Я тоже смотрел на 200-й ряд.
Ездил на 18+4.1. Было очень хорошо и все очень нравилось. Разве что для трассы я бы все-таки 6-ю поставил вместо стоковой пятой, хотя и она неплохо ехала. А по городу все устраивало.
Для спорта мне не хватало длинной первой и короткой 2-й, 3-й, 4-й.
Изначально была мысль взять 200-й ряд, но так сложилось, что удачно купил 7-й.
Немного поездив могу сказать что это получился лучший ряд для города!
5-я передача стоит от 18-го ряда. На скорости 60-80 прекрасно едет 4-я, дальше пятая опять попадает в полку момента, то есть 80-120 она отлично едет. Тянет уже с 40 км/ч.
По трассе конечно ехать тяжеловато. 120-130 км/ч это предел комфорта, хотя и его немного
Зато как валит 4-я передача - это что-то
Чтобы я изменил в 7-м ряде - так это сделал 3-ю передачу покороче при неизменной четвертой.
200-й очень бы хотелось попробовать, но увы, ни у кого такого ряда нет. И тут уже без 6-й передачи не обойтись.
Да кстати вторая после удлинненной первой показалась даже короче чем была, несмотря на то, что по факту она длиннее.
Вообще первая получилась в самый раз - на грани возможностей сцепления для быстрого старта. Благодаря маленькому запасу момента для пробуксовки теперь трогаться очень хорошо! Правда не знаю сколько сцепление протянет.
Последний раз редактировалось: Serg_x (03 Сентября 2012 14:57), всего редактировалось 1 раз