.Ты сам-то понял что сказал?.
реношники подбирают и подгоняют им антикризисного (русского) руководителя
«Мы поддерживаем кандидатуру Комарова, так как именно Renault рекомендовала его на пост исполнительного вице-президента», – сообщила представитель Renault Оксана Назарова.
.И социалку забрало... Ах какие они плохиши...
А кто ж суда иностранцев привел? Не уж-то АвтоВАЗ?...Или Правительство создало условия и заключило соглашения с иностранцами..
Мне нет интереса знать что там и как на заводе...Я смотрю конечный товар и его цену...
заезжие управленцы
блин, плюсую политруку
я как покупатель не должен думать что и как там у вас на заводе
то что завод не может быстро приспособиться к новым требованиям рынка говорит о его убогой системе управления . И как вариант раздробления на отдельные производства, хотя дробить не есть гуд.
Тут хозяин-собственник должен быть грамотный у которого каждая гайка на виду, а а не заезжие управленцы ...
обычная газель бизнес которая сейчас выпускается - по объёму сопоставимо с приорами
отдел закупок на откатах жил. сейчас методик вычисления данных фактов много, в лучшем случае увольняют сразу.
как вариант раздробления на отдельные производства
он не при делах
так я про что и пишу
себестоимость авто наверное процентов 30-40 от реальной стоимости ...
Что Команда Каданникова,что ЕР..все едино.
При СССР построенный завод окупил вложения за ГОД!..И хватало на сады,школы,жилье...А тут вон плачутся что не хватает..Ноша у них не посильная... И качество тогда было не хуже. Как же так?
Плачут что РЕНО бабок не дало.
Просто Миму не обломилось вот он и плачется тут
Времена кстати "великого управленца" Каданникова которого так любит Мим.
Клерк в Казначействе Автоваза
знает гораздо больше чем говорит..
так я про что и пишу
себестоимость авто наверное процентов 30-40 от реальной стоимости ...
Но вот купив год назад новый ВАЗ я не менял ни хомуты, ни жижы, не протягивал гайки.
который провел завод через 90е между таким количеством "интересов", не дав этим интересам его угробить.
Когда все три завода вышли на запланированный уровень производства, что произошло в 1976 году, средняя заработная плата рабочих и служащих (с добавлением выплат и льгот из общественных фондов) не превышала 206 рублей. Розничная цена "жигулей" и "москвичей" составляла тогда около 7500 рублей, а себестоимость автомобиля лежала в пределах 1000-1500 рублей. Таким образом каждый автомобиль приносил фантастическую прибыль в 600-700 %!
Вряд ли конечно до производства дело дойдет.
который провел завод через 90е между таким количеством "интересов", не дав этим интересам его угробить.
При этом рабочие на конвейре Хундая получают от 3000 долларов в месяц..
Профсоюзы ведущих в Южной Корее автомобильных компаний Hyundai Motor и Kia Motors проведут сегодня первую за три года забастовку, сообщает ИТАР-ТАСС. В полдень десятки тысяч человек на автозаводах прекратят на четыре часа работу, протестуя против низкой оплаты труда и продолжительности рабочих смен.
"Эта акция представляет собой часть всеобщей забастовки, проводимой Корейским союзом рабочих-металлистов (КСРМ)", - сообщил представитель профсоюза Hyundai Motor. Вторая забастовка КСРМ намечена на 20 июля.
В ходе акции протеста забастовщики потребуют от руководства компаний увеличения базовой части ежемесячной зарплаты на 150 тысяч вон (130 долларов) и внесения улучшений в существующую систему 12-часовых рабочих смен.
Нынешняя стачка обойдется компании Hyundai в 4,3 тысячи невыпущенных автомобилей или в 88 миллиардов вон (76,4 миллиона долларов), а для Kia Motors ущерб составит 47 миллиардов вон или 2,7 тысячи автомашин
А чего его винить?.
Помните историю про ХОМУТЫ...Обычные хомуты когда покупая новую машину приходилось менять поставленное на конвейре г..но на нормальные....Как вы думаете ПОЧЕМУ?...Ведь деталь то копеечная...
Ваз теперь с оптимизмом смотрит в будущее , ибо с 1 сентября правительство РФ ввело новый налог - утилизационный сбор. Цены на ино автоматом подскакивают до 20% , и те оказываются в оппе , особенно это касается украинских производителей.
А вазовцы потирают руки.
Премьер-министр Украины Николай Азаров прогнозирует увеличение стоимости российских легковых автомобилей на украинском рынке в среднем на $ 1000 в случае введения Украиной утилизационного сбора на них.
"Если и мы тоже на российские машины введем какую-нибудь плату за утилизацию, то российские автомобили, которые приходят на наш рынок, будут стоить на 1000 долларов дороже и украинцы не будут их покупать", - сказал он.
Так что готовьтесь к БП.
Так что готовьтесь к БП.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы