Страница 1 из 3
NorthWest
эх... ездил я на своей десятке во всякие львовы, севастополи, украины, липецки, тамбовы, галичи и прочие ебеня всея руси. И все было хорошо и печали не знал, садился с утра за руль, к вечеру никакой приезжал на море... )

и тут решил поехать в поребрик-сити, причем из всех поездок у этой были самые сжатые сроки. Работы много было, в пятницу до вечера просидел. Выехать я мог только в сб утром, а в понедельник с утра уже на работу... Сами понимаете, ехать надо быстро, решительно, чтобы там хоть две половинки дня и одна ночь была...

Выехал в 3:30 в сб. Шел хорошо, уверенно и к 7 утра был в каких-то жалких 250 км от города. И увидал некие красоты, которые приспичило сфотать. Остановился, вышел. Во время глушения легкий одиночный металлический лязг, которому не придал значения. Возвращаюсь - не заводится, звук другой. Первая мысль - ГРМ. Еще секунда работы мозга подарила надежду - может там стартер, бендикс какой... Еще 2 минуты на снятие кожуха, девушка крутит стартер, я вижу, как вхолостую крутится шкив коленвала и понимаю, что попал.
Срезало зубья.

Поймал 4-ку, доехали до ближайшего города Валдай. Мужик на четверке со мной на тросе начал на узкой дороге обгонять камаз, понял что не успевает до встречной фуры и начал резко тормозить, я без вакуумника тоже попытался, не успевал, ушел вправо за жопу камаза, разорвав трос, но обошлось.

Доехали до сервиса, аж круглосуточного. Час ждали, пока круглосуточный сервис откроется, еще полчаса - пока придут мастера... Загиб 14 клапанов из 16-ти, бинго, мать твою! Ремень грм без каких-либо обозначений и маркировки, трещины у основания всех зубьев. В прямом состоянии это не видно, стоит его чуть изогнуть как сразу заметно. Прошел 35 тысяч, менялся еще предыдущим хозяином...
Уехали из сервиса в 19:30. В темноте уже были в Питере.

за работу взяли 12 тыр., песдец, блин, кому война, а кому мать родна. Мужик на четверке, который экстремально меня 30 км тащил еще и от денег сперва отказался.

Ненадолго "окунулись в атмосферу" города. Для меня уж раз шестой.
Погода была традиционно питерская, вот в воскресенье с утречка фотографировал, вымок до нитки:


еще из интересного на автомобильную тематику - соревнование сапсанию на обратном пути мы-таки проиграли, хотя была мысль хитро обмануть систему и приехать быстрее )))
Мы попрощались со своими в районе площади александра невского на Невском проспекте в 18:45, сапсан у них был на 19:45 отправление, то есть вышли они через 10-15 минут после нас и поехали на московский вокзал. На границе ленобласти жд дорога шла рядом с автомобильной и он нас там обогнал, мы еще им позвонили, мол, помашите нам ручкой ))) Домой они приехали в 2.30. Мы в 3.00. В принципе, если бы не попали в 40-минутную пробку в ленобласти и не было бы дождя - то доехать быстрее сапсана реально. Но не нужно, это так, спортивный интерес )))

Выводы по итогам поездки:
1. Высочайшая ремонтопригодность. С утра выехал в питер, по пути в глуши откапиталил двигатель, вечером приехал.
2. Крайне низкое качество запчастей. Если исправить п.2, то плюсы п.1 уже неактуальны.
3. В очередной раз убеждаюсь, что на машине намного быстрее поезда, даже если расстояние 1800 км.
antipinoman
ты крут, чувак, беспесды Good
EugenB
facepalm удачно съездил
Петруха
фото очень красиво...
JustBull
NorthWest писал(а):

Загиб 14 клапанов из 16-ти, бинго, мать твою! Ремень грм без каких-либо обозначений и маркировки, трещины у основания всех зубьев. В прямом состоянии это не видно, стоит его чуть изогнуть как сразу заметно. Прошел 35 тысяч, менялся еще предыдущим хозяином...


Нуче тут скажешь, сам долпoeп, ремень ГРМ меняеца сразу после покупки б/у авто - это аксиома.
Lednik
JustBull писал(а):

Нуче тут скажешь, сам долпoeп, ремень ГРМ меняеца сразу после покупки б/у авто - это аксиома.


+100500, вместе с маслами и жижами
NorthWest
самое забавное, что сумма покупки десятки (130К) + сумма ремонта загиба клапанов (15К) = сумма покупки десятки с правильным двиглом 1,6 (145К).

В принципе в машине не разочаровался, все же я на ней уже очень много куда по трассам сгонял, но изнуряющее 10-часовое безделье на сервисе в глухом городишке повторять не хочется.

Так что владельцам 1,5 16 кл., тем кто ездит далеко, советую менять каждые 25 тык. или еще правильнее брать 1,6, благо разница в цене между ними невысока.
NorthWest
JustBull писал(а):

сам долпoeп, ремень ГРМ меняеца сразу после покупки б/у авто - это аксиома.

ну хер его знает, я не делал ничего, даже замены масла. И 35 000 км проехал без проблем... Ну да, попал на 15 штук и 10 часов. И на след.машине после покупки не кинусь менять все, что можно открутить.

Просто в целом, если авто используется для выездов за пределы региона, то спокойнее иметь невтыковый двиг. Или двиг с ресурсом ремня 150-200 тык., как на ино. А не 45 как у нас, и рвется он на 35. Получается, чтобы спокойным быть его каждые 15 тыс. менять надо.

С другой стороны, если покупку авто начинать с замены ремней, роликов, помпы, шаровых, рулевых, всех жидкостей... То оно и дороже выйдет и бессмысленней. Нет 100% гарантии, что если бы я поменял ремень в момент покупки он отработал бы эти 35 т.км - на форуме есть случае, когда рвался через 10-15, и они нередки.
Vlad B
Чо парни, есть еще у кого байки как на ржавой десятине сапсан обогнать который идет 3:59. 63
Guzh
Цитата:

Нуче тут скажешь, сам долпoeп, ремень ГРМ меняеца сразу после покупки б/у авто - это аксиома.


+1 Позитив это конечно хорошо, но в данном случае ТС не на высоте.
NorthWest
Vlad B писал(а):

Чо парни, есть еще у кого байки как на ржавой десятине сапсан обогнать который идет 3:59. 63

3:59 он от квартиры в центре питера до квартиры в подмосковье идет? или все же от вокзала до вокзала? И все же до вокзалов еще надо добираться, а чтобы в подмосковье попасть последнюю электричку еще почти час ждать, и на метро от ленинградского до курского ехать?
Ехали с 18:50 примерно и до 3:00 утра. В чем байки?
Mihalych78
фото из советской газеты?
судя по качеству
NorthWest
Mihalych78 писал(а):

фото из советской газеты?
судя по качеству

фото сделано в это воскресенье мною. чем не нравится? )
JustBull
Mihalych78 писал(а):

фото из советской газеты?

судя по качеству


И ваще на Гоголевский бульвар смахивает hehe
NorthWest
JustBull писал(а):

Mihalych78 писал(а):

фото из советской газеты?

судя по качеству


И ваще на Гоголевский бульвар смахивает hehe

конногвардейская, которая от исаакия в сторону новой голландии ведет.
Al_Dimich
NorthWest писал(а):

Просто в целом, если авто используется для выездов за пределы региона, то спокойнее иметь невтыковый двиг. Или двиг с ресурсом ремня 150-200 тык., как на ино. А не 45 как у нас, и рвется он на 35. Получается, чтобы спокойным быть его каждые 15 тыс. менять надо.

Нормальный ремень надо ставить, а не всякое говно. У меня Бош спокойно прошёл 80 тык, до этого заводской оборвался на 50-ти. И тем более не надеяться на предыдущего хозяина facepalm
V1T
поршня надо было нефтыковые вставить, раз уж ремонтировали, был бы 1,6
shubin81
после старого хозяина надо было ремешок менять...я уж хотел было пнуть на моторы втыковые - ан нет - тут ты на половину сам виноват
NorthWest
Al_Dimich писал(а):

Нормальный ремень надо ставить, а всякое г@$но. У меня Бош спокойно прошёл 80 тык, до этого заводской оборвался на 50-ти. И тем более не надеяться на предыдущего хозяина facepalm

ну в моем случае как-раз таки говно и стояло, судя по полному отсутствию маркировки. Есть еще два ролика и помпа, которые тоже как бе могут подкинуть сюрпрайз gpn
NorthWest
V1T писал(а):

поршня надо было нефтыковые вставить, раз уж ремонтировали, был бы 1,6

вообще да, но тогда бы в питер не попал. И был бы фейл. А так, не смотря на 10-часовой тупизм все равно эффект был достигнут )
Al_Dimich
NorthWest писал(а):

Есть еще два ролика и помпа, которые тоже как бе могут подкинуть сюрпрайз gpn

Ролики да, их надо хорошие ещё поискать. А помпа... Помпа обычно сразу не клинит, сначала течёт или сверестит.
V1T
а ты с собой зачем столько бабла вез? или с карточки снял?
V1T
NorthWest писал(а):

Получается, чтобы спокойным быть его каждые 15 тыс. менять надо.


это нихера не бюджетно, ремень 800, работа 1000, ролики 1000, проще сразу отдать, чтоб тебе за 10-ку нефтыковый сделали. Но после этого можно поиметь гемор с масложором и прочим движковой херней
JustBull
NorthWest писал(а):

Работы много было, в пятницу до вечера просидел. Выехать я мог только в сб утром


выехав в ночь с пятницы на субботу, ты бы сэкономил еще немного времени.

NorthWest, ну кроме eпли в сервисе еще какие-то впечатления от поездки остались?
Al_Dimich
V1T писал(а):

NorthWest писал(а):

Получается, чтобы спокойным быть его каждые 15 тыс. менять надо.


это нихрена не бюджетно

а главное - бессмысленно facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы