Страница 2 из 2
maxred
На ауди похож салон, а эмблема на ниссан.
molot.o.k.
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

О, еще вспомнил вольву С60 или 80.


Оно? Сегодня он Лады рисует...



его надо привязать в этой вольве и катать сутки по калдобинам supercool какой идиот предумал металическую консоль с острой кромкой все колено нафиг будет в синяках, правильно что его на автоваз выгнали, там уже все равно хуже не будет gpn gpn gpn
Killer Speed
maxred писал(а):

На ауди похож салон, а эмблема на ниссан.



больше на сааб, торпеда точно, причем и на старый, и на новый


pklyonov
Кстати, про "расово верных" Smile
Ауди обуты в кумху. Или ханкук, путаю я их.
maxred
Killer Speed писал(а):

больше на сааб


нет такой марки pst
Муса Джалиль
molot.o.k., фотку кинь, где ты там себе чего исцарапал? Эта Вольва эталон безопасности по амеровским тестам...
eugene-vaz
сегодня посетил мероприятие.
времени было немного, поэтому китай и люксовые варианты прошли практически мимо, так заглянул внутрь- пошел дальше.
интересовали больше хэтчи,универсалы,компактвены,в общем для семьи.
паркетники без особого энтузиазма-если только как авто для жены,в будущем)))
поехали...

шкода- понравилась йети, прикольная машина, мисссион тоже на уровне, если серийная такая будет по адекватной цене,то солярисы,рио,логаны будут далеко позади. октавия,суперб- все ок,но не для меня.

фолькс- новый жук,красавец, для мажоров пойдет однозначно.
понравилась джетта, из седанов гольф-класса имхо лучший вариант. алесандра70 поздравляю с приобретением.
пассат, ну пассат и пассат, без эмоций.
далее он, вокруг него никого, но для меня это самый интересный фолькс. ТУРАН-претендет номер 1 для меня на сегодняшний день.
высокая посадка, просторный салон, сзади тоже не тесно, задние сиденья двигаются. правильный квадратный багажник. просвет в норме , у некоторых кроссоверов не намного больше.
1,4 с дсг 9,7 до 100. быстрее моего ситра на 0,5-1с. то что нужно.

ауди- тут и без меня все хорошо,на далекую-далекую перспективу отметил а4 авант и а5. эх.

мерс. а класс симпотный снаружи, внутрь не залезал, но на вид тоже в норме. б класс - заметно круче предыдушего,у кого есть деньги-покупайте)
с,е,s- иду мимо, отмечая кучу народу вокруг экспонатов.

бумер-трешка новая конечно супер, но задний привод и маленький клиренс отметают этот вариант даже в перспективе.

форд- что они сделали с фокусом? снаружи нормально,но внутри панель так и хочет задавить водятла, может это и обман зрения,но не комфортно однозначно.
ну и кидок с двигателями для россии заставляет прохладней относится к этом модели

мондео- понравился,но уж слишком длинный для меня.

s-макс в какой-то спортивной комплектации выглядит супер, внутри как
мондео. для тех кому нужно 7мест- имхо лучший вариант.

зацепил новый експлоер, зачетный агрегат.
ну и фокус вагон ST- конфетка,если не заглядывать внутрь.

опель- опель молодец. астра вагон, мерива, мокка, -машины,на которые можно положить взгляд. мокка- поставлю на один уровень с йети, приятный салон,места достаточно, лучше асх и клонов однозначно.
астра купе-хоть этот кузов и далек от меня, но не отметить эту машину нельзя, авто для эгоиста за 800-900тр, лучше не придумаешь, стильно,уютно,бюджетно.
минус опелю- внутри все как один, хочется конечно разнообразия.

забыл про антару- понравилась.добротный такой паркет, по мне так один из лучших по соотношению цена/качество.

продолжение следует.
eugene-vaz
вольво- знал бы про спор о переломанных о центральную консоль коленках,обязательно проверил. не обратил внимания, вроде все норм.
зато выглядит такая торпеда свежо, оригинально. однозначно v60 приглянулась. может когда-нибудь б/у? XC не смотрел, извиняйте

сеат - алтея фритрак. в оранжевой раскраске смотрится легко и стремительно, хотя это компактвэн. двиг 211кобыл, полный привод.
все это за лям двести. правда салон выдает возраст, да автоэксперты пишут, что шумки нет. ибиза- та же самая фабия за бОльшие деньги, а оно надо?

переходим к французам.
пежо- 3008 центральный тоннель между передними сиденьями съедает сантиметров 40-50ширины салона, зачем? кто догадался?если пересаживаться с б-класса, то нормуль, в остальном-сразу клаустрофобия.

208 прикольный хэтч, внутри здорово,. по ощущениям очень качественно. претендует на что-то большее ,чем просто б-класс.цена скорее всего будет выше конкурентов.
408 седан- много любопытствующих, при такой цене должна стать если не хитом, то популярным авто-это точно. машина на самом деле большая и внутри не скучно.

508 - понравилась, но вторгается в нишу, где французам вход запрещен, скорее всего никто брать не будет.
508-сарай полноприводный- уух, но не продается, а если и будет продаваться, то цена за 1,5 будет

рено
меган нравится, но такой же кидок как и у фокуса, в европе одно, в россии моторы из 90х

такая же ситуация со сцеником, неплохая машина с непонятными моторами.
дастер- честный авто для тех кто не претендует на многое.
жалко, что с продажами ахтунг. по мне , так пусть официально будет на 100тр дороже , но без нервотрепки с очередями и выкрутасами автосалонов. но рено видней, значит так надо.

сандеро- а что вы хотите за 400-450тр? вполне нормально.
eugene-vaz
ситроен. постараюсь адекватно.
с4 - занимает второе место после круза по моим симпатиям в гольф-классе.
уютный салон,места достаточно,багажник есть. затык с двигателями, только 110-120кобыл

с5-впечатления примерно как в мондео. большой добротный авто. но седан(((, а сарай уж слишком большой.

ds серия
однозначно зачет,но нужно смотреть цены, вроде как за эту красоту просят немало.
больше всего конечно интересовал ds5. но похоже не будет у меня такого.
внутри опять тоннель , в который упираешься коленом, подвеска обычная,движки на 160лс заканчиваются.
видел как-то машину в базовой комплектации- если бы я решал в ситроене, то запретил бы производить этот авто в базе,очень уныло за 1,2ляма

с4 пикассо - его время прошло, ждем в следующем году новый.
уважаемые ситроеновцы. перенесите спидометр влево и разберитесь с двигом 1,6турбо, иначе меня как клиента потеряете(вот напугал то!)

персонал на стенде ситроена порадовал, видно ,что с ребятами поработали, а не просто поставили.

корея
по мне, так киа симпатичней своего брата.
сид стал заметно лучше. переплюнул многих одноклассников. очень понравился салон. в следующем году выходит новый каренс. если будет такой же салон и нормальные движки- то будет претендет на мои симпатии-100%
венга тоже симпатяга, внутри просторно, сидеть приятно,хорошо, что жена не видела)
соренто - тоже на уровне. с каждой новой моделью корейцы пробиваются вперед.
в общем корейцы молодцы. полиману слюни не пускать,акцента это не касается

шевроле
круз номер один в классе по цене/качеству.
седан малибу - на хорошем уровне, но помоему это инсигния та же.
орландо- простенько, но за эти деньги можно многое простить. что и подтверждалось толпой народа около него.
большие джипы - круто, но пока мимо.

остались японцы, но там много не напишешь, может завтра....
pklyonov
eugene-vaz, "бюджетная" трехдверная астра там стоит на 20-х дисках. Резина на нее будет точно небюджетной. Но смотрится отлично, не изолента Smile
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

,на далекую-далекую перспективу отметил а4 авант и а5. эх.


Главное - оптимизм! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы