Страница 2 из 5
Ковбой Джо
Чапай писал(а):

информатика, астрономия, биология, химия, физика, история, география, литература, высшая математика, черчение - зачем это все рядовому гражданину ?


для того чтобы просто хотя бы знать что это есть.

От тебя никто не требует детального знания химии или астрономии. Но нормальный человек должен хотя бы знать перечень основных наук и какая наука хотя бы приблизительно за что отвечает, чтобы хоть какой-то порядок в голове был (ну это если совсем на дебилов ориентироваться)

Школа профориентацию детям даёт? Ну ну hehe

В нашей стране и высшее образование никакой профориентации чаще всего не даёт, не то что среднее
maclein
оставить основные предметы
математику
русский язык
сокращённый краткий курс истории
простой для общения английский язык разговорный
физ-ру полюбому и так что не глянь дохляки еле портфели тоскают и на машине до порога школы довозят

остальное отдать под свободный выбор учащегося или сделать так-же краткие курсы по таким предметам как химия биология информатика физика и т.д. ну а дальше что ему интересно он мог углубляться в эти науки.
_Den_1984
maclein
краткий курс говоришь ))))) а хотябы в общих чертах мне набросай краткий курс истории России с 900 года по 2012? перечислить всех царей, генсеков. даты всех войн и все? facepalm
неее проще и дешевле так... с 1 по 4 класс - родной язык и математика, труд, обж, физра с 4 по 5 класс предмет который включает в себя краткий курс по
истории, биологии, химии,физике,астрономии, иностранным языкам, географии, литературе и все - после пятого класса пущай пиндует на все 4 стороны куле с ними возиться 10-11 лет.. этож какая растрата для бюджета а потом еще эти умники идут в НИИ работать хотят науку развивать...да накой вообще тартиться на науку - все придумают за нас. накуй нам наука - не нужна наука не нужно и образование. вот и экономия в бюджет.
maclein
_Den_1984 писал(а):

maclein
краткий курс говоришь ))))) а хотябы в общих чертах мне набросай краткий курс истории России с 900 года по 2012? перечислить всех царей, генсеков. даты всех войн и все? facepalm
неее проще и дешевле так... с 1 по 4 класс - родной язык и математика, труд, обж, физра с 4 по 5 класс предмет который включает в себя краткий курс по
истории, биологии, химии,физике,астрономии, иностранным языкам, географии, литературе и все - после пятого класса пущай пиндует на все 4 стороны куле с ними возиться 10-11 лет.. этож какая растрата для бюджета а потом еще эти умники идут в НИИ работать хотят науку развивать...да накой вообще тартиться на науку - все придумают за нас. накуй нам наука - не нужна наука не нужно и образование. вот и экономия в бюджет.



краткий в плане не обмусоливать каждую дату и не заучивать их, а знать основные ЗНАЧИМЫЕ события и даты в истории России и мира если те важна вся история досконально идёшь её дальше учить или самостоятельно или уже с учителем и тот тебя гоняет и учит, а не тартит время вдалбливая тупым нубам один фиг не чё не поймёт и не запомнит.
Meffex
ТС - аццкей тролль hehe В первом сообщении перечислил почти все самые нужные предметы, а гоуноу, которое теперь в школах стали преподавать, типа закона божьего, москвоведения, социологии, основ психологии семейной жизни и прочего новомодного шлака почему-то не упомянул. Вот Патрикевна шикарно сказала:
Патрикевна писал(а):

просто ты уже не замечаешь что школьный уровень этих предметов тебе здорово помогает сейчас


Я вот раньше тоже не мог понять на хрена мне биология, но я теперь хотя бы знаю, где находится сердце у человека.
Чапай писал(а):

информатика, астрономия, биология, химия, физика, история, география, литература, высшая математика, черчение - зачем это все рядовому гражданину ?


Ты только что облизал Чуду и Перцу. Они тоже считают, что образование - не для широких масс.

Я же вообще считаю, что наша советская система образования, обломки которой я успел ухватить - была самая лучшая.
Чапай
вот сегодня например, школьник 10 класа задал мне вопрос, как сделать из предложения - управление ... facepalm

понятное дело что я незнаю даже падежи, поэтому ответил неправильно, но для чего эти сложные правила в русском языке ? Ведь особо смысл слов от этого не меняется, мы и так понимаем друг друга, и никто в жизни не станет обдумывать постановку предложения согласно сотням правил русского языка, тогда зачем их учат ? facepalm

вот пример -
Цитата:

Слова в предложении могут быть связаны между собой либо сочинительной, либо подчинительной связью, то есть различают два вида связи: сочинение и подчинение.
Сочинение - это соединение синтаксически равноправных или не зависящих друг от друга элементов: однородных членов в простом предложении (кошки и собаки; медленно, но верно; пришёл, увидел, победил) или частей предложения (сложносочиненного и сложного бессоюзного).

Подчинение - это соединение синтаксически неравноправных элементов (слов в предложении, а также частей сложноподчиненного предложения). В словосочетании между словами существует только подчинительная связь.
Основными видами подчинительной связи являются: согласование, управление и примыкание.
Согласование - это вид связи, при котором зависимое слово уподобляется главному по своей форме, то есть ставится в том же роде, числе и падеже, что и главное слово – существительное или любая часть речи в функции существительного: «Уважаемые провожающие» или «Не понять не ждавшим им», или «Не всякое «то» пишется через дефис» - и изменяется при изменении главного: «Недавно я перечитывал куски из вашей «Метаполитики». Там хорошо написано об издержках свободы. О том, какой ценой свобода достается. О свободе как постоянной цели, но и тяжком бремени... <…> Обидно думать, что вся эта мерзость - порождение свободы. <…> Десятилетиями мы жили в условиях тотальной несвободы. Мы были сплющены наподобие камбалы тягчайшим грузом всяческих запретов. И вдруг нас подхватил разрывающий легкие ураган свободы» (С. Довлатов).
Управление - это вид подчинительной связи, при котором зависимое слово (имя существительное или любая часть речи в функции существительного: местоимение, субстантивированное слово, числительное (посмотреть на друга / на него / на сидящих / на обоих) ставится в той падежной форме (без предлога или с предлогом), которая обусловлена лексико-грамматическим значением главного слова (глагола, существительного, прилагательного, количественного числительного в именительном или винительном падеже, наречия или слова категории состояния). Иными словами, главное требует от зависимого определенной падежной формы - в самом термине управление есть намек на то, что господствующее слово управляет подчиненным.
Примыкание - вид подчинительной связи, при котором зависимость подчиненного слова выражается не грамматически, а лексически (по смыслу), порядком слов и интонацией. Примыкают только неизменяемые знаменательные части речи: наречие, инфинитив, деепричастие, простая сравнительная степень прилагательного (дети постарше), неизменяемое прилагательное (цвет хаки), существительное – несогласованное приложение (в газете «Известия»), притяжательные местоимения его, её, их. Запомнив это, вы легко найдете сочетание со связью примыкание. Да и сам термин довольно прозрачен: зависимое примыкает, то есть поясняет главное.

Студенческая «шпаргалка»-подсказка:
При согласовании три требования главного к зависимому - род, число, падеж.
При управлении одно требование главного к зависимому - падеж.
При примыкании никто ничего потребовать не может.


http://otvet.mail.ru/question/12171963

ну и подобный бред -
Цитата:

Управление — способ связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без предлога.

купить журнал (зависимое существительное стоит в винительном падеже)
разговаривать с ним


Цитата:

Читайте книги по синтаксису русского языка. А если просто: хороший день - согласов. (прилагательное согласуется с существительным в роде, числе, падеже), купить книгу - управление (глагол управляет существит-ным, требуя у него опр. падежа), улыбаться весело - примыкание (наречие примыкает, т.е. просто становится рядом, ибо оно неизменяемое).


http://otvet.mail.ru/question/36429809

бред да и только, лично я вообще ничего не понял, что и как, вообще ни единого слова, для меня это как космос ..

в то же время я сейчас поступаю в университет, и буду получать высшее образование, и куй я положил на все эти правила, денежку заплачу и мне реферат сляпают Smile
дальше в думу буду баллотироваться Smile

я считаю что незачем нашей молодежи засорять головы всякой ерундой, надо знать только то что пригодится по жизни, все остальное пусть учат те кому это действительно надо по профессии
Чапай
Чапай писал(а):

синтаксически


Чапай писал(а):

подчинительной


Чапай писал(а):

сочинительной


Чапай писал(а):

сложносочиненного и сложного бессоюзного


Чапай писал(а):

местоимение


Чапай писал(а):

субстантивированное


Чапай писал(а):

числительное


Чапай писал(а):

лексико-грамматическим


Чапай писал(а):

наречие, инфинитив, деепричастие, простая сравнительная степень прилагательного


facepalm hehe какой сумашедший придумал эту хрень ?

кто нибудь из вас знает что эти слова обозначают ? 63
Meffex
Чапай писал(а):

какой сумашедший придумал эту хрень ?

кто нибудь из вас знает что эти слова обозначают ?


Да, я знаю facepalm
Чапай
Meffex писал(а):

Да, я знаю


все до единого ?

тогда расскажи, откуда ты их знаешь, неужели со школьных времен помнишь ?

и расшифруй их
Дмитрий_053
Чапай писал(а):

вот сегодня например, школьник 10 класа задал мне вопрос, как сделать из предложения - управление ... facepalm


Ответить: "ДА".
Meffex
Чапай писал(а):

все до единого ?


Понятие имею обо всех до единого, но естественно, определения с лёту я дам дай бог только для половины.
А тебя в Яндексе забанили?
Чапай писал(а):

откуда ты их знаешь, неужели со школьных времен помнишь


Конечно, а откуда еще? Явно не с пивных посиделок.
Чапай писал(а):

расшифруй их


Чапай писал(а):

местоимение


Чапай писал(а):

числительное


Чапай писал(а):

наречие


- части речи. Всего их десять.
Чапай писал(а):

инфинитив


- начальная форма
Чапай писал(а):

деепричастие


- слово, отвечающее на вопрос Что делая/сделав? "Поковыряв в носу, Мефф нажал "Энтер"". Поковыряв - деепричастие.

Чапай писал(а):

простая сравнительная степень прилагательного


"С каждой новой темой Чапай становится всё голубее". Голубее - простая сравнительная степень прилагательного Голубой.
Чапай писал(а):

сложносочиненного


"Чапай пошел за гараж, а Мефф закурил". Два смысловых предложения, сложенных в одно. Убираем "а" - получаем бессоюзное.
Как-то так. Остальное по клавишам долбить уже лень.
Чапай
Meffex
facepalm

ну раз остальные молчат, то только один ты в курсе

а в жизни оно тебе хоть раз пригодилось ? Smile я как понял что ты походу отличеик был в школе hehe
Чапай
Meffex писал(а):

Чапай писал(а):
деепричастие

- слово, отвечающее на вопрос Что делая/сделав? "Поковыряв в носу, Мефф нажал "Энтер"". Поковыряв - деепричастие.


то есть " Послав всех нах" - послав - будет деепричастие ? hehe
Чапай
я по прежнему считаю что нынешним школьникам не нужно знать столько лишнего материала, я вот не знаю вообще правила русского, и пишу неплохо, потому что много читаю, у меня покойная бабушка заслуженный учитель русского и литературы, она научила меня быстро читать, но не успела научить идеально писать.

Считаю что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры, а писать и считать им необязательно, а тем более знать про астрономию ...
_Den_1984
Цитата:

Считаю что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры, а писать и считать им необязательно


это что за профессия такая? Как могут получиться квалифицированные кадры неумеющие ни писать ни считать?
Патрикевна
Чапай писал(а):

ну раз остальные молчат,


все остальные тоже в курсе. в школе проходили , знаем hehe
Чапай писал(а):

я по прежнему считаю что нынешним школьникам не нужно знать столько лишнего материала,


ты кто? в плане профессии и образования ? И с какого буя ты решил что и кому не надо?
Чапай писал(а):

Считаю что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры,


так для того что бы школьник понял кем хочет быть ему надо дать возможность попробовать разные науки
Чапай
Патрикевна писал(а):

ты кто? в плане профессии и образования ?


на данный момент занимаюсь строительством жилых зданий, инженер строитель жилых и промышленных объектов Smile
Патрикевна
Чапай писал(а):

на данный момент занимаюсь строительством жилых зданий, инженер строитель жилых и промышленных объектов


ну и смотри сколько предметов тебе пригодилось - математика, химия, физика, черчение . А ты говоришь убрать
Meffex
Чапай писал(а):

а в жизни оно тебе хоть раз пригодилось ?


Да. Вчера ночью hehe
Чапай писал(а):

я как понял что ты походу отличеик был в школе


Да Smile На медаль шёл. Но... водка, бабы, всё такое... ну ты понимаешь Wink
Чапай писал(а):

то есть " Послав всех нафиг" - послав - будет деепричастие ?


Так точно Smile
Чапай писал(а):

яЯ по-прежнему считаю, что нынешним школьникам не нужно знать столько лишнего материала,. яЯ вот не знаю вообще правила русского, и пишу неплохо, потому что много читаю,. уУ меня покойная бабушка - заслуженный учитель русского и литературы, она научила меня быстро читать, но не успела научить идеально писать.

Считаю, что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры, а писать и считать им необязательно, а тем более знать про астрономию ...



Как-то так Pardon
papa_dima
Чапай писал(а):

Вот информатика, если кто её изучал, то сможете ли вы хоть мало мальскую программу написать на Паскале, бэйсике или я уж не говорю про ассемблер facepalm


ну я могу...

а вот в химии я дуб-дубом
Чапай
Патрикевна писал(а):

Чапай писал(а):
на данный момент занимаюсь строительством жилых зданий, инженер строитель жилых и промышленных объектов

ну и смотри сколько предметов тебе пригодилось - математика, химия, физика, черчение . А ты говоришь убрать


только черчение, ну это из стандартных предметов, про специальные я не говорю, так как они и правдо нужны для профессионального обучения
Чапай
Meffex писал(а):

Чапай писал(а):
яЯ по-прежнему считаю, что нынешним школьникам не нужно знать столько лишнего материала,. яЯ вот не знаю вообще правила русского, и пишу неплохо, потому что много читаю,. уУ меня покойная бабушка - заслуженный учитель русского и литературы, она научила меня быстро читать, но не успела научить идеально писать.

Считаю, что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры, а писать и считать им необязательно, а тем более знать про астрономию ...


facepalm ROFL
я здесь не особо пишу, потому что одной рукой, не очень удобно получается
Патрикевна
Чапай писал(а):

только черчение


химия, физика -- состав и взаимодействия материалов в строительстве разве знать не нужно ? . Косвенно может быть, но нужно . Математика само собой .
Meffex
Чапай писал(а):

я здесь не особо пишу, потому что одной рукой, не очень удобно получается


pst pst pst
Чапай
Патрикевна писал(а):

Чапай писал(а):
только черчение

химия, физика -- состав и взаимодействия материалов в строительстве разве знать не нужно ? . Косвенно может быть, но нужно . Математика само собой .


материаловедение, косвенно конечно надо, но не те обьемы что дают в школе, а лишь мизер.

Математика не высшая, и даже не алгебра с геометрией, если надо что-то сложное посчитать, то это редко, и есть специальные программы, хотя я не занимаюсь проектными работами, мы работаем уже по готовому проекту и вносить какие либо существенные изменения, влияющие на безопасность конструкции без согласования с архитектором и проектным бюро нельзя, мы не можем даже болты другие поставить, без согласования facepalm и считают они, я только слежу за процессом работ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы