Страница 13 из 27
кеды глухаря
ну короче ищите ещё какой-нибудь пример, но не газели, это просто смешно. интересно, эта "современная" продукция идёт куда-нибудь, кроме рашки (и др. немногочисленных недоразвитых снг)? тазы хотя б в европе продаются, пусть по 500 в год, но стабильно.
Hudoi
кеды глухаря

у меня перед глазами 4 Газели-Бизнес 2 с дизелем 2 с 405 мотором
за 2 года серьезных поломок ноль

Но машины регулярно проходят ТО, водители на них не летят сломя голову и строгий контороль за перегрузом.

У всех новая панель ничего не скритип, печка работает очень хорошо ...

Другой пример ездит Газон уже 10 лет с одним водителем, который даже на период отпуска никого не сажает на свой авто. Поломки минимальные, машина ухожена .
Mihalych78
STAS152005
твоя?

Цитата:

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.

мим
Art_16R писал(а):

повторюсь - газель. пусть их в 2 раза меньше чем приор делают, но это же коммерческая техника. и ведь не плачет полиман, не требует миллиардов на ремонт акцента и покупку нового дивана.


опять же к условиям. ГАЗ - это Дерипаска, это деньги, заработанные на алюминии и инвестированные им в автопром.
всем кто в теме известно, что он туда ввалили немеряно и для него весь автопром не бизнес, а убыточный гемор, который ему велели курировать, а социалку он скинул еще в конце 90-х, ЕМНИП. собственно соллерс почти та же ситуация.
у нас кстати куча народу в 2000х с тольятти в группу газ переманили. сейчас уже многие вернулись.


теперь про себестоимость авто в штатах и т.д.. относительно низкая себестоимость авто достигается при следующих условиях:
- эффект масштаба - большое количество производимых унифицированых компонентов/платформы, отсюда экономия на инвестициях (готовые решения), более быстрая окупаемость инвестиций, уменьшение постоянных на единицу продукции отсюда ниже себестоимость/выше прибыль;
- доступные долгосрочные кредиты на 3-5 лет по ставке 1-5% годовых, отсюда меньшие затраты по обслуживанию долга;
- условно постоянный пул поставщиков комплектующих и оборудования, постоянно загруженных заказами.
количество авто продаваемых в США, даже без канады, ЕМНИП суммарно сопостовимо с количеством во всей европе (цены на авто в епропе сопоставимы с нашими, или больше) и в несколько раз больше, чем в РФ. про ставки кредитов и т.д. и т.п. за бугром понятно.
при этом многие коропорации прибыль основную имеют не с розничной цены авто, а через собственные компании типа ФВ финанс, которые обеспечивают финансирование продаж (проще говоря кредиты покупателям и лизинг).
SLAVA 932
Art_16R

Газели в Германии продаются, с инофургонами ТАМ конкурируют? А Калина и Приора продается. А с рекламой и у лады все в порядке.
кеды глухаря
Hudoi писал(а):

кеды глухаря

у меня перед глазами 4 Газели-Бизнес 2 с дизелем 2 с 405 мотором
за 2 года серьезных поломок ноль

Но машины регулярно проходят ТО, водители на них не летят сломя голову и строгий контороль за перегрузом.

У всех новая панель ничего не скритип, печка работает очень хорошо ...

Другой пример ездит Газон уже 10 лет с одним водителем, который даже на период отпуска никого не сажает на свой авто. Поломки минимальные, машина ухожена .



ну таких баек про "езжу и вобще ничего не делаю" тебе и тазоводы тут в курилке каждый расскажет, чего уж далеко ходить facepalm хоть лимона, хоть михалыча хоть кого спроси- все только бензин льют и капот не знают с какой стороны. до поры пока очередной случай не подвернётся блеснуть эрудицией в замене печки, проклейке торпеды, езде с порваным тросиком сцепы, зачистке ржавчины, замене бачков ож и т.д. и т.п. база технических знаний тазовода, беспроблемно эксплуатирующего свой таз, поистине безгранична 63
Hudoi
кеды глухаря

но они ездят каждый день
дизельные зимой не айс, очень долго греются и холодные
Mihalych78
кеды глухаря
почему? сарайка просит иногда вложений
типа как
http://mysonata.ru/ef-sonata-cooling-systems.html

вот недвно башку переюрали
спасибо бензину

панель саморезами на той неделе приятнул
из-за вложений стоимость километра пробега до 40,5 р поднялась аж
щас к 3 рублям возвращается Smile

2,70-3,20 км
автобусом вдвоем ездить дороже получается
кеды глухаря
тут вопрос ещё в том, что каждый по-своему воспринимает "без серьёзных поломок", кому-то может это если двигун капиталку не просит и кузов с лонжеронов не уезжает, уже круто надёжно и т.п.
Hudoi
даже современный ТАЗ можно назвать беспроблемным авто
вся проблема нашего автопрома в том, что он выбешивает по мелочам
то лампочка горит , то не горит, то тут скрипит, то тут дует ... Pardon
Mihalych78
Hudoi писал(а):

даже современный ТАЗ можно назвать беспроблемным авто
вся проблема нашего автопрома в том, что он выбешивает по мелочам
то лампочка горит , то не горит, то тут скрипит, то тут дует ... Pardon



и не говори
шпилька панели оторвалась
накладка панели отвалилась
стойки газовые каябовские пробивались
усиленные опорники сс-20 по частям снимались pst

даже логан с его неубиваемой вечной подвеской за мной не гонялся по буеракам
отказывался ехать на природу ROFL
Art_16R
кеды глухаря писал(а):


тут вопрос ещё в том, что каждый по-своему воспринимает "без серьёзных поломок", кому-то может это если двигун капиталку не просит и кузов с лонжеронов не уезжает, уже круто надёжно и т.п.


ну смотри - например на тазе движок откапиталить стоит, как пара зеркал с подогревом и регулировкой на тот же опиль. причем по времени доставки/ремонта я не уверен что быстрее будет)
ваз - это жестко бюджетное решение со всеми своими плюсами и минусами
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

ваз - это жестко бюджетное решение со всеми своими плюсами и минусами


так кто ж спорит, в том то и дело- в раше других решений просто не делают, банально нету пром. базы.
Mihalych78
Art_16R писал(а):

кеды глухаря писал(а):


тут вопрос ещё в том, что каждый по-своему воспринимает "без серьёзных поломок", кому-то может это если двигун капиталку не просит и кузов с лонжеронов не уезжает, уже круто надёжно и т.п.


ну смотри - например на тазе движок откапиталить стоит, как пара зеркал с подогревом и регулировкой на тот же опиль. причем по времени доставки/ремонта я не уверен что быстрее будет)
ваз - это жестко бюджетное решение со всеми своими плюсами и минусами



ваз это када авто надо как авто -ездить и возить
типа телега но с крышей и печкой
а не седалище услаждать и понтоваться на формумах
собсно все
Dяdя177
кеды глухаря писал(а):

тазоводы тут в курилке каждый расскажет, чего уж далеко ходить facepalm хоть лимона, хоть михалыча хоть кого спроси- все только бензин льют и капот не знают с какой стороны. до поры пока очередной случай не подвернётся блеснуть эрудицией в замене печки,


Не надо про не ламучесть иномарок прошли уже,у напарника на шкоде на 130 т.км по весне печка греть отказала всё лето денег копил на ремонт,ща вот похолодало собирается занятся(естественно на СТО),интересно сколько выйдет.
Hudoi
любая телега требует ухода
это ведь железо
но вот одного не пойму за что я буду и далее хаять ВАЗ, даже тут в профильных ветках все болезни разжеваны и пути лечения найдены.
А заводу покуй, ведь вопрос цены по сути копеечный lol1
Mihalych78
Hudoi писал(а):

любая телега требует ухода
это ведь железо
но вот одного не пойму за что я буду и далее хаять ВАЗ, даже тут в профильных ветках все болезни разжеваны и пути лечения найдены.
А заводу пофиг, ведь вопрос цены по сути копеечный lol1



согласен

особенно в свете на днях увиденно подвески соляриса, проехавшего лежачего полицейского facepalm
и рассказов руководства российского представительства о непрекращающемся совершенствовании pst
кеды глухаря
Hudoi писал(а):

любая телега требует ухода
это ведь железо
но вот одного не пойму за что я буду и далее хаять ВАЗ, даже тут в профильных ветках все болезни разжеваны и пути лечения найдены.
А заводу пофиг, ведь вопрос цены по сути копеечный lol1


а конкретику можно? к примеру, разжёванных болячек таз-2110 с копеечной ценой решения, перекочевавших на, допустим, гранту?
Art_16R
кеды глухаря писал(а):

база технических знаний тазовода, беспроблемно эксплуатирующего свой таз, поистине безгранична


да и иноводов таких немало
pst

Dяdя177 писал(а):

Не надо про не ламучесть иномарок прошли уже,у напарника на шкоде на 130 т.км по весне печка греть отказала всё лето денег копил на ремонт,ща вот похолодало собирается занятся


Dяdя177 писал(а):

Авто:Skoda octavia

Mihalych78
кеды глухаря писал(а):

Hudoi писал(а):

любая телега требует ухода
это ведь железо
но вот одного не пойму за что я буду и далее хаять ВАЗ, даже тут в профильных ветках все болезни разжеваны и пути лечения найдены.
А заводу пофиг, ведь вопрос цены по сути копеечный lol1


а конкретику можно? к примеру, разжёванных болячек таз-2110 с копеечной ценой решения, перекочевавших на, допустим, гранту?



думаю платы задних фонарей у них не сильно отличаются
лечение ударом кулака рулит 63
Art_16R
Mihalych78 писал(а):

особенно в свете на днях увиденно подвески соляриса, проехавшего лежачего полицейского


на новых солярах там жесткая подвеска. а кто раньше купил - есть кит за 29 тыщ рублей, ставят на старую генерацию официалы...
Mihalych78
Art_16R писал(а):

Mihalych78 писал(а):

особенно в свете на днях увиденно подвески соляриса, проехавшего лежачего полицейского


на новых солярах там жесткая подвеска. а кто раньше купил - есть кит за 29 тыщ рублей, ставят на старую генерацию официалы...



ипать какая жесткая facepalm
машину в прошлом месяце купили
так что какая там раньше была -ваще не представляю тогда
мим
ну если дискуссия на лоле перетекла в более практическое и знакомое участникам русло, то я вернусь к работе.
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

думаю платы задних фонарей у них не сильно отличаются


хз, так-то даже калин с неработающими/глючащими фонарями не видел. может, не замечал просто, но не массовое явление однозначно.
Art_16R
Mihalych78 писал(а):

и#@ть какая жесткая facepalm
машину в прошлом месяце купили
так что какая там раньше была -ваще не представляю тогда


по сравнению с опилем - соляра конечно мягкая, зато стыки всякие хорошо проходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы