Страница 2 из 3
komatoz
HI!
КМД писал(а):

На чем вы ездите, изучайте матчасть.
При обрыве ремня ГНУТСЯ на ура, проверено идиотами неоднократно
PS. Лучше внимательно следить за состоянием ГРМ, а еще лучше менять ремень и ролики каждые 40-45 тык :-D



А ещё лучше внимательно читать ветку прежде чем "мудрые" мысли толкать...


40-45 тыс. ...На 16клапаннике 1,5L его надо как максимум на 30-ой тысяче менят...
Теоретик-экстремал млять...
saico
на моторе1.6 по крайней мере на 4000 тыс.при обрыве и/или если ремень провернуло то клапана не достают до поршней проверено на дороге! :grin:
Леха-Кениг
[quote="ВиталийС"]Точно не гнутся![/qu
Гнутся только в путь
D.O.K.T.O.P
О каком двигателе ваще речь ?
21104 1.6 16V - не гнет, поршни с выемками
21126 1.6 16V - гнет, поршни плоские ( облегченные)
по моему только очень ленивый этого не знает
Причем когда на приоре гнет клапана, многие ставят ШПГ как раз от 21104, шоб в след. раз не гнуло, правда, моща теряется нехило...
Serg_x
Когда на приоре гнет клапана, в помойку так же идут шатуны и поршни supercool А что ставить взамен это уже выбор каждого.
coup16v
s.t.a.l.k.e.r
Прошлой зимой когда морозы у нас бывали до -34 по утрам,движок работал как дизель пробег был около 28 тык,поездил с неделю потом,заехал в сервис сняли крышку ГРМ ремень висит,болтается на шкивах,как не провернуло его хрен знает facepalmзаменил ремень на дайко типо усиленый сервисмэн клялся что супер ремень и ролики вологодские,с тех пор пробег 60 тык проблем пока нет,у знакомого рвало ремень на 8 клоповой ни чего не гнуло.
Pavlo300979
У меня у друга 124 двигатель,рвался ремень на скорости около 100 при подъеме в горку ничего не загнуло. Ремень я привозил и вместе устанавливали. Слышал версию о загибе на 124 двигателе от одного сервисмена,объясняет мол слой нагара на поршнях слишком толстый.
coup16v
Pavlo300979 писал(а):

У меня у друга 124 двигатель,рвался ремень на скорости около 100 при подъеме в горку ничего не загнуло. Ремень я привозил и вместе устанавливали. Слышал версию о загибе на 124 двигателе от одного сервисмена,объясняет мол слой нагара на поршнях слишком толстый.


Из-за нагара может вполне загнуть. Так что используем хорошее топливо и даём движку регулярно просраться Wink
KIB
coup16v писал(а):

Архиологи


Просто поиск хорошо работает ROFL
Да и зачем плодить похожие темы. Их тут развелось немеренно однотипных.

Pavlo300979 писал(а):

Слышал версию о загибе на 124 двигателе от одного сервисмена,объясняет мол слой нагара на поршнях слишком толстый


В интернете такая байка (а может и не байка) гуляла...
А возможно как раз на этом форуме.

Леха-Кениг писал(а):

Гнутся только в путь
Авто: Опель Вектра 1.6-16


Загнул что-ли на опеле? Wink
миха51
движок 1.5 16кл. первый раз порвал,отделался малым(ремонт головы) Smile.после сопутствующих затрат были внедрены 124 поршня,все ездил и думал воткнеться или нет(хотя когда собирал ,распредвалы крутились свободно,клапана не задевали поршня).этим летом всетаки порвал ремень,хваленый усилинный гетс(который типа не рветься) правда 24 тыщи проходил.порвал при разгоне в гору на 3 передаче в районе 100км в час.,сначала ине понял че смашиной вдруг стало.вобщем притащили,заменил ремень,все работает как часы.одним словом не втыкаеться нехрена,убедился на личном опыте.
Pavlo300979
Ну я написал то что видел своими глазами,тоесть то что клапана остались не вредимы, от нагара чтоб забивало не видел,только со слов. Вывод,менять все вовремя,не доводить до крайности.
Filips
Temosha87
Леха-кениг конечно жесткий археолог ))))


coup16v писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

У меня у друга 124 двигатель,рвался ремень на скорости около 100 при подъеме в горку ничего не загнуло. Ремень я привозил и вместе устанавливали. Слышал версию о загибе на 124 двигателе от одного сервисмена,объясняет мол слой нагара на поршнях слишком толстый.


Из-за нагара может вполне загнуть. Так что используем хорошее топливо и даём движку регулярно просраться Wink



Это ж сколько там должно нагара набраться, насколько помню подъем в стандарте 7.55 плюс запас около 2. Но еще прикол в том что нагар на садиться на поршне толстым слоем, он накапливается до определенного времени а потом все равно отлетит, ведь температура то нехилая. Кароче бред это все про нагар и загиб, по крайней мере мои бывшие одногрупники тонну голов подняли с наших жигулей, нигде не было тонны нагара, а то бы весовая группа у поршней была бы разная hehe
zzzz1979
Расскажу что случилось с моей машинкой. Машину брал в декабре 11 года, прежний хозяин клялся что ремень поменял(грм) но это все лирика. Приехал домой и сам проверил состояние ремня. Натяжка в норме, без ниток не в науке короче все ок... В мае перед поездкой на дальняк просмотрел машину ну за одно и ремень проверил-все на 5 с +. В августе еще один вояж и опять небольшая диагностика машины, все ок... Вот я удивился в 500 км от дома,когда машина заглохла при скорости в 60км/ч. Что не в голову только не лезло... Слегка отодвинул крышку и увидел голые распредвалы. Сердце мое запело так как вожу с тобой ремень и другую мелочь,мол поменяю и дальше покачу. А подсознание говорит,а если помпа вдруг заклинило,а если всетаки клапана гнет... и другие не хорошие мысли. Так как менял ремень в первый раз в жизни потерял 1 час времени, закручен последний винтик, сажусь в кресло поворачиваю ключ и... Короче покатил я с ветерком еще 700 км до места со спокойной душой, мол обратная дорога если и омрачится не предвиденой поломкой то не со стороны грм. Вот такой вот рассказ. Всем ни жезла ни гвоздя!
Taliman
за час поменять ремень в дороге, да ещё и в первый раз - это очень круто. Я в первый раз час думал как болт со шкива коленвала открутить. Кстати как это правильно делается?
Fug
Taliman писал(а):

Кстати как это правильно делается?



В следующий раз попробуй стартером.
System
Обычно я откручивал так - сажу друга за вод. сидение,сам беру длинный вороток с трубой и головку.Друг втыкает скорость (на заглушенной машине естественно Very Happy) и жмет тормоза, а я срываю болт шкива Smile,в такой же последовательности и затягиваю.
Dryusha
Когда один вставляю отвертку в тормозной диск , она упирается в суппорт тем самым не дает проворачиваться двигателю - откручиваю болт.
zzzz1979
System16v писал(а):

Обычно я откручивал так - сажу друга за вод. сидение,сам беру длинный вороток с трубой и головку.Друг втыкает скорость (на заглушенной машине естественно Very Happy) и жмет тормоза, а я срываю болт шкива Smile,в такой же последовательности и затягиваю.

Точно так и делал, но вместо друга тещаSmile. На счет что быстро и в первый раз так мурзилка всегда с собой плюс интернет в кармане и этот волшебный сайт.
nestor
Кто то же писал здесь,что на больших оборотах у кого то рвануло и загнул.
Temosha87
НЕСТЕР писал(а):

Кто то же писал здесь,что на больших оборотах у кого то рвануло и загнул.



Бред, на больших оборота что ли ход клапана больше, или поршня? Запас там есть, это точно, и не мизерный (относительно механизма ГРМ конечно, а не охотничьего сапога). Тот кто писал хм, ну скорее всего это было в его страшном сне ))).
Tratil
124 у меня лично и у друга рвались ремни не на стоянке)))))))))) клапана не загнуло.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Кто то же писал здесь,что на больших оборотах у кого то рвануло и загнул.



Бред, на больших оборота что ли ход клапана больше, или поршня? Запас там есть, это точно, и не мизерный (относительно механизма ГРМ конечно, а не охотничьего сапога). Тот кто писал хм, ну скорее всего это было в его страшном сне ))).


Кинематическое удлиннение деталей никто пока не отменял. Недоход поршня ненулевой именно поэтому.
Nolik
2110 2006гв двигатель 21124 1.6 16клоп
на 4500 оборотах оборвал грм , в тот же вечер поставил новый ремень и поехал дальше пробег на момент обрыва 48к .ремень прошел около 12к.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы