Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Цитата:В коридорах российской власти вновь активно обсуждаются идеи разработки отечественного автомобиля для первых лиц государства, сообщает газета "Коммерсантъ". "Проект получил рабочее название "Кортеж", поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения", — отметили опрошенные изданием представители профильных министерств и ведомств.
Пресс-секретарь управления делами президента (УДП) Виктор Хреков подтвердил "Ъ", что в соответствии с поручением президента "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается".
При этом речь идет о серийном производстве представительских машин, для которого "необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу".
"Очевидно, что российских производителей, у которых есть потенциал для разработки легковых машин представительского класса, немного", — отмечает один из источников. Проектом может заняться либо ОАМО ЗИЛ, либо группа ГАЗ, которые в советское время выпускали "членовозы" - автомобили "Чайка" и ЗИЛ (от ЗИЛ-111 до ЗИЛ-41047).
Напомним, что ЗИЛ прекратил сборку легковых представительских машин в 2002г., небольшая партия была собрана лишь в 2010г. для парада на Красной площади. Однако в списке выпускаемой продукции на сайте завода и сейчас числится седан высшего класса ЗИЛ-41041. "Чайки" на ГАЗе тоже давно не выпускаются. А в 2010г. ГАЗ прекратил и сборку автомобилей Volga Siber, на которые ранее предполагалось пересадить российских чиновников среднего звена.
По оценкам аналитика Михаила Пака из "Атона", если речь пойдет о нескольких моделях премиальных машин, которые будут составлять "Кортеж", то на разработку платформы для них с нуля и запуск производства может потребоваться около ?1 млрд. Сейчас российские чиновники ездят в основном на Mercedes, BMW и Ford — "если перед российскими автопроизводителями будет поставлена цель добиться того же качества, то сумма может возрасти", отмечает М.Пак. Пока весь объем субсидий российским автозаводам до 2015г., заложенный в бюджет, составляет около 30 млрд руб.
говнорашкинцы хотели увидеть чинушей на афтопроме- пожалуйста! раздвигайте кошельки пошире
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Сейчас они тратят деньги на поддержку немецкого автопрома. А миллиард долларов на разработку НАШЕГО варианта - это не отданные гансу деньги, а прямая инвестиция в ту отрасль, в которой мы должны бы хорошо работать, но безнадежно сидим в заднице. По-моему польза от подобного вложения, при котором потом будет спрошено за результат, а не просто выделено на бумаге, очевидна и безоговорочна.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
wonderer писал(а):Сейчас они тратят деньги на поддержку немецкого автопрома. А миллиард долларов на разработку НАШЕГО варианта - это не отданные гансу деньги, а прямая инвестиция в ту отрасль
1 миллиард? Да 2/3 из этой суммы оседет на счетах зарубежных банков
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Mitiok писал(а):wonderer писал(а):Сейчас они тратят деньги на поддержку немецкого автопрома. А миллиард долларов на разработку НАШЕГО варианта - это не отданные гансу деньги, а прямая инвестиция в ту отрасль
1 миллиард? Да 2/3 из этой суммы оседет на счетах зарубежных банков
сейчас все суммы потраченые на их автопарк оседают там целиком. А тут за результат спросят на высоком уровне, помтоу что ездить на чем-то надо. А это вложения в машиностраение и НИОКР, то чего нам чудовищно не хватает
wonderer писал(а):Сейчас они тратят деньги на поддержку немецкого автопрома. А миллиард долларов на разработку НАШЕГО варианта - это не отданные гансу деньги, а прямая инвестиция в ту отрасль, в которой мы должны бы хорошо работать, но безнадежно сидим в заднице. По-моему польза от подобного вложения, при котором потом будет спрошено за результат, а не просто выделено на бумаге, очевидна и безоговорочна.
да невозможно просто взять кучу денег и создать хорошее авто
очередной роспил, что здесь непонятного.
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
кеды глухаря писал(а):
да невозможно просто взять кучу денег и создать хорошее авто
схрена бы? а как, по-твоему, создаются хорошие авто? придумать новое лучше мерса - да, нужны поколения и традиции. А сделать по чужим технологиям не хуже - легко. И заодно нуачиться это делать, получив на выходе не только машины для кортежа, но и специалистов, которые умеют их делать - вот в чем вся фишка.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Москвич на эти грабли наступал уже начав разрабатывать сегмент престижных авто имея опыт при этом клепания демшанских ведер
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
wonderer писал(а):схрена бы?
С ВАЗа, пока не продали Рено так и клепали зубила в обвесе.
wonderer писал(а):
схрена бы?
речёвки типа "дайте нам миллиард- к ..надцатому году сделаем членовоз на уровне!!1" - агитки для лохов электоратных, чистой воды.
разве что на таможне у пульмана бампера и колёса открутят, а в калининграде прикрутят и гордо отрапортуют об освоенном ярде и отечественном лимузине с локализацией 146% (т.к. в себестоимости заложена оплата тяжелого труда кучи старших, средних, младших менеджеров, их замов и прочих дармоедов по приворачиванию каждого болта в колесе и т.д. и т.п. + социалки в виде элитных турбаз и саун для работникоф (особо зослуженных) предприятия
)
wonderer писал(а):а как, по-твоему, создаются хорошие авто?
десятилетиями и традициями.
других примеров просто нет.
wonderer писал(а):А сделать по чужим технологиям не хуже - легко.
китайцам расскажи. у них-то денег уже давно больше всех в мире, где жалкий рашкинский очередной попилочный мильярт просто потеряется, как грошик бродяги на фоне банковского счёта олигарха.
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Mitiok писал(а):wonderer писал(а):схрена бы?
С ВАЗа, пока не продали Рено так и клепали зубила в обвесе.
с них результата никто не спрашивает. А тут проект, в реальном исполнении которого были бы заинтересованы властьимущие. чуете разницу? из-под палки да еще и с деньгами работать у нас умеют, талантов и светлых голов в россии много
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
wonderer писал(а):А тут проект, в реальном исполнении которого были бы заинтересованы властьимущие
Они заинтересованны ездить на комфортных безопасных аффто.
ПРичем тут место производства?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
ничего толкового не выйдет, место проклятое(с)
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
кеды глухаря писал(а):
wonderer писал(а):А сделать по чужим технологиям не хуже - легко.
китайцам расскажи. у них-то денег уже давно больше всех в мире, где жалкий рашкинский очередной попилочный мильярт просто потеряется, как грошик бродяги на фоне банковского счёта олигарха.
у китайцев задача - сделать дешево. тут задача - сделать качественно. А когда китайцам надо качественно, а не массово и дешево - они с этим прикрасно справляются.
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
кеды глухаря писал(а):
речёвки типа "дайте нам миллиард- к ..надцатому году сделаем членовоз на уровне!!1" - агитки для лохов электоратных, чистой воды.
речь вроде про полезность и оправданность реального проекта, нет? Если речь про "все плохо, нас как всегда наипут и все попилят" - тогда смысл в теме, таких и так на лоле - 70% тем не касающихся сисек-писек
wonderer писал(а):
речь вроде про полезность и оправданность реального проекта, нет?
какого проекта?
wonderer писал(а): Если речь про "все плохо, нас как всегда наипут и все попилят" - тогда смысл в теме, таких и так на лоле - 70% тем не касающихся сисек-писек
когда говорят "дайте ярд на лимузин"- это и означает, что нас как всегда наепут и всё попилят.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
мерседес с куй знает каких годов делает лимузины и в теме. Даже с ярдом куй че с нуля сделаешь, надо лет 30 развиваться сначала
wonderer писал(а):у китайцев задача - сделать дешево. тут задача - сделать качественно. А когда китайцам надо качественно, а не массово и дешево - они с этим прикрасно справляются.
у китайцев задача как и у всех- деньги зарабатывать, а для этого нужны продажи на внешних рынках, куда китайцы по большому счёту с автопромом так и не пробились из-за того, что получается в общем-то пока ху*во. хотя денег у них далеко не жалкий миллиард, и в автопром вливают уже не первое десятилетие.
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
кеды глухаря писал(а):wonderer писал(а):у китайцев задача - сделать дешево. тут задача - сделать качественно. А когда китайцам надо качественно, а не массово и дешево - они с этим прикрасно справляются.
у китайцев задача как и у всех- деньги зарабатывать, а для этого нужны продажи на внешних рынках, куда китайцы по большому счёту с автопромом так и не пробились из-за того, что получается в общем-то пока ху*во. хотя денег у них далеко не жалкий миллиард, и в автопром вливают уже не первое десятилетие.
у китайцев свой рынок еще гоглодные и дохрена еще сколько будет голодным, поэтому у них задача в автопроме-то как раз пока делать лешево для внутреннего бедного потребления.
ну-ну
впрочем можешь и дальше верить, что для того чтобы с нуля построить отечественный членовоз мирового уровня достаточно мешка денег и палкой по горбу нерадивым кулибинам и прочим светлым головам
едро ещё и не такое рассказывает своему электорату
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
не все, что ускользает от твоего понимания - сказки дядюшки Пу. Есть еще и некоторые законы экономики, независимые от страны исполнения..
Сделать массовый авто, который можно пускать в серию по конкурентоспособной цене - конечно просто так нельзя. Сделать мелкосерийный качественный товар при неограниченых ресурсах могут даже китайцы, что они доказали своей космической программой. Глупо это отрицать
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
кеды глухаря писал(а):у китайцев задача как и у всех- деньги зарабатывать
Деньги не надо зарабатывать, нормальное государство их просто печатает и использует как инструмент для обмена
произведенными товарами. Таким образом производство товаров первично над производством денег, однако искусственная нехватка денег в экономике вызывает спад производства. Поэтому надо отслеживать поползновения иностранной ангентуры направленные на сокращение денсредств в обороте. Если же государство начинает зарабатывать деньги, то оно автоматически подчиняет себя структурам, которые деньги печатают и распределяют.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
wonderer писал(а):не все, что ускользает от твоего понимания - сказки дядюшки Пу. Есть еще и некоторые законы экономики, независимые от страны исполнения..
Этот заказ, больше смахивает на оборонный. Толку,так же, немного для населения.
я так посмотрю, тут известный макроэкономист выступает
покажи мне где-нить в мире хотя бы ОДИН такой "мелкосерийный качественный" лимузин. ну чтоб прям как по заветам понимающих экономистов из едра -афтопром страны с горем пополам штампует убогие устаревшие тазы, но вот усилием воли вождя взяли ярд, засунули всех кулибиных и прочих светлых голов в резервацию и родили такой членовоз, что президенты даймлеров и прочих мерседесов побежали в спешке закрывать свои производства за ненадобностью
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы