Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Аналитики подсчитали количество легковых автомобилей в России. По состоянию на первое января 2012 года в РФ зарегистрировано более 35 млн легковушек. 14 млн из них — модели, выпущенные на «АвтоВАЗе», еще 5 млн — на других отечественных заводах. А вот иномарок по дорогам России насчитали 16 млн.
По подсчетам аналитического агентства «Автостат», к началу года в России насчитывалось 35,06 млн легковых автомобилей. 40% из них (почти 14 млн штук) произведены на «АвтоВАЗе». Еще около 5 млн легковушек (14%) — старая продукция других российских автозаводов, таких как ГАЗ, Москвич, УАЗ, ЗАЗ, «ИжАвто». Общее число иномарок, находящихся на территории РФ, уже превысило 16 млн автомобилей. За прошлый год российский автопарк иномарок увеличился более, чем на 10%.
Самой популярной иномаркой в стране является Toyota. Число автомобилей этой марки на просторах России приблизилось к отметке в 3 млн единиц. Это касается всех зарегистрированных машин данного бренда, независимо от года выпуска. Кроме того, в десятку самых распространенных машин иностранных марок попали — Nissan (1,36 млн штук), Chevrolet (1,05 млн штук), Ford (1,02 млн штук), Hyundai (916 000 штук), Mitsubishi (851 000 штук), Volkswagen (805 000 штук), Renault (685 000 штук), Honda (656 000 штук) и Opel (647 000 штук).
Самый "молодой" автопарк в России зарегистрирован в Татарстане, Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Здесь средний возраст машин составляет 8,1, 9,1, 9,4 и 10,4 года соответственно. Самые старые автомобили ездят по Камчатке. Там средний возраст машин достигает 19,5 года. При этом жители Татарстана предпочитают автомобили российского производства, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге наибольшей популярностью пользуются иномарки.
так-то в пердях с населениями от 10 тыщ уже даже количественно тазов меньше, чем прочих ино, к вопросу об основной массе.
35 млн легковушек. 14 млн из них — модели, выпущенные на «АвтоВАЗе», еще 5 млн — на других отечественных заводах. А вот иномарок по дорогам России насчитали 16 млн.
так-то в пердях с населениями от 10 тыщ уже даже количественно тазов меньше, чем прочих ино, к вопросу об основной массе.
Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 11,8 года. При этом средний возраст иномарок существенно ниже - 8,4 года, а парк отечественных легковушек - 14,8 года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Согласно их исследованию треть российских авто старше 20 лет. Причем наиболее свежие машины сосредоточены в центре России и Поволжье: средний возраст - 10 лет, а самые старые на Дальнем Востоке -17,7 года и в Сибири - 14,3 года. Напомним, по состоянию на начало 2012 года российский автопарк насчитывал чуть более 35 млн легковых автомобилей.
В России сейчас чуть более 35 млн легковых автомобилей. Из них почти 14 млн (40%) были выпущены на АВТОВАЗе. Еще порядка 5 млн единиц (14%) – в основном старая продукция советских автозаводов ГАЗ, "Москвич", УАЗ, ЗАЗ, ИжАвто и др. А вот общее количество иномарок, находящихся на территории России, превысило уже 16 млн единиц. Только за прошедший год российский парк иномарок увеличился более чем на 10%, констатируют аналитики.
Наиболее распространенной иномаркой на территории нашей страны стала Toyota. Общее количество моделей этой марки в России составляет 3 млн. В десятке самых распространенных иномарок Nissan (1,36 млн), Chevrolet (1,05 млн), Ford (1,02 млн), Hyundai (916 тыс.), Mitsubishi (851 тыс.), Volkswagen (805 тыс. ), Renault (685 тыс.), Honda (656 тыс.) и Opel (647 тыс.).
так-то в пердях с населениями от 10 тыщ уже даже количественно тазов меньше, чем прочих ино, к вопросу об основной массе.
В парке европейской части в парке лидируют отечественные марки. На первом месте LADA с долей 45,9%. На втором – автомобили Горьковского автомобильного завода – 4,7%. Третье место - у «Москвича» - 3,8%.
Всего на долю отечественных автомобилей приходится более половины парка.
че тат там про чудо пердя где ино больше нашемарок?
че тат там про чудо пердя где ино больше нашемарок?
че тат там про чудо пердя где ино больше нашемарок?
пока кудахтаешь только ты на тему как иномарки не подходят массовым реалиям. хорошо так "не подходят", что аж половина всех масс уже на них пересела. и что самое главное, вектор перехода масс на ино не меняется, и нет причин по которым это вдруг произошло бы. так что, брехалыч, лет 5 у тебя в запасе ещё максимум, а потом уже даже пердяевские доярки будут спрашивать, в какой керогаз ты их пытаешься усадить и из какой он эпохи
пока кудахтаешь только ты на тему как иномарки не подходят массовым реалиям. хорошо так "не подходят", что аж половина всех масс уже на них пересела. и что самое главное, вектор перехода масс на ино не меняется, и нет причин по которым это вдруг произошло бы. так что, брехалыч, лет 5 у тебя в запасе ещё максимум, а потом уже даже пердяевские доярки будут спрашивать, в какой керогаз ты их пытаешься усадить и из какой он эпохи
пока кудахтаешь только ты на тему как иномарки не подходят массовым реалиям. хорошо так "не подходят", что аж половина всех масс уже на них пересела. и что самое главное, вектор перехода масс на ино не меняется, и нет причин по которым это вдруг произошло бы. так что, брехалыч, лет 5 у тебя в запасе ещё максимум, а потом уже даже пердяевские доярки будут спрашивать, в какой керогаз ты их пытаешься усадить и из какой он эпохи
ну это ты за автофрамсквич, газетти, камазиат наверное переживаеш?
возрастом под 10 лет?
передергивание статистики в чистом виде.
ибо в год в России покупается не менее 2 миллионов авто. ВАЗ сейчас в состоянии выпустить не более 600 тысяч в год. естественно все остальное - это импортозамещение. и если бы вдуг с неба свалился бы еще один завод ВАЗ - он бы тоже продал свои 600 тысяч машин. при этом оторвав бы покупашек не от первого ВАЗа а от ино, и все это только за счет цены.
простая констатация статистики- автопарк рашки: тазов - 14 млн, ино - 16 млн.
проще и понятнее не бывает, и никакого передёргивания.
STAS152005
осталось ждать не так долго учитывая стоимость
сейчас всё больше людей готово влезть в долги и переплатить 50-70 тысяч, но не купить ВАЗ ...
простая констатация статистики- автопарк рашки: тазов - 14 млн, ино - 16 млн.
проще и понятнее не бывает, и никакого передёргивания.
простой вопрос- что дало бы увеличение мощностей таза?
на тазы очереди по пол-года-год как на некоторые ино? нет.
так что никакого дефицита предложения у автоваза нет. они выпускают ровно столько, сколько могут сбыть. кстати, произв. мощности автотаза - до 750т. машин в год
то есть Гранта и Ларгус - это уже не ВАЗ? да и ту же Калину просто зайдя в салон - купить сложно.
Статистика по Автовазу по ПРОИЗВОДСТВУ..Помниться уже была затарка у Ваза..когда на складах скопилось почти сотня тысяч не проданных машин...
И тенденция однозначная рисуется пока что...ВАЗ теряет свой рынок сбыта...Уходя на переферию...Пройдет еще немного и там его тоже добьют...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы