quote]
Метод токо для того, шоб метку найти, шоб ей же и воспользоваться...
Есть на маховике такая ямина, выборка размером в 2 или 3 зуба.
02.jpg | |
---|---|
Описание: | Метка сейчас вот тут |
Размер файла: | 9.51 KB |
Просмотрено: | 3702 раз(а) |
03.jpg | |
---|---|
Описание: | Если в ноль поставить метку вала, то точка D будет тут. |
Размер файла: | 14.86 KB |
Просмотрено: | 94 раз(а) |
Ты этого знать НИКАК не можешь...
Если зажигание выставил по стробу в ноль,
а изначально ремень, как выяснилось, выставил с ошибкой на три риски?
Совмести сначала метки в лючке и проверь совпадение на шкиве РВ.
У тебя они практически совпадут.
Чего уж совсем за безголового то держите?
Ты физически не сможешь выставить метки РВ и КВ по нулям.
А он таки пока не дал...
Каша в голове у тебя таки есть, разве не так...???
00.JPG | |
---|---|
Описание: | Это не выемка, а пумпочка. Единственная, других нет. |
Размер файла: | 112.09 KB |
Просмотрено: | 84 раз(а) |
Ээх.. Лови
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
Так было, или так сделал уже...???
Терь со снятым шлангом корректора Делаем НУОЗ 0-1гр..
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя...
Так БЫЛО. О чем и говорил.
По метке "0" Или по факту, с учетом смещения в три метки?
Или просто поднять количеством +10% и качеством до 850 придушить?
Единственная проблемка - иногда чуть-чуть плавают обороты ХХ. Подозреваю ЭМК и жиклер ХХ...
Тоже про трамблёр хочу поделиться.Есть у многих такая проблема плавают обороты на х.х. Одна из двух основных причин которые я знаю это люфт тяги посадочного места ваккумника на ось подшипника.
В этом месте со временем бывает и сразу появляеться зазор .Немогли на заводе бронзовую втулку сделать. Естественно пляшет угол метка плавает.Вылечил просто.
Просверлил в тяге маленькую дырочку вставил туда душку из проволоки. За душку зацёпил маленькую пружинку помоему от шариковой ручки.Другой конец пружинки одел на ось подшипника вместо штатной фиксирующей скобки. После этого стрелка замерла.
Укого не успокоиться раскажу о второй причине неспокойного х.х.
Да вот ещё муфта соединения трамблёра с распредвалом на холостых оборотах как бы правильно выразиться перекатываеться. переламываеться. слышно как рокочет тоже скорее всего внося непостоянство в у.о.з. Лечиться надеванием отрезка шланга из маслостойкой резины .
с учетом смещения в три метки?
По метке "0" Или по факту,
Ты даже красную риску и стрелку на фотке нарисовал.
Просто kazak1102 видимо внимание на нее не обратил.
могу отдать за самовывоз.
Я окончательно запутался.
Тогда вообще не понятно, прыжки по стробу
Присутствует. На холостых точно, дальше вряд-ли.
Выверни свечу из 1-го цилиндра. Крути маховик и поймай ВМТ на ощупь.Посмотри в лючок картера .Если риска у метки то все хорошо. Теперь смотри на шкив. Пупырышка должна совпасть с меткой на кожухе.
Да, риска на маховике - это ВМТ и есть, стоять она должна ровно на против выреза в центре шкалы (как на фотке), и только потом выставляешь по метке на шкиве - РВ и накидываешь ремень.
Да вот ещё муфта соединения трамблёра с распредвалом на холостых оборотах как бы правильно выразиться перекатываеться. переламываеться. слышно как рокочет тоже скорее всего внося непостоянство в у.о.з. Лечиться надеванием отрезка шланга из маслостойкой резины .
По стробоскопу...
А если шланг с вакуумника скинуть и немного оборотов винтом накрутить, например 1000-1100
НУОЗ у тебя+4
эксперименты позже.
Теперь по стробу метку могу выставить по центру окошка, будет правильно по маховику. Или как сейчас стоит, на три риски, будет правильно по шкиву. Как лучше?
тут все не просто.
поехал строить
Гарик, есть отличная библиотека книг по ремонту зубил - могу отдать за самовывоз. Нужно?
Гарик, есть отличная библиотека книг по ремонту зубил - могу отдать за самовывоз. Нужно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы