На 2500т/об. он должен угол повышать до 6-7 гр.
Причина от части та-же. От части что после замера режима трамбле идет дерготня на 2000-2100. Може из-за того что вступает в работу второй грузик,
а может из-за коммутатора.
Отдельный привет торантино,
Опастность бедной смеси на высоких оборотах в том, шо она быстро горит, и увеличивает шанс получения детонации, которую на приличных оборотах услышать практически невозможно... Последствия могут быть не очень приятными (разрушенные перегородки в поршнях, расколотый изолятор свечи, и так далее...
Лучше платить больше за бензин (хотя тож спорно, не факт, шо расход вырастет), чем экономить топливо, уменьшая жики, и потом много тратить, шоб избавиться от
последствий экономии
Мысль посетила, точнее вопрос... С какого перепугу у меня щас максимальные жики...??? Раньше 115+115 вполне хватало...
Ответ видится токо один пока... Выли распилены по максимуму возможного впускные (выпускные) каналы в голове... Щас впуск 31,5... Это и дало такой эффект, думаю...
Шо скажет наш аналитик торантино по этому вопросу...???
Жиклер экономайзера выкрутил поменял на запасной, пока решил винтом не глушить.
2500 по КВ = 1250 по РВ (на котором стоит трамб.)
Я так понял, что все у него примерно(!) сходится.
Глушить совсем ничего хорошего не выйдет,тупить будет конкретно на обгонах.
Тот график ,из мануала, для об. траб. Его же на стенде каком нить настраивают
Вот полный график с пояснениями.
Жду ответа без рассуждалок...
Ты когда крутил, и зубья считал, то как метку выставлял, по КВ или по РВ...
Его смущает ,что когда КВ на метке, то на РВ метка косит на 3-4 гр.
то чей шкив он на него поставил ?
А вдруг на нем место под шпонку заточено не так как на восмерошном!
Это фото ВМТ. Ну при условии что я его правильно поймал.
снимешь трамб.,что бы пружинку подогнуть, и за одно смажешь фетр маслом, ну и рядышком с ним побрызгаешь что бы диск вакумника легче вращался
Охнифигасе !
На шкиве КВ метка есть, как и пропил на масло-насосе. Но только точность там - никакая, из за маленького диаметра шкива и большого расстояния
Да и вообще, я не в курсе про метки на нём, потому как НИКОГДА не интересовали... Логика проста... Маховик НЕВОЗМОЖНО провернуть, к тому же у него диаметр огромен, соответственно точность на порядок выше...
краем уха слышал, что на моторах 1.6 метка смещена на пол зуба, но не проверял.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы