эх... ездил я на своей десятке во всякие львовы, севастополи, украины, липецки, тамбовы, галичи и прочие ебеня всея руси. И все было хорошо и печали не знал, садился с утра за руль, к вечеру никакой приезжал на море... )
и тут решил поехать в поребрик-сити, причем из всех поездок у этой были самые сжатые сроки. Работы много было, в пятницу до вечера просидел. Выехать я мог только в сб утром, а в понедельник с утра уже на работу... Сами понимаете, ехать надо быстро, решительно, чтобы там хоть две половинки дня и одна ночь была...
Выехал в 3:30 в сб. Шел хорошо, уверенно и к 7 утра был в каких-то жалких 250 км от города. И увидал некие красоты, которые приспичило сфотать. Остановился, вышел. Во время глушения легкий одиночный металлический лязг, которому не придал значения. Возвращаюсь - не заводится, звук другой. Первая мысль - ГРМ. Еще секунда работы мозга подарила надежду - может там стартер, бендикс какой... Еще 2 минуты на снятие кожуха, девушка крутит стартер, я вижу, как вхолостую крутится шкив коленвала и понимаю, что попал.
Срезало зубья.
Поймал 4-ку, доехали до ближайшего города Валдай. Мужик на четверке со мной на тросе начал на узкой дороге обгонять камаз, понял что не успевает до встречной фуры и начал резко тормозить, я без вакуумника тоже попытался, не успевал, ушел вправо за жопу камаза, разорвав трос, но обошлось.
Доехали до сервиса, аж круглосуточного. Час ждали, пока круглосуточный сервис откроется, еще полчаса - пока придут мастера... Загиб 14 клапанов из 16-ти, бинго, мать твою! Ремень грм без каких-либо обозначений и маркировки, трещины у основания всех зубьев. В прямом состоянии это не видно, стоит его чуть изогнуть как сразу заметно. Прошел 35 тысяч, менялся еще предыдущим хозяином...
Уехали из сервиса в 19:30. В темноте уже были в Питере.
за работу взяли 12 тыр., песдец, блин, кому война, а кому мать родна. Мужик на четверке, который экстремально меня 30 км тащил еще и от денег сперва отказался.
Ненадолго "окунулись в атмосферу" города. Для меня уж раз шестой.
Погода была традиционно питерская, вот в воскресенье с утречка фотографировал, вымок до нитки:
еще из интересного на автомобильную тематику - соревнование сапсанию на обратном пути мы-таки проиграли, хотя была мысль хитро обмануть систему и приехать быстрее )))
Мы попрощались со своими в районе площади александра невского на Невском проспекте в 18:45, сапсан у них был на 19:45 отправление, то есть вышли они через 10-15 минут после нас и поехали на московский вокзал. На границе ленобласти жд дорога шла рядом с автомобильной и он нас там обогнал, мы еще им позвонили, мол, помашите нам ручкой ))) Домой они приехали в 2.30. Мы в 3.00. В принципе, если бы не попали в 40-минутную пробку в ленобласти и не было бы дождя - то доехать быстрее сапсана реально. Но не нужно, это так, спортивный интерес )))
Выводы по итогам поездки:
1. Высочайшая ремонтопригодность. С утра выехал в питер, по пути в глуши откапиталил двигатель, вечером приехал.
2. Крайне низкое качество запчастей. Если исправить п.2, то плюсы п.1 уже неактуальны.
3. В очередной раз убеждаюсь, что на машине намного быстрее поезда, даже если расстояние 1800 км.