Расскажу как бывший владелец Опель Фпронтера А 1993 г.в. двиг 2.4 L.
Для начала по пунктам:
1. Привод полный, но подключаемый(то бишь классический внедорожник). На ПП можно ездить только по скользкому покрытию ввиду того что в переднем мосту отсутствует дифференциал.
2. По поводу цены, звонить буду со своей колокольни, то есть исходя из продажного опыта своей машины . Нормально работающий агрегат 93 года без гемороя был продан за 8500$, можно конешно смотреть машины подешевле но, денюжку туда вложить придется вложить равную 1000-1500$
3. По поводу плох ОПЕЛЬ или нет, плох он для того у кого его нет, а в плане обслуги вполне ремонтопригодная машина, ценник на запчасти пугает не слишком сильно. Да и сдирали машинку с японского ИСУДЗУ-РОДЕО так что традиции сильны.
В процессе эксплуатации самым разорительным было топливо, за год и 20000км на бензус было потрачено порядка 2500$ еще 1000$ была вложена:
в новую резину (баллон порядка 130$)
Рессора 1шт (4500 руб) -слабое место, у меня сломались 2 шт (так и продал со сломанной т.к. на ход практически не влияет)
Подвесной подшипник кардана (2700 руб)
Глушитель (4000 руб вместе с установкой)
Датчик х/х -2500 руб
Помпа(3000 руб вместе с работой)
ну музыка и сика эт само сабой и обязательному учету не подлежит.
Как едет -в городе чесно говоря тяжеловато по пробкам тыркаться, но это дело привычки+ сама машина внушительных размеров упрощает езду по городу (если нет рядом еще большего джипа
)
По трассе -оптимал 120-130 км/ч, хотя я на ней и 150 ездил но резина дюже шумная была поэтому гул чуток доставал хотя дело привычки.
По бездорожью -особо мне пробовать негде было, но если есть те кто помнит прошлогодний снегопад 15 декабря... вощем еслиб не жип, то домой бы я не в 3 часа ночи приехал а в 8 утра.
Проходимость на уровне, езда по сугробам не вызывает никакого напряга.
В принципе все, если более подробно то лучше сходить сюда www/4x4club.ru там почитать можно, вопросы позадовать, а так особого гемороя машин не доставляла.