SMF писал(а):1. Затем, что балка проще и надежнее в эксплуатации.
Это прямой путь для фирмы уменьшить свой доход - глупость. И зачем такие сложности? Гораздо проще снизить стоимость нормочаса или самого авто.
SMF писал(а):Просто балку проектировать умеют далеко не все
Да даже ВАЗ это делал вполне сносно
SMF писал(а):Затраты на порядок ниже.
Да щас прям. Была бы платформа та же, другое дело, а она новая абсолютно, весь цикл ездовых испытаний и настроек по новому.
SMF писал(а):mikal писал(а): Не болтай. Всегда так говорил
НИ-РА-ЗУ!
Зы. Могу поспорить на бутылку Хенесси ХО, что найду свои посты с идентичным смыслом, готов??
SMF писал(а):Еврейские писатели сатирики всегда умели блеснуть умом...
Да. В этом им не откажешь.
SMF писал(а):.
Главный минус балки - невозможность применения на широком спектре автомобилей, в т.ч. в рамках развития отдельной модели.
Марат, ты иногда такую куйню несёшь
А что тогда такое 8-ка и Приора с Калиной, как не развитие отдельной модели?? Тогда уж надо говорить, что балка помеха для полного привода, это правда.