Страница 1 из 4
Mitiok
Цитата:

В коридорах российской власти вновь активно обсуждаются идеи разработки отечественного автомобиля для первых лиц государства, сообщает газета "Коммерсантъ". "Проект получил рабочее название "Кортеж", поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения", — отметили опрошенные изданием представители профильных министерств и ведомств.

Пресс-секретарь управления делами президента (УДП) Виктор Хреков подтвердил "Ъ", что в соответствии с поручением президента "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается".

При этом речь идет о серийном производстве представительских машин, для которого "необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу".

"Очевидно, что российских производителей, у которых есть потенциал для разработки легковых машин представительского класса, немного", — отмечает один из источников. Проектом может заняться либо ОАМО ЗИЛ, либо группа ГАЗ, которые в советское время выпускали "членовозы" - автомобили "Чайка" и ЗИЛ (от ЗИЛ-111 до ЗИЛ-41047).

Напомним, что ЗИЛ прекратил сборку легковых представительских машин в 2002г., небольшая партия была собрана лишь в 2010г. для парада на Красной площади. Однако в списке выпускаемой продукции на сайте завода и сейчас числится седан высшего класса ЗИЛ-41041. "Чайки" на ГАЗе тоже давно не выпускаются. А в 2010г. ГАЗ прекратил и сборку автомобилей Volga Siber, на которые ранее предполагалось пересадить российских чиновников среднего звена.

По оценкам аналитика Михаила Пака из "Атона", если речь пойдет о нескольких моделях премиальных машин, которые будут составлять "Кортеж", то на разработку платформы для них с нуля и запуск производства может потребоваться около ?1 млрд. wwow Сейчас российские чиновники ездят в основном на Mercedes, BMW и Ford — "если перед российскими автопроизводителями будет поставлена цель добиться того же качества, то сумма может возрасти", отмечает М.Пак. Пока весь объем субсидий российским автозаводам до 2015г., заложенный в бюджет, составляет около 30 млрд руб.

кеды глухаря
говнорашкинцы хотели увидеть чинушей на афтопроме- пожалуйста! раздвигайте кошельки пошире 63
jaki
wonderer
Сейчас они тратят деньги на поддержку немецкого автопрома. А миллиард долларов на разработку НАШЕГО варианта - это не отданные гансу деньги, а прямая инвестиция в ту отрасль, в которой мы должны бы хорошо работать, но безнадежно сидим в заднице. По-моему польза от подобного вложения, при котором потом будет спрошено за результат, а не просто выделено на бумаге, очевидна и безоговорочна.
Mitiok
wonderer писал(а):

Сейчас они тратят деньги на поддержку немецкого автопрома. А миллиард долларов на разработку НАШЕГО варианта - это не отданные гансу деньги, а прямая инвестиция в ту отрасль


1 миллиард? Да 2/3 из этой суммы оседет на счетах зарубежных банков
wonderer
Mitiok писал(а):

wonderer писал(а):

Сейчас они тратят деньги на поддержку немецкого автопрома. А миллиард долларов на разработку НАШЕГО варианта - это не отданные гансу деньги, а прямая инвестиция в ту отрасль


1 миллиард? Да 2/3 из этой суммы оседет на счетах зарубежных банков



сейчас все суммы потраченые на их автопарк оседают там целиком. А тут за результат спросят на высоком уровне, помтоу что ездить на чем-то надо. А это вложения в машиностраение и НИОКР, то чего нам чудовищно не хватает
кеды глухаря
wonderer писал(а):

Сейчас они тратят деньги на поддержку немецкого автопрома. А миллиард долларов на разработку НАШЕГО варианта - это не отданные гансу деньги, а прямая инвестиция в ту отрасль, в которой мы должны бы хорошо работать, но безнадежно сидим в заднице. По-моему польза от подобного вложения, при котором потом будет спрошено за результат, а не просто выделено на бумаге, очевидна и безоговорочна.


да невозможно просто взять кучу денег и создать хорошее авто facepalm
очередной роспил, что здесь непонятного.
wonderer
кеды глухаря писал(а):


да невозможно просто взять кучу денег и создать хорошее авто facepalm



схрена бы? а как, по-твоему, создаются хорошие авто? придумать новое лучше мерса - да, нужны поколения и традиции. А сделать по чужим технологиям не хуже - легко. И заодно нуачиться это делать, получив на выходе не только машины для кортежа, но и специалистов, которые умеют их делать - вот в чем вся фишка.
FHR
Москвич на эти грабли наступал уже начав разрабатывать сегмент престижных авто имея опыт при этом клепания демшанских ведер
Mitiok
wonderer писал(а):

схрена бы?


С ВАЗа, пока не продали Рено так и клепали зубила в обвесе.
кеды глухаря
wonderer писал(а):


схрена бы?


facepalm
речёвки типа "дайте нам миллиард- к ..надцатому году сделаем членовоз на уровне!!1" - агитки для лохов электоратных, чистой воды.
разве что на таможне у пульмана бампера и колёса открутят, а в калининграде прикрутят и гордо отрапортуют об освоенном ярде и отечественном лимузине с локализацией 146% (т.к. в себестоимости заложена оплата тяжелого труда кучи старших, средних, младших менеджеров, их замов и прочих дармоедов по приворачиванию каждого болта в колесе и т.д. и т.п. + социалки в виде элитных турбаз и саун для работникоф (особо зослуженных) предприятия 63)

wonderer писал(а):

а как, по-твоему, создаются хорошие авто?


десятилетиями и традициями.
других примеров просто нет.

wonderer писал(а):

А сделать по чужим технологиям не хуже - легко.


63 китайцам расскажи. у них-то денег уже давно больше всех в мире, где жалкий рашкинский очередной попилочный мильярт просто потеряется, как грошик бродяги на фоне банковского счёта олигарха.
wonderer
Mitiok писал(а):

wonderer писал(а):

схрена бы?


С ВАЗа, пока не продали Рено так и клепали зубила в обвесе.



с них результата никто не спрашивает. А тут проект, в реальном исполнении которого были бы заинтересованы властьимущие. чуете разницу? из-под палки да еще и с деньгами работать у нас умеют, талантов и светлых голов в россии много
Mitiok
wonderer писал(а):

А тут проект, в реальном исполнении которого были бы заинтересованы властьимущие


Они заинтересованны ездить на комфортных безопасных аффто. supercool ПРичем тут место производства?
poliman
ничего толкового не выйдет, место проклятое(с)
wonderer
кеды глухаря писал(а):


wonderer писал(а):

А сделать по чужим технологиям не хуже - легко.


63 китайцам расскажи. у них-то денег уже давно больше всех в мире, где жалкий рашкинский очередной попилочный мильярт просто потеряется, как грошик бродяги на фоне банковского счёта олигарха.



у китайцев задача - сделать дешево. тут задача - сделать качественно. А когда китайцам надо качественно, а не массово и дешево - они с этим прикрасно справляются.
wonderer
кеды глухаря писал(а):


речёвки типа "дайте нам миллиард- к ..надцатому году сделаем членовоз на уровне!!1" - агитки для лохов электоратных, чистой воды.



речь вроде про полезность и оправданность реального проекта, нет? Если речь про "все плохо, нас как всегда наипут и все попилят" - тогда смысл в теме, таких и так на лоле - 70% тем не касающихся сисек-писек
кеды глухаря
wonderer писал(а):


речь вроде про полезность и оправданность реального проекта, нет?


какого проекта? 63

wonderer писал(а):

Если речь про "все плохо, нас как всегда наипут и все попилят" - тогда смысл в теме, таких и так на лоле - 70% тем не касающихся сисек-писек


когда говорят "дайте ярд на лимузин"- это и означает, что нас как всегда наепут и всё попилят.
V1T
мерседес с куй знает каких годов делает лимузины и в теме. Даже с ярдом куй че с нуля сделаешь, надо лет 30 развиваться сначала
кеды глухаря
wonderer писал(а):

у китайцев задача - сделать дешево. тут задача - сделать качественно. А когда китайцам надо качественно, а не массово и дешево - они с этим прикрасно справляются.


у китайцев задача как и у всех- деньги зарабатывать, а для этого нужны продажи на внешних рынках, куда китайцы по большому счёту с автопромом так и не пробились из-за того, что получается в общем-то пока ху*во. хотя денег у них далеко не жалкий миллиард, и в автопром вливают уже не первое десятилетие.
wonderer
кеды глухаря писал(а):

wonderer писал(а):

у китайцев задача - сделать дешево. тут задача - сделать качественно. А когда китайцам надо качественно, а не массово и дешево - они с этим прикрасно справляются.


у китайцев задача как и у всех- деньги зарабатывать, а для этого нужны продажи на внешних рынках, куда китайцы по большому счёту с автопромом так и не пробились из-за того, что получается в общем-то пока ху*во. хотя денег у них далеко не жалкий миллиард, и в автопром вливают уже не первое десятилетие.



у китайцев свой рынок еще гоглодные и дохрена еще сколько будет голодным, поэтому у них задача в автопроме-то как раз пока делать лешево для внутреннего бедного потребления.
кеды глухаря
ну-ну facepalm
впрочем можешь и дальше верить, что для того чтобы с нуля построить отечественный членовоз мирового уровня достаточно мешка денег и палкой по горбу нерадивым кулибинам и прочим светлым головам ROFL
едро ещё и не такое рассказывает своему электорату facepalm
wonderer
кеды глухаря писал(а):

ну-ну facepalm
впрочем можешь и дальше верить, что для того чтобы с нуля построить отечественный членовоз мирового уровня достаточно мешка денег и палкой по горбу нерадивым кулибинам и прочим светлым головам ROFL
едро ещё и не такое рассказывает своему электорату facepalm



не все, что ускользает от твоего понимания - сказки дядюшки Пу. Есть еще и некоторые законы экономики, независимые от страны исполнения..

Сделать массовый авто, который можно пускать в серию по конкурентоспособной цене - конечно просто так нельзя. Сделать мелкосерийный качественный товар при неограниченых ресурсах могут даже китайцы, что они доказали своей космической программой. Глупо это отрицать
mr1
кеды глухаря писал(а):

у китайцев задача как и у всех- деньги зарабатывать


Деньги не надо зарабатывать, нормальное государство их просто печатает и использует как инструмент для обмена произведенными товарами. Таким образом производство товаров первично над производством денег, однако искусственная нехватка денег в экономике вызывает спад производства. Поэтому надо отслеживать поползновения иностранной ангентуры направленные на сокращение денсредств в обороте. Если же государство начинает зарабатывать деньги, то оно автоматически подчиняет себя структурам, которые деньги печатают и распределяют.
Mitiok
wonderer писал(а):

не все, что ускользает от твоего понимания - сказки дядюшки Пу. Есть еще и некоторые законы экономики, независимые от страны исполнения..


Этот заказ, больше смахивает на оборонный. Толку,так же, немного для населения.
кеды глухаря
я так посмотрю, тут известный макроэкономист выступает ROFL
покажи мне где-нить в мире хотя бы ОДИН такой "мелкосерийный качественный" лимузин. ну чтоб прям как по заветам понимающих экономистов из едра -афтопром страны с горем пополам штампует убогие устаревшие тазы, но вот усилием воли вождя взяли ярд, засунули всех кулибиных и прочих светлых голов в резервацию и родили такой членовоз, что президенты даймлеров и прочих мерседесов побежали в спешке закрывать свои производства за ненадобностью 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы