Страница 15 из 27
STAS152005
Mihalych78 писал(а):


Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.


facepalm ..У меня АКПП и машина 2007 г...
мим
есть же статистика
Цитата:

Аналитики подсчитали количество легковых автомобилей в России. По состоянию на первое января 2012 года в РФ зарегистрировано более 35 млн легковушек. 14 млн из них — модели, выпущенные на «АвтоВАЗе», еще 5 млн — на других отечественных заводах. А вот иномарок по дорогам России насчитали 16 млн.

По подсчетам аналитического агентства «Автостат», к началу года в России насчитывалось 35,06 млн легковых автомобилей. 40% из них (почти 14 млн штук) произведены на «АвтоВАЗе». Еще около 5 млн легковушек (14%) — старая продукция других российских автозаводов, таких как ГАЗ, Москвич, УАЗ, ЗАЗ, «ИжАвто». Общее число иномарок, находящихся на территории РФ, уже превысило 16 млн автомобилей. За прошлый год российский автопарк иномарок увеличился более, чем на 10%.

Самой популярной иномаркой в стране является Toyota. Число автомобилей этой марки на просторах России приблизилось к отметке в 3 млн единиц. Это касается всех зарегистрированных машин данного бренда, независимо от года выпуска. Кроме того, в десятку самых распространенных машин иностранных марок попали — Nissan (1,36 млн штук), Chevrolet (1,05 млн штук), Ford (1,02 млн штук), Hyundai (916 000 штук), Mitsubishi (851 000 штук), Volkswagen (805 000 штук), Renault (685 000 штук), Honda (656 000 штук) и Opel (647 000 штук).
Самый "молодой" автопарк в России зарегистрирован в Татарстане, Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Здесь средний возраст машин составляет 8,1, 9,1, 9,4 и 10,4 года соответственно. Самые старые автомобили ездят по Камчатке. Там средний возраст машин достигает 19,5 года. При этом жители Татарстана предпочитают автомобили российского производства, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге наибольшей популярностью пользуются иномарки.

кеды глухаря
Hudoi писал(а):

кеды глухаря писал(а):


так-то в пердях с населениями от 10 тыщ уже даже количественно тазов меньше, чем прочих ино, к вопросу об основной массе.



не пинди


пиндит как обычно у нас брехалыч, когда говорит про массовое несоответствие российским реалиям. мож он конечно сознанием застрял где-то в 90-х, когда десятка таз была лучшим выбором на все случаи жизни, а щас реалии совсем другие, и это видно по автопарку даже в пердях.
кеды глухаря
мим писал(а):

35 млн легковушек. 14 млн из них — модели, выпущенные на «АвтоВАЗе», еще 5 млн — на других отечественных заводах. А вот иномарок по дорогам России насчитали 16 млн.


ну а я что говорил- ино уже и количественно больше, чем тазов.
Mihalych78
кеды глухаря писал(а):

Hudoi писал(а):

кеды глухаря писал(а):


так-то в пердях с населениями от 10 тыщ уже даже количественно тазов меньше, чем прочих ино, к вопросу об основной массе.



не пинди


пиндит как обычно у нас брехалыч, когда говорит про массовое несоответствие российским реалиям. мож он конечно сознанием застрял где-то в 90-х, когда десятка таз была лучшим выбором на все случаи жизни, а щас реалии совсем другие, и это видно по автопарку даже в пердях.



ну да
ну да
глухарь в кедах тока на току петушится pst

Цитата:

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 11,8 года. При этом средний возраст иномарок существенно ниже - 8,4 года, а парк отечественных легковушек - 14,8 года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Согласно их исследованию треть российских авто старше 20 лет. Причем наиболее свежие машины сосредоточены в центре России и Поволжье: средний возраст - 10 лет, а самые старые на Дальнем Востоке -17,7 года и в Сибири - 14,3 года. Напомним, по состоянию на начало 2012 года российский автопарк насчитывал чуть более 35 млн легковых автомобилей.



Цитата:

В России сейчас чуть более 35 млн легковых автомобилей. Из них почти 14 млн (40%) были выпущены на АВТОВАЗе. Еще порядка 5 млн единиц (14%) – в основном старая продукция советских автозаводов ГАЗ, "Москвич", УАЗ, ЗАЗ, ИжАвто и др. А вот общее количество иномарок, находящихся на территории России, превысило уже 16 млн единиц. Только за прошедший год российский парк иномарок увеличился более чем на 10%, констатируют аналитики.
Наиболее распространенной иномаркой на территории нашей страны стала Toyota. Общее количество моделей этой марки в России составляет 3 млн. В десятке самых распространенных иномарок Nissan (1,36 млн), Chevrolet (1,05 млн), Ford (1,02 млн), Hyundai (916 тыс.), Mitsubishi (851 тыс.), Volkswagen (805 тыс. ), Renault (685 тыс.), Honda (656 тыс.) и Opel (647 тыс.).



так то половина еще советско-россиская
это не считая тех что в пердях без регистрации эксплуатируются

но раз петух в кедах кукарекнул что
Цитата:

так-то в пердях с населениями от 10 тыщ уже даже количественно тазов меньше, чем прочих ино, к вопросу об основной массе.



видимо ему виднее

да? Smile
Mihalych78
отбросим зауральные пердя

Структура автопарка легковых автомобилей европейской части России


Цитата:

В парке европейской части в парке лидируют отечественные марки. На первом месте LADA с долей 45,9%. На втором – автомобили Горьковского автомобильного завода – 4,7%. Третье место - у «Москвича» - 3,8%.

Всего на долю отечественных автомобилей приходится более половины парка.



че тат там про чудо пердя где ино больше нашемарок? supercool
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):



че тат там про чудо пердя где ино больше нашемарок? supercool


если арифметику не прогуливал в школе, то простым сложением обнаружешь это в графике, который сам же и привёл 63
Mihalych78
кеды глухаря писал(а):

Mihalych78 писал(а):



че тат там про чудо пердя где ино больше нашемарок? supercool


если арифметику не прогуливал в школе, то простым сложением обнаружешь это в графике, который сам же и привёл 63



100-53=47?
их них большая часть в городах
че ты нам еще накудахтаешь? supercool
кеды глухаря
пока кудахтаешь только ты на тему как иномарки не подходят массовым реалиям. хорошо так "не подходят", что аж половина всех масс уже на них пересела. и что самое главное, вектор перехода масс на ино не меняется, и нет причин по которым это вдруг произошло бы. так что, брехалыч, лет 5 у тебя в запасе ещё максимум, а потом уже даже пердяевские доярки будут спрашивать, в какой керогаз ты их пытаешься усадить и из какой он эпохи 63
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

че тат там про чудо пердя где ино больше нашемарок? supercool


ну если пердя называется Ханты-Манси, то да, там ино больше.
seregaZ
кеды глухаря писал(а):

пока кудахтаешь только ты на тему как иномарки не подходят массовым реалиям. хорошо так "не подходят", что аж половина всех масс уже на них пересела. и что самое главное, вектор перехода масс на ино не меняется, и нет причин по которым это вдруг произошло бы. так что, брехалыч, лет 5 у тебя в запасе ещё максимум, а потом уже даже пердяевские доярки будут спрашивать, в какой керогаз ты их пытаешься усадить и из какой он эпохи 63


передергивание статистики в чистом виде.
ибо в год в России покупается не менее 2 миллионов авто. ВАЗ сейчас в состоянии выпустить не более 600 тысяч в год. естественно все остальное - это импортозамещение. и если бы вдуг с неба свалился бы еще один завод ВАЗ - он бы тоже продал свои 600 тысяч машин. при этом оторвав бы покупашек не от первого ВАЗа а от ино, и все это только за счет цены.
Mihalych78
кеды глухаря писал(а):

пока кудахтаешь только ты на тему как иномарки не подходят массовым реалиям. хорошо так "не подходят", что аж половина всех масс уже на них пересела. и что самое главное, вектор перехода масс на ино не меняется, и нет причин по которым это вдруг произошло бы. так что, брехалыч, лет 5 у тебя в запасе ещё максимум, а потом уже даже пердяевские доярки будут спрашивать, в какой керогаз ты их пытаешься усадить и из какой он эпохи 63



возрастом под 10 лет?
facepalm

че еще в курятнике из ящега вещают про все хорошо?
Mihalych78
seregaZ писал(а):

кеды глухаря писал(а):

пока кудахтаешь только ты на тему как иномарки не подходят массовым реалиям. хорошо так "не подходят", что аж половина всех масс уже на них пересела. и что самое главное, вектор перехода масс на ино не меняется, и нет причин по которым это вдруг произошло бы. так что, брехалыч, лет 5 у тебя в запасе ещё максимум, а потом уже даже пердяевские доярки будут спрашивать, в какой керогаз ты их пытаешься усадить и из какой он эпохи 63


передергивание статистики в чистом виде.
ибо в год в России покупается не менее 2 миллионов авто. ВАЗ сейчас в состоянии выпустить не более 600 тысяч в год. естественно все остальное - это импортозамещение. и если бы вдуг с неба свалился бы еще один завод ВАЗ - он бы тоже продал свои 600 тысяч машин. при этом оторвав бы покупашек не от первого ВАЗа а от ино, и все это только за счет цены.



ну это ты за автофрамсквич, газетти, камазиат наверное переживаеш?
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

ну это ты за автофрамсквич, газетти, камазиат наверное переживаеш?


чего за них переживать. я просто констатирую факт, что рынок авто в сегменте до 400 труб занят только ВАЗом, ну и Уздеу и ЗАЗом. все остальные авто дороже
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

возрастом под 10 лет?


при чем тут возраст? или 10-летнее ино начинает уже больше подходить массам, чем новое? 63
да и как будто все 14 миллионов тазов- целки с конвеера facepalm
кеды глухаря
seregaZ писал(а):

передергивание статистики в чистом виде.
ибо в год в России покупается не менее 2 миллионов авто. ВАЗ сейчас в состоянии выпустить не более 600 тысяч в год. естественно все остальное - это импортозамещение. и если бы вдуг с неба свалился бы еще один завод ВАЗ - он бы тоже продал свои 600 тысяч машин. при этом оторвав бы покупашек не от первого ВАЗа а от ино, и все это только за счет цены.



передёргивание- это рассуждения из серии "а вот если бы у бабушки был х*й".

простая констатация статистики- автопарк рашки: тазов - 14 млн, ино - 16 млн.
проще и понятнее не бывает, и никакого передёргивания.
STAS152005
Статистика по Автовазу по ПРОИЗВОДСТВУ..Помниться уже была затарка у Ваза..когда на складах скопилось почти сотня тысяч не проданных машин...
И тенденция однозначная рисуется пока что...ВАЗ теряет свой рынок сбыта...Уходя на переферию...Пройдет еще немного и там его тоже добьют... supercool
Hudoi
STAS152005

осталось ждать не так долго учитывая стоимость
сейчас всё больше людей готово влезть в долги и переплатить 50-70 тысяч, но не купить ВАЗ ...
seregaZ
кеды глухаря писал(а):

простая констатация статистики- автопарк рашки: тазов - 14 млн, ино - 16 млн.
проще и понятнее не бывает, и никакого передёргивания.


вот вот, один завод против всего мира и держит 40%.
а доля других против всех еще меньше, и что сейчас - у них кризис чтоли?
кеды глухаря
а в регионах ещё и с б.у. просыпаются, даже по моим наблюдениям из знакомых уже есть много тех, кто раньше даже не думал о б.у., и бежал в тазосалон за поделкой, сжимая в кулачке честно заработанную котлетку, а щас уже многие из них не готовы столь щедро платить за УГ только потому что оно новое. недавно товарищ взял вольво эс40, 2006 года, цена новой приоры (не в самом крутом фарше). с тачкой конечно надо поработать и влить тысчёнок 30, чтоб в идеале и надолго, зато у него автомобиль, сравнивать с жигулями (кроме пресловутых "дёшево" и "на коленке") просто смешно facepalm по моим наблюдениям, сейчас 400 это уже та критическая сумма, когда многие начинают задумываться, что за эти деньги уже можно искать машину, и находят.
seregaZ
Hudoi писал(а):

STAS152005
осталось ждать не так долго учитывая стоимость
сейчас всё больше людей готово влезть в долги и переплатить 50-70 тысяч, но не купить ВАЗ ...


и чего ждать? эти ожидания уже лет как десять идут. ВАЗ четко играет на "пирамиде характеристика авто -> цена -> количество желающих купить за эту цену".
суть ее в том, что в тек4ущий момент некоторый автомобиль с определенными хар-ками за определенную цену (не стоимость, а цену) могут купить, ну например, 300 тысяч человек. но если вы сбросите с цены например 50 тысяч рублей - количество желающих купить данный авто вырастет до 600 тысяч человек.... хотя это все тот же авто, но дешевле.... примеры продажи как самар так и приор были уже в этом году, скидка в размере 25 труб - и вуаля, склад пустой.
кеды глухаря
seregaZ писал(а):

кеды глухаря писал(а):

простая констатация статистики- автопарк рашки: тазов - 14 млн, ино - 16 млн.
проще и понятнее не бывает, и никакого передёргивания.


вот вот, один завод против всего мира и держит 40%.
а доля других против всех еще меньше, и что сейчас - у них кризис чтоли?


простой вопрос- что дало бы увеличение мощностей таза?
на тазы очереди по пол-года-год как на некоторые ино? нет.
так что никакого дефицита предложения у автоваза нет. они выпускают ровно столько, сколько могут сбыть. кстати, произв. мощности автотаза - до 750т. машин в год supercool
seregaZ
кеды глухаря писал(а):

простой вопрос- что дало бы увеличение мощностей таза?
на тазы очереди по пол-года-год как на некоторые ино? нет.
так что никакого дефицита предложения у автоваза нет. они выпускают ровно столько, сколько могут сбыть. кстати, произв. мощности автотаза - до 750т. машин в год supercool


то есть Гранта и Ларгус - это уже не ВАЗ? да и ту же Калину просто зайдя в салон - купить сложно.
да и ваши же адепты кричат что себестоимость ВАЗов - 200 труб. иссходя из этого то имея бы возможность выпускать не 600 а 900 тысяч авто в год ВАЗ просто понизит цену, и многие из очередей "за иномарко" побегут в его салоны.
кеды глухаря
seregaZ писал(а):


то есть Гранта и Ларгус - это уже не ВАЗ? да и ту же Калину просто зайдя в салон - купить сложно.


не знаю где такое, у нас и гранту и калину- за нал легко, в один день, гранта-норма к примеру 300 тыр- пришёл бабло отсчитал и уехал.
про ларгус не в курсе.
мим
STAS152005 писал(а):

Статистика по Автовазу по ПРОИЗВОДСТВУ..Помниться уже была затарка у Ваза..когда на складах скопилось почти сотня тысяч не проданных машин...
И тенденция однозначная рисуется пока что...ВАЗ теряет свой рынок сбыта...Уходя на переферию...Пройдет еще немного и там его тоже добьют... supercool


хм. тут вроде статистика по продажам везде, нет?
"сотня" тысяч была разве что в 2008м году, когда вместо своевременного сворачивания производства в кризис продолжали работать на склад.
в этом году в запасы почти не работаем, как уже писал, - месячные объемы производства практически совпадают с месячными объемами продаж (на рынке конечным покупателям).
складские запасы готовой продукции ниже норматива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы