Страница 153 из 199
Pe4nic
kazak1102 писал(а):

quote]
Метод токо для того, шоб метку найти, шоб ей же и воспользоваться...


Ну да. и будем "плясать от печки" facepalm
Моаи
Pe4nic писал(а):

Есть на маховике такая ямина, выборка размером в 2 или 3 зуба.

facepalm Эта ямина была когда кулачками вниз стяло. Я по ней НЕ ставил! Сейчас выставлено вот так. Чего уж совсем за безголового то держите? Разница по метке вала, на три риски получилась из-за того что не совпадала точка "Д"

02.jpg
Описание: Метка сейчас вот тут
Размер файла: 9.51 KB
Просмотрено: 3563 раз(а)

02.jpg
01.jpg
Описание: Выставлено по пыпырке, вот так
Размер файла: 12.22 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

01.jpg
03.jpg
Описание: Если в ноль поставить метку вала, то точка D будет тут.
Размер файла: 14.86 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

03.jpg
Yurik 999
Моаи
Да, риска на маховике - это ВМТ и есть, стоять она должна ровно на против выреза в центре шкалы (как на фотке), и только потом выставляешь по метке на шкиве - РВ и накидываешь ремень.
Моаи
Ладно сейчас темно уже, Для особо неверующих, сделаю снимки. А врать у мня привычки нет.
Yurik 999
Моаи
На точку D - внимания не обращай, она может быть смещена из за разбитого шлица на КВ или полукруглой шпонки. Выставляй по маховику, если метка на шкиве РВ не будет стоять ровно напротив клюва (A и B) - не сташно (она может не совпадать до половины зуба шкива РВ вперед-назад) в этом случае ставь РВ на пол зуба назад или вперед по попомеру.
Моаи
kazak1102 писал(а):

Ты этого знать НИКАК не можешь...


Как не могу то? Если зажигание выставил по стробу в ноль, а изначально ремень, как выяснилось, выставил с ошибкой на три риски?
Pe4nic
Моаи
Не обижайся. Ни кто и не думал, а если че, то не со зла. А про фото, так это что бы самим убедится.
А если шкив заменишь на разрезной, то сможешь вообще все четко настроить не много поиграв с фазами. Удобная вещь. И ремень не надо трогать.
т808
Моаи писал(а):

Если зажигание выставил по стробу в ноль,


Правильно сделал. Good
Моаи писал(а):

а изначально ремень, как выяснилось, выставил с ошибкой на три риски?


Ты не от того танцуешь.
Три риски это 3 градуса ПО КОЛЕНВАЛУ.

Если бы ты ошибся с ремнем ГРМ всего на 1 зуб в любую сторону,то:
Шкив распредвала имеет 42 зуба = это 8,5 градусов
При этом коленвал вращается ровно в 2 раза быстрее = значит по КВ это 17 градусов.
А у тебя несовпадение меток всего лишь на 3 градуса.
Ты физически не сможешь выставить метки РВ и КВ по нулям.
Yurik 999 тебе абсолютно правильно объяснил!

Совмести сначала метки в лючке и проверь совпадение на шкиве РВ.
У тебя они практически совпадут.
kazak1102
т808 писал(а):

Совмести сначала метки в лючке и проверь совпадение на шкиве РВ.
У тебя они практически совпадут.


Вот потому и хотел от него фото шкива РВ, при метке на маховике в ВМТ... А он таки пока не дал... А из сумбура его размылений трудно сделать выводы... И таки думаю шо там не 3 градуса, учитывая его же слова про выставление ВМТ по шкиву колена...
Вот пока ни во что не поверил, потому как пока токо слова, при чём, сумбур сплошной... Pardon
Моаи писал(а):

Чего уж совсем за безголового то держите?


Да никто не делает из тебя никого... Просто истины желаем, шоб тебе же и подсобить, блин... Drinks or Beer Каша в голове у тебя таки есть, разве не так...??? Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Ты физически не сможешь выставить метки РВ и КВ по нулям.


Вот именно, а потому ИЗНАЧАЛЬНО смотрим на метку маховика, а на шкиве РВ как получится... Не совпадало по нулям ещё ниразу... Потому и смотрю щас по перекрытиям... Подозреваю, шо больше из любопытства, и из желания вникнуть в тонкости, которыми, не исключаю, потом буду пренебрегать... Pardon
Моаи
kazak1102 писал(а):

А он таки пока не дал...


pst Ээх.. Лови Wink
kazak1102 писал(а):

Каша в голове у тебя таки есть, разве не так...???

А стал бы я спрашивать, если ли бы все понятно было? В чем уже разобрался, сам смогу кому нить помочь. Wink

00.JPG
Описание: Это не выемка, а пумпочка. Единственная, других нет.
Размер файла: 112.09 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 94.66 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

01.JPG
kazak1102
Моаи писал(а):

Ээх.. Лови


Так было, или так сделал уже...??? Smile
По меткам нормально, в общем... В пределах погрешности...
Терь со нятым шлангом корректора Делаем НУОЗ 0-1гр... На прогретом движке, само собой, и регулируем ХХ

kazak1102 писал(а):

- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...


Но это уже с одетым шлангом корректора... После регулировок проверям сняв/одев на ХХ шланг корректора... Ничего не должно происходить ...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Так было, или так сделал уже...???


Так БЫЛО. О чем и говорил.
kazak1102 писал(а):

Терь со снятым шлангом корректора Делаем НУОЗ 0-1гр..


По метке "0" Или по факту, с учетом смещения в три метки?
kazak1102 писал(а):

- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...


Вот тут ошибка у меня была. Неправильно делаю.

kazak1102 писал(а):

- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя...


Тут непонятно, поясни. Положим мне надо 850. +10% ну грубо 940 количеством поставлю. Что значит до появления перебоев? Будет 850 перебоев не будет, будет 750, движок будет работать медленнее, но без перебоев. И на 600, трясти будет, но вполне равномерно, с одинаковой частотой. Специально не проверял, но на вскидку, неравномерная тряска начнется где то ближе к 400, уже когда движок заглохнуть готов.
Или просто поднять количеством +10% и качеством до 850 придушить?
Тах. электронный, когда кручу цифры перед глазами, а на слух непонятно мне.
т808
Моаи писал(а):

Так БЫЛО. О чем и говорил.


Ты даже красную риску и стрелку на фотке нарисовал.
Просто kazak1102 видимо внимание на нее не обратил.

Моаи писал(а):

По метке "0" Или по факту, с учетом смещения в три метки?


Забудь про смещение!
Точность отгиба жестяного клювика на внутреннем кожухе ремня невысокая.
УОЗ по РИСКЕ в 0.
Моаи писал(а):

Или просто поднять количеством +10% и качеством до 850 придушить?


Сначала поймать такое положение винта количества,при котором ты сможешь выставить максимальные обороты винтом качества ИМЕННО 940-950.
Потом качеством придушить их до 850.
Обычно душа еще ниже,сбои начинаются.
Странно что у тебя их даже до 600 нет.
Моаи
Garik36 писал(а):

Единственная проблемка - иногда чуть-чуть плавают обороты ХХ. Подозреваю ЭМК и жиклер ХХ...


торантино писал(а):

Тоже про трамблёр хочу поделиться.Есть у многих такая проблема плавают обороты на х.х. Одна из двух основных причин которые я знаю это люфт тяги посадочного места ваккумника на ось подшипника.
В этом месте со временем бывает и сразу появляеться зазор .Немогли на заводе бронзовую втулку сделать. Естественно пляшет угол метка плавает.Вылечил просто.
Просверлил в тяге маленькую дырочку вставил туда душку из проволоки. За душку зацёпил маленькую пружинку помоему от шариковой ручки.Другой конец пружинки одел на ось подшипника вместо штатной фиксирующей скобки. После этого стрелка замерла.
Укого не успокоиться раскажу о второй причине неспокойного х.х.
Да вот ещё муфта соединения трамблёра с распредвалом на холостых оборотах как бы правильно выразиться перекатываеться. переламываеться. слышно как рокочет тоже скорее всего внося непостоянство в у.о.з. Лечиться надеванием отрезка шланга из маслостойкой резины .


Вот тут поглянь на досуге, любопытного есть там Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268394&start=150
kazak1102
Моаи писал(а):

с учетом смещения в три метки?


Забудь про эти 3 градуса... Когда одеваешь ремешок, ставишь метку на маховике в "0", и когда одел ремешок, то и получил погрешность примерно такую...
Моаи писал(а):

По метке "0" Или по факту,


По стробоскопу...
т808 писал(а):

Ты даже красную риску и стрелку на фотке нарисовал.
Просто kazak1102 видимо внимание на нее не обратил.


Он то нарисовал... Токо было не понятно, где щас метка на маховике... Он же говорил, про метку на шкиве колена... Да и он шо-то там крутил 12 зубьев, и получил НУОХ в 6 гр... Как тут чего поймёшь то...???
$@#Y@
Гарик, есть отличная библиотека книг по ремонту зубил - могу отдать за самовывоз. Нужно?
Иллюстрированный альбом советский, устройство 2108,2109
Руководство по ремонту 2108/09/099 две штуки
Каталог запчастей 2108/09
Ремонт 2114 с цветными рисунками и фотографиями, что-то типа ЗаРула
kazak1102
$@#Y@ писал(а):

могу отдать за самовывоз.


Это намёк на побухать вместе...??? pst
торантино
kazak1102 писал(а):

Я окончательно запутался.


pst И не только ты, я то же. pst
Моаи писал(а):

Тогда вообще не понятно, прыжки по стробу

А если шланг с вакуумника скинуть и немного оборотов винтом накрутить, например 1000-1100 будет метка прыгать?
Моаи писал(а):

Присутствует. На холостых точно, дальше вряд-ли.


Смотри зазоры на свечах, в клапанах,смесь попробуй немного обогатить качеством-0.5-1 оборота. НУОЗ у тебя+4?.
ГРМ поставь как положенно , эксперименты позже.
Pe4nic писал(а):

Выверни свечу из 1-го цилиндра. Крути маховик и поймай ВМТ на ощупь.Посмотри в лючок картера .Если риска у метки то все хорошо. Теперь смотри на шкив. Пупырышка должна совпасть с меткой на кожухе.

Yurik 999 писал(а):

Да, риска на маховике - это ВМТ и есть, стоять она должна ровно на против выреза в центре шкалы (как на фотке), и только потом выставляешь по метке на шкиве - РВ и накидываешь ремень.


Моаи писал(а):

Да вот ещё муфта соединения трамблёра с распредвалом на холостых оборотах как бы правильно выразиться перекатываеться. переламываеться. слышно как рокочет тоже скорее всего внося непостоянство в у.о.з. Лечиться надеванием отрезка шланга из маслостойкой резины .


Это было моё заблуждение, насчёт муфты. Пробовал её связать с валом трамблёра,ещё больше расколбас по метке. Без муфты никак в общем.
Моаи
kazak1102 писал(а):

По стробоскопу...


Это понятно. Но тут я в замешательстве. Сейчас метка вала стоит не по центру окошка. И какая нибудь из двух меток все равно совпадать полностью не будет. На зуб перебрасывать, сам понимаешь еще хуже получится. Теперь по стробу метку могу выставить по центру окошка, будет правильно по маховику. Или как сейчас стоит, на три риски, будет правильно по шкиву. Как лучше?
торантино писал(а):

А если шланг с вакуумника скинуть и немного оборотов винтом накрутить, например 1000-1100

Надо все правильно сделать, потом еще раз все перепроверить. Плохо, холодина у нас уже. Особо не по регулируешь.
торантино писал(а):

НУОЗ у тебя+4


pst тут все не просто.
торантино писал(а):

эксперименты позже.

Good
kazak1102
Моаи писал(а):

Теперь по стробу метку могу выставить по центру окошка, будет правильно по маховику. Или как сейчас стоит, на три риски, будет правильно по шкиву. Как лучше?


Повторяю... Основная метка это метка на маховике... Все остальные метки токо для предварительного ориентирования... Ставь "0" гр. стробоскопом без всяких поправок, и всё...
Ты пойми, шо воспламеняется смесь при определённом повороте КОЛЕНА... РВ, если выставлен в пределах погрешности (отклонение пол-зуба или меньше) никаких заметных коррективов не вносит в работу двигателя...
Моаи писал(а):

тут все не просто.


Всё просто... Скоко строб показывает, такой у тебя и НУОЗ... Ничего не надо усложнять...
Моаи
kazak1102
Все, понял, поехал строить Smile
kazak1102
Моаи писал(а):

поехал строить


Давай... А то у вас там через пару дней зима может начаться... pst
Garik36
$@#Y@ писал(а):

Гарик, есть отличная библиотека книг по ремонту зубил - могу отдать за самовывоз. Нужно?


Да, пригодится! Они у тебя дома лежат?
$@#Y@
Garik36 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Гарик, есть отличная библиотека книг по ремонту зубил - могу отдать за самовывоз. Нужно?


Да, пригодится! Они у тебя дома лежат?


в гараже
могу в машину бросить, заедешь заберешь, хоть в обед.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 153 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы