информатика, астрономия, биология, химия, физика, история, география, литература, высшая математика, черчение - зачем это все рядовому гражданину ?
maclein
краткий курс говоришь ))))) а хотябы в общих чертах мне набросай краткий курс истории России с 900 года по 2012? перечислить всех царей, генсеков. даты всех войн и все?
неее проще и дешевле так... с 1 по 4 класс - родной язык и математика, труд, обж, физра с 4 по 5 класс предмет который включает в себя краткий курс по
истории, биологии, химии,физике,астрономии, иностранным языкам, географии, литературе и все - после пятого класса пущай пиндует на все 4 стороны куле с ними возиться 10-11 лет.. этож какая растрата для бюджета а потом еще эти умники идут в НИИ работать хотят науку развивать...да накой вообще тартиться на науку - все придумают за нас. накуй нам наука - не нужна наука не нужно и образование. вот и экономия в бюджет.
просто ты уже не замечаешь что школьный уровень этих предметов тебе здорово помогает сейчас
информатика, астрономия, биология, химия, физика, история, география, литература, высшая математика, черчение - зачем это все рядовому гражданину ?
Слова в предложении могут быть связаны между собой либо сочинительной, либо подчинительной связью, то есть различают два вида связи: сочинение и подчинение.
Сочинение - это соединение синтаксически равноправных или не зависящих друг от друга элементов: однородных членов в простом предложении (кошки и собаки; медленно, но верно; пришёл, увидел, победил) или частей предложения (сложносочиненного и сложного бессоюзного).
Подчинение - это соединение синтаксически неравноправных элементов (слов в предложении, а также частей сложноподчиненного предложения). В словосочетании между словами существует только подчинительная связь.
Основными видами подчинительной связи являются: согласование, управление и примыкание.
Согласование - это вид связи, при котором зависимое слово уподобляется главному по своей форме, то есть ставится в том же роде, числе и падеже, что и главное слово – существительное или любая часть речи в функции существительного: «Уважаемые провожающие» или «Не понять не ждавшим им», или «Не всякое «то» пишется через дефис» - и изменяется при изменении главного: «Недавно я перечитывал куски из вашей «Метаполитики». Там хорошо написано об издержках свободы. О том, какой ценой свобода достается. О свободе как постоянной цели, но и тяжком бремени... <…> Обидно думать, что вся эта мерзость - порождение свободы. <…> Десятилетиями мы жили в условиях тотальной несвободы. Мы были сплющены наподобие камбалы тягчайшим грузом всяческих запретов. И вдруг нас подхватил разрывающий легкие ураган свободы» (С. Довлатов).
Управление - это вид подчинительной связи, при котором зависимое слово (имя существительное или любая часть речи в функции существительного: местоимение, субстантивированное слово, числительное (посмотреть на друга / на него / на сидящих / на обоих) ставится в той падежной форме (без предлога или с предлогом), которая обусловлена лексико-грамматическим значением главного слова (глагола, существительного, прилагательного, количественного числительного в именительном или винительном падеже, наречия или слова категории состояния). Иными словами, главное требует от зависимого определенной падежной формы - в самом термине управление есть намек на то, что господствующее слово управляет подчиненным.
Примыкание - вид подчинительной связи, при котором зависимость подчиненного слова выражается не грамматически, а лексически (по смыслу), порядком слов и интонацией. Примыкают только неизменяемые знаменательные части речи: наречие, инфинитив, деепричастие, простая сравнительная степень прилагательного (дети постарше), неизменяемое прилагательное (цвет хаки), существительное – несогласованное приложение (в газете «Известия»), притяжательные местоимения его, её, их. Запомнив это, вы легко найдете сочетание со связью примыкание. Да и сам термин довольно прозрачен: зависимое примыкает, то есть поясняет главное.
Студенческая «шпаргалка»-подсказка:
При согласовании три требования главного к зависимому - род, число, падеж.
При управлении одно требование главного к зависимому - падеж.
При примыкании никто ничего потребовать не может.
Управление — способ связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без предлога.
купить журнал (зависимое существительное стоит в винительном падеже)
разговаривать с ним
Читайте книги по синтаксису русского языка. А если просто: хороший день - согласов. (прилагательное согласуется с существительным в роде, числе, падеже), купить книгу - управление (глагол управляет существит-ным, требуя у него опр. падежа), улыбаться весело - примыкание (наречие примыкает, т.е. просто становится рядом, ибо оно неизменяемое).
синтаксически
подчинительной
сочинительной
сложносочиненного и сложного бессоюзного
местоимение
субстантивированное
числительное
лексико-грамматическим
наречие, инфинитив, деепричастие, простая сравнительная степень прилагательного
какой сумашедший придумал эту хрень ?
кто нибудь из вас знает что эти слова обозначают ?
Да, я знаю
вот сегодня например, школьник 10 класа задал мне вопрос, как сделать из предложения - управление ...
все до единого ?
откуда ты их знаешь, неужели со школьных времен помнишь
расшифруй их
местоимение
числительное
наречие
инфинитив
деепричастие
простая сравнительная степень прилагательного
сложносочиненного
Чапай писал(а):
деепричастие
- слово, отвечающее на вопрос Что делая/сделав? "Поковыряв в носу, Мефф нажал "Энтер"". Поковыряв - деепричастие.
Считаю что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры, а писать и считать им необязательно
ну раз остальные молчат,
я по прежнему считаю что нынешним школьникам не нужно знать столько лишнего материала,
Считаю что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры,
ты кто? в плане профессии и образования ?
на данный момент занимаюсь строительством жилых зданий, инженер строитель жилых и промышленных объектов
а в жизни оно тебе хоть раз пригодилось ?
я как понял что ты походу отличеик был в школе
то есть " Послав всех нафиг" - послав - будет деепричастие ?
яЯ по-прежнему считаю, что нынешним школьникам не нужно знать столько лишнего материала,. яЯ вот не знаю вообще правила русского, и пишу неплохо, потому что много читаю,. уУ меня покойная бабушка - заслуженный учитель русского и литературы, она научила меня быстро читать, но не успела научить идеально писать.
Считаю, что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры, а писать и считать им необязательно, а тем более знать про астрономию ...
Вот информатика, если кто её изучал, то сможете ли вы хоть мало мальскую программу написать на Паскале, бэйсике или я уж не говорю про ассемблер
Чапай писал(а):
на данный момент занимаюсь строительством жилых зданий, инженер строитель жилых и промышленных объектов
ну и смотри сколько предметов тебе пригодилось - математика, химия, физика, черчение . А ты говоришь убрать
Чапай писал(а):
яЯ по-прежнему считаю, что нынешним школьникам не нужно знать столько лишнего материала,. яЯ вот не знаю вообще правила русского, и пишу неплохо, потому что много читаю,. уУ меня покойная бабушка - заслуженный учитель русского и литературы, она научила меня быстро читать, но не успела научить идеально писать.
Считаю, что лучше больше давать знаний по конкретной профессии, чтоб получились опытные квалифицированные кадры, а писать и считать им необязательно, а тем более знать про астрономию ...
только черчение
я здесь не особо пишу, потому что одной рукой, не очень удобно получается
Чапай писал(а):
только черчение
химия, физика -- состав и взаимодействия материалов в строительстве разве знать не нужно ? . Косвенно может быть, но нужно . Математика само собой .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы