Страница 10 из 27
мим
STAS152005 писал(а):

.Ты сам-то понял что сказал?.


политрук, я прекрасно понял что сказал
мим писал(а):

реношники подбирают и подгоняют им антикризисного (русского) руководителя


Цитата:

«Мы поддерживаем кандидатуру Комарова, так как именно Renault рекомендовала его на пост исполнительного вице-президента», – сообщила представитель Renault Оксана Назарова.


STAS152005 писал(а):

.И социалку забрало... Ах какие они плохиши...


? перечитай, там все понятно написано
STAS152005 писал(а):

А кто ж суда иностранцев привел? Не уж-то АвтоВАЗ?...Или Правительство создало условия и заключило соглашения с иностранцами..


оно это сделало, когда просто ничего другого сделать не могло и стоял простой выбор - гольный импорт или барьеры, с возможностью преодолеть их при определенных условиях. многие иностранцы поставщики автокомпонентов, пришли сюда именно потому, что АВТОВАЗ.

STAS152005 писал(а):

Мне нет интереса знать что там и как на заводе...Я смотрю конечный товар и его цену...


однако с удовольствием лезешь с оценками и идеями, что и как надо сделать на заводе facepalm
Hudoi
эти
Цитата:

заезжие управленцы

как и большинство ЛОЛа, думали, что знают как и чо делать на АВТОВАЗе, но умеют - только редкие из них
seregaZ
Hudoi писал(а):

блин, плюсую политруку
я как покупатель не должен думать что и как там у вас на заводе
то что завод не может быстро приспособиться к новым требованиям рынка говорит о его убогой системе управления . И как вариант раздробления на отдельные производства, хотя дробить не есть гуд.
Тут хозяин-собственник должен быть грамотный у которого каждая гайка на виду, а а не заезжие управленцы ...


ХЗ. года три назад я бы согласился. сейчас я вижу что работают люди. но обьемы производства и зависимость от внешних поставщиков не дают резко все менять.
спрос на новинки это показывает.
да и само бурление Г вокруг говорит об востребованности продукции завода.
ЗЫ на крупных предприятиях работал, в 90 да, отдел закупок на откатах жил. сейчас методик вычисления данных фактов много, в лучшем случае увольняют сразу.
мим
Art_16R писал(а):

обычная газель бизнес которая сейчас выпускается - по объёму сопоставимо с приорами


кстати, глянул ради интереса - меньше чуть ли не в 2 раза
кстати и про производителей панелей для них погуглил
http://www.autocomponent.info/partn-ri/blog.html
STAS152005
seregaZ писал(а):

отдел закупок на откатах жил. сейчас методик вычисления данных фактов много, в лучшем случае увольняют сразу.


При Каданникове у меня приятель поставками ЗЧ на Автоваз занимался...Ген.дир....Так про откаты этим "белым и пушистым" "производственникам" много чего рассказывал..Что Команда Каданникова,что ЕР..все едино.

При СССР построенный завод окупил вложения за ГОД!..И хватало на сады,школы,жилье...А тут вон плачутся что не хватает..Ноша у них не посильная... И качество тогда было не хуже. Как же так?

Плачут что РЕНО бабок не дало. 100% ПРАВИЛЬНАЯ ПОЛИТИКА! Я бы так же сделал...В этот гадюшник ни копейки денег давать НЕЛЬЗЯ. Сразу уведут и растащат...Просто Миму не обломилось вот он и плачется тут ROFL
Hudoi
да МИМ просто "попал в струю" в свое время, он не при делах ...
STAS152005
Hudoi писал(а):

как вариант раздробления на отдельные производства


Все "независимые" поставщики автоваза... 63 ...Ты знаешь СКОЛЬКО надо было давать чтоб заключить договор поставки на конвейр Автоваза?...
Это Мим вам не скажет. А я вот знаю...
Помните историю про ХОМУТЫ...Обычные хомуты когда покупая новую машину приходилось менять поставленное на конвейре г..но на нормальные....Как вы думаете ПОЧЕМУ?...Ведь деталь то копеечная...
А хрен вам...Поставщик этого г..на просто проплатил откат снабженцам этой воровской конторы. И вся страна дружно его оплатила. И поверьте..ЕР тут ни причем...Времена кстати "великого управленца" Каданникова которого так любит Мим...Откаты мля...откаты! Good
STAS152005
Hudoi писал(а):

он не при делах


Клерк в Казначействе Автоваза знает гораздо больше чем говорит.. supercool
Я понимаю что он не может многое рассказать. Но я и не настаиваю. Pardon
Hudoi
STAS152005

так я про что и пишу
себестоимость авто наверное процентов 30-40 от реальной стоимости ...
seregaZ
Я тоже могу рассказать про откатные истории.
Но вот купив год назад новый ВАЗ я не менял ни хомуты, ни жижы, не протягивал гайки. И даже сравнение с такими же машинами, но выпущенными на два и один год ранее показало, что отличия есть.
Да и если бы продукция данного предприятия никого не интересовала - было бы такое обсуждение?
STAS152005
Hudoi писал(а):

так я про что и пишу
себестоимость авто наверное процентов 30-40 от реальной стоимости ...


Машина одного класса с Приорой..Тот же Хундай стоит у себя в стране так же как и Приора..При этом рабочие на конвейре Хундая получают от 3000 долларов в месяц....Скажи это работягам автоваза. Не поверят. При этом Хундай находит средства на выплаты акционерам, разработку новых авто, и даже ВЗЯТКИ раздавал на право и налево cry ..И не прогорел...
При этом посмотрите наличие коробок,моторов,платформ...

А лет 20-ть назад...О них вообще ни кто не слышал...
Что выпускала Шкода при СССР и что сейчас?...
мим
STAS152005 писал(а):

Что Команда Каданникова,что ЕР..все едино.


нда? можешь закидаешь ссылками про его несметные богатства и роскошную жизнь сопоставимую с видными членами ЕР?
STAS152005 писал(а):

При СССР построенный завод окупил вложения за ГОД!..И хватало на сады,школы,жилье...А тут вон плачутся что не хватает..Ноша у них не посильная... И качество тогда было не хуже. Как же так?


это даже комментировать как-то не прилично, настолько все очевидно, что тянет на высер для совсем дебилов.
STAS152005 писал(а):

Плачут что РЕНО бабок не дало.


это еще откуда?
STAS152005 писал(а):

Просто Миму не обломилось вот он и плачется тут


сдаешь, политрук
STAS152005 писал(а):

Времена кстати "великого управленца" Каданникова которого так любит Мим.


любовь здесь не причем, а Каданников великий управленец действительно, который провел завод через 90е между таким количеством "интересов", не дав этим интересам его угробить.
STAS152005 писал(а):

Клерк в Казначействе Автоваза


мимо, политрук. я не был клерком, я был заместителем управляющего казначейства
STAS152005 писал(а):

знает гораздо больше чем говорит..


и еще не говорю, того чего не знаю.
Hudoi писал(а):

так я про что и пишу
себестоимость авто наверное процентов 30-40 от реальной стоимости ...


это слишком далеко от реальности
STAS152005
seregaZ писал(а):

Но вот купив год назад новый ВАЗ я не менял ни хомуты, ни жижы, не протягивал гайки.


Когда там эти гаденыши из РЕНО пришли?
Ни копейки не заплатив "аборигенам"....Вот ведь какие...И странно то как..денег не дали а качество улучшили...Чудеса прямо hehe
STAS152005
мим писал(а):

который провел завод через 90е между таким количеством "интересов", не дав этим интересам его угробить.


Да-да помним как ваш Автоваз был вотчиной откровенных бандитов...Когда каждый цех держала своя ОПГ....
Вот куда и кому уходила чистая прибыль с завода...
Bubble
Был на ММАС, поглядел на X-Ray.
Весьма симпатичный. Посидеть внутри нельзя было, но салон красивый с виду, очень современный.

Вряд ли конечно до производства дело дойдет.
STAS152005
Цитата:

Когда все три завода вышли на запланированный уровень производства, что произошло в 1976 году, средняя заработная плата рабочих и служащих (с добавлением выплат и льгот из общественных фондов) не превышала 206 рублей. Розничная цена "жигулей" и "москвичей" составляла тогда около 7500 рублей, а себестоимость автомобиля лежала в пределах 1000-1500 рублей. Таким образом каждый автомобиль приносил фантастическую прибыль в 600-700 %!

Вот таким образом были отбиты затраты на строительство Автоваза...тогда.
мим
Bubble писал(а):

Вряд ли конечно до производства дело дойдет.


его собственно никто и не обещал производить. концепт был показан как комплекс идей по дизайну, которые будут использованы в дизайне серийных авто.
там был концепт рено (не помню имя) они его тоже никогда делать не будут, но элементы дизайна будут в новом клио и других моделях.
Bubble
На выставке кстати было полно интересных автомобилей. Cadillac Ciel чего только стоит.
У Митсубиси девчонки были огонь, чуть ли не раздетые.

Еще приятное впечатление оставили китайцы. Не знаю конечно как там они в эксплуатации, но по дизайну интерьера и экстерьера весьма неплохо.
мим
STAS152005 писал(а):

мим писал(а):

который провел завод через 90е между таким количеством "интересов", не дав этим интересам его угробить.


Да-да помним как ваш Автоваз был вотчиной откровенных бандитов...Когда каждый цех держала своя ОПГ....
Вот куда и кому уходила чистая прибыль с завода...


именно поэтому он великий управленец, что смог удержать на ходу махину, несмотря на интересы откровенных бандюганов, интеллектуальных пройдох и мошенников высшего уровня, типа березовского, новорусских и внутривазовских бизнесменов. а потому, что сам строил этот завод изначально, начиная с простого инженера, и гендиректором его стал в свое время кстати путем выборов в трудовом коллективе (в эру перестройки).
мим
мне кстати за время работы по работе удалось лично видеть и Полякова (первого ген.директора и "папу" ВАЗа) и Каданникова, и Николаева, и Вильчика, и Артякова, и Алешина, и Нагайцева, и Комарова. поэтому была возможность сложить свое собственное впечатление о каждом из них.
мим
STAS152005 писал(а):

При этом рабочие на конвейре Хундая получают от 3000 долларов в месяц..


видимо они этого не ценят, судя по июльским новостям, или у политрука какие-то эксклюзивные источники информации
Цитата:

Профсоюзы ведущих в Южной Корее автомобильных компаний Hyundai Motor и Kia Motors проведут сегодня первую за три года забастовку, сообщает ИТАР-ТАСС. В полдень десятки тысяч человек на автозаводах прекратят на четыре часа работу, протестуя против низкой оплаты труда и продолжительности рабочих смен.

"Эта акция представляет собой часть всеобщей забастовки, проводимой Корейским союзом рабочих-металлистов (КСРМ)", - сообщил представитель профсоюза Hyundai Motor. Вторая забастовка КСРМ намечена на 20 июля.

В ходе акции протеста забастовщики потребуют от руководства компаний увеличения базовой части ежемесячной зарплаты на 150 тысяч вон (130 долларов) и внесения улучшений в существующую систему 12-часовых рабочих смен.

Нынешняя стачка обойдется компании Hyundai в 4,3 тысячи невыпущенных автомобилей или в 88 миллиардов вон (76,4 миллиона долларов), а для Kia Motors ущерб составит 47 миллиардов вон или 2,7 тысячи автомашин

Dяdя177
STAS152005 писал(а):

А чего его винить?.


Пошлины на ввозимые иномарки повысили Автоваз виноват.
Налоги на авто повысили автоваз виноват.
Утилизационный сбор ввели опять же ваз....Как то так....
Dяdя177
STAS152005 писал(а):

Помните историю про ХОМУТЫ...Обычные хомуты когда покупая новую машину приходилось менять поставленное на конвейре г..но на нормальные....Как вы думаете ПОЧЕМУ?...Ведь деталь то копеечная...


В каком году это было,моя 99-ая до сих пор с родными бегает,везде кроме патрубков на термостате,менял и заодно поменял хомуты.А ведь 150 т.км и 11 год пошел.
ortodox
seregaZ писал(а):

ortodox писал(а):

Ваз теперь с оптимизмом смотрит в будущее , ибо с 1 сентября правительство РФ ввело новый налог - утилизационный сбор. Цены на ино автоматом подскакивают до 20% , и те оказываются в оппе , особенно это касается украинских производителей.
А вазовцы потирают руки. supercool


хм, УС касается так то всех новых авто.
просто тем, кто собирает авто на территории России, и ессно, платит налоги здесь - получает небольшие послабления. да и то, для получения их необходимо предоставить гарантии построения сети пунктов приема старых авто.
также послабления есть для партнеров России по Таможенному Союзу.
а вот как касается данный УС самостийной, ориентированной на ЕС страны - даже не знаю, вроде бы рынок России не приоритетен для автопроизводителей Украины, они же все авто гонят в ЕС и там продают с выгодой для себя.


Иронизируете? supercool Ну-ну.
А как вам наш ответ Чемберлену:
Цитата:

Премьер-министр Украины Николай Азаров прогнозирует увеличение стоимости российских легковых автомобилей на украинском рынке в среднем на $ 1000 в случае введения Украиной утилизационного сбора на них.
"Если и мы тоже на российские машины введем какую-нибудь плату за утилизацию, то российские автомобили, которые приходят на наш рынок, будут стоить на 1000 долларов дороже и украинцы не будут их покупать", - сказал он.


Так что готовьтесь к БП. hehe
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24847
seregaZ
ortodox писал(а):

Так что готовьтесь к БП. hehe


а что такое БП?
да и если честно я против этих ТВ между Россией и Украиной. единственный кто от них выигрывает это Госдеп США и Европарламент.
мим
ortodox писал(а):

Так что готовьтесь к БП.


хорошего мало, но до БП далеко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы