 .
А когда ставят на двиг. то, оно конечно.Смотрим по тах. или стробу, делим на два, и сверяемся с графиком Drinks or Beer
Pe4nic
[quote="kazak1102"]
Примерно, это градусов 30...???
Да верно путает он что то. А то как бы он ща гонял и тестил ?!
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Тот график ,из мануала, для об. траб. Его же на стенде каком нить настраивают


Тот графиг не для трамблёра, а для трамблёра стоящего на двигателе, а посему на графике обороты колена, и никак иначе... Причём здесь стенд...??? Он шо, есть у каждого самаровода...???
Pe4nic
Вот полный график с пояснениями.

Image 004.jpg
Описание:
Размер файла: 304.29 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

Image 004.jpg
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Вот полный график с пояснениями.


Убедил... facepalm pst
Pe4nic
kazak1102
facepalm
А про шкив то чего мыслишь ?
Одинаковые они , восмерошный и десятошный ? Ну то есть если десятошный вал ставить на 083 двиг, то что со шкивом то делать ?
Моаи
Ешки-макарешки, понаписали-то pst
kazak1102 писал(а):

Жду ответа без рассуждалок...


Это фото ВМТ. Ну при условии что я его правильно поймал.
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_1_617.jpg
kazak1102 писал(а):

Ты когда крутил, и зубья считал, то как метку выставлял, по КВ или по РВ...


Ни хрена не понял. Ремень был одет. Выставлен по меткам колена (внизу под шкивом ремня генератора) и шестерни,(зеленая стрелочка показывает на лапку, НЕ как на фото, а правильно). Сбросил крышку, прокрутил до положения кулачков как на фото. Сфоткал, ни чего больше не крутил, обошел, сфоткал шестерню. Вернулся, прокрутил на 12 зубьев. Увидел метку на маховике. О чем и написал.
Pe4nic писал(а):

Его смущает ,что когда КВ на метке, то на РВ метка косит на 3-4 гр.


верно Good
Pe4nic писал(а):

то чей шкив он на него поставил ?


Ни чего не менял, какой был такой и есть.
Pe4nic писал(а):

А вдруг на нем место под шпонку заточено не так как на восмерошном!


Запросто. ХЗ чего сним раньше делали, меток наставлено много. Как проверить?
kazak1102
Моаи писал(а):

Это фото ВМТ. Ну при условии что я его правильно поймал.


По чём ловил... По маховику...???
По кулачкам без замеров ничего не увидишь...
Дай фото метки шкива, при ВМТ по маховику... ХЗ, шо у тебя там за шкив, на колене... Да и вообще, я не в курсе про метки на нём, потому как НИКОГДА не интересовали... Логика проста... Маховик НЕВОЗМОЖНО провернуть, к тому же у него диаметр огромен, соответственно точность на порядок выше...
Pe4nic
Он ВМТ поймал по меткам на КВ внизу под шкивом ремня генератора.Потом повернул КВ на 12 зубов и люке картера на маховике увидел метку ?
Охнифигасе !
Garik36
Pe4nic писал(а):

снимешь трамб.,что бы пружинку подогнуть, и за одно смажешь фетр маслом, ну и рядышком с ним побрызгаешь что бы диск вакумника легче вращался


Не очень понимаю, зачем на новом трамблере проделывать такие манипуляции Pardon Хотя смазать наверное можно...
Pe4nic
Моаи
Давай так. ВМТ - это когда совпали метки на маховике.
Вал у тебя 10-й. Там кулачки имеют разную длину. Они по длине от 8-ог отличаются. Да еще и между собой разной длины(впускной - выпускной).А ведь надо найти точку перекрытия. Что бы от нее уже плясать. Веры в метку на шкиве похоже нет.
Pe4nic
Garik36
Новый то он конечно новый. Но ведь и хуже то не будет. Да и вряд ли его на заводе регулируют так что бы уж точно.За одно глянешь все ли там в порядке.
У меня то же был новый. Простоял 4 месяца. Рекомендуют этот фетр через 10т.км. маслом смачивать. Я тудой глянул, а тамата пружинка толстая от грузика отлетела на совсем.
Опыт.

Последний раз редактировалось: Pe4nic (02 Сентября 2012 21:22), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Моаи
Смотри метку ВМТ КВ в только лючке на маховике (она самя точная).
И выстав и колено по ней, выставляй РВ по метке на шестерне.

kazak1102
На шкиве КВ метка есть, как и пропил на масло-насосе. Но только точность там - никакая, из за маленького диаметра шкива и большого расстояния Pardon .

Pe4nic
Шкивы одинаковые, краем уха слышал, что на моторах 1.6 метка смещена на пол зуба, но не проверял.
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Охнифигасе !


Вот и нифига себе... И шо там теперь у него с фазами, ХЗ...

Судя по ото, в 4-м горшке щас должно быть по идее перекрытие в "0", а у него выпуск уже давно закрыт... Рано открытый впуск, это попадание отработанных газов во впуск, дикое обеднение смеси, а остаток не догорев в цилиндре вылетает в рано открывающийся выпуск... Если я канешна привильно всё это переварил в своей голове... facepalm
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

На шкиве КВ метка есть, как и пропил на масло-насосе. Но только точность там - никакая, из за маленького диаметра шкива и большого расстояния


Ну я ж об этом ему и твержу
kazak1102 писал(а):

Да и вообще, я не в курсе про метки на нём, потому как НИКОГДА не интересовали... Логика проста... Маховик НЕВОЗМОЖНО провернуть, к тому же у него диаметр огромен, соответственно точность на порядок выше...


То, шо метка там есть, и ежу понятно... Но не пользуюсь за ненадобностью...
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

краем уха слышал, что на моторах 1.6 метка смещена на пол зуба, но не проверял.


Есть такое дело... Калиновские шкивы... Drinks or Beer
Pe4nic
Парни ! Блин .А ведь он за метку принимает запилы напильником на шкиве. Метка то должна быть пупырышком !
Pe4nic
И если на фото синея стрелка показывает на пупырышек, а метки на маховике совпадают, то...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 151 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы