Очень многие уверенно утверждают, что наш автопром сейчас находится в плачевном состоянии, что ничего нового не делается, а все наши отечественные авто по качеству ничем не отличаются от моделей двадцатилетней давности.
Все это бред, и я не понимаю людей, которые с такими высказываниями соглашаются.
Тех, кто так высказывается хочется считать людьми из леса, потому что они явно не в курсе того, что происходит с нашим автопромом в последние годы.
Их не касается тот факт, что «АвтоВАЗа» заключил договор о сотрудничестве с Renault-Nissan
http://vsirin.livejournal.com/38020.html. Французско-японский альянс планирует инвестировать до 2015 года 2 млрд долларов
http://ria.ru/company/20110603/383679972.html#ixzz25O4fv3lH. Ожидается, что это позволить повысить уровень продаж «АвтоВАЗа» до 1,6 млн автомобилей в год. Иностранный концерн предоставил нашему автозаводу не только средства, но и технологии: уже сейчас «АвтоВАЗ» выпускает автомобили Lada Largus на французской платформе B0. К 2014 году по лицензии Renault-Nissan в Тольятти будет производиться семейство двигателей нового поколения. В ноябре 2012 года в Тольятти стартует производство седана Nissan Almera, а в будущем году добавятся новые модели Renault на платформе B0. Возможно, на мощностях «АвтоВАЗа» будут также собирать автомобили Nissan под брендом Datsun.
Президент Ford Motors Company Алан Мулалли уже заявил, что к 2013 году автомобильный рынок России станет крупнейшим в Европе
http://expert.ru/2011/10/13/vperedi-evropyi-vsej/. Этому, в том числе, может поспособствовать уже полтора года готовящееся «Ростехнологиями» объединение «КамАЗа» с «МАЗом». В конце августа стало известно, что «Ростехнологии» и белорусское правительство достигли принципиальной договоренности о слиянии двух производителей больших грузовиков.